А что входит в диагностику? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: А что входит в диагностику? Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:39
Пока был на гарантии (сейчас начхал) постоянно в нарядах значилось Диагностика двигателя ххх рублей, никаких распечаток и т.п. не давали. Сейчас интересует вопрос - а что реально из себя представляет диагностика? Сколько денег, времени? Как выдают результаты: на бумажки или так - "ну ты, эттта, поменяй ту фиговину"
Как заценить оборудование диагноста, что бы не лопухнутся? Насколько диагностика будет отличаться от возможностей БК-12 (мечтаю купить)?

#2:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 17:04
Вот ссылка: http://autochip.ru
Там тебе фсе популярно объяснят.

#3:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 17:23
gm2112 писал(а):

Вот ссылка: http://autochip.ru
Там тебе фсе популярно объяснят.



По данной цитате мне все сразу стало ясно :-D :
Код:

Автосервис инжекторных автомобилей АВТО-ЧИП, выполняет следующие работы:
 - Компьютерная диагностика инжекторных автомобилей ВАЗ,ГАЗ



а после этой фразы - вообще сам других учить буду :-D
Код:

Подключение диагностического оборудования, контроль параметров, оценка работы инжекторной системы - 400 руб



ну так все же?

#4:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 17:51
Хочешь, чтобы я нашел тебе готовую подборку материалов по твоему вопросу?

У них есть форум, телефон. Бери и звони. В конце концов, это надо ТЕБЕ.

#5:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 18:30
gm2112 писал(а):

Вот ссылка: http://autochip.ru
Там тебе фсе популярно объяснят.



Про них же: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34464

#6:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 18:37
MikRo писал(а):

gm2112 писал(а):

Вот ссылка: http://autochip.ru
Там тебе фсе популярно объяснят.



Про них же: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34464



Не знаю, свидетелем не был. Я тоже у них прошивался. Лишних денег не брали, даже если предлогал. Потом потратили два раза по три часа (не считая пары других приездов) на поиск причины детонации. Нашли таки. Прошивка их не причем. Взяли исключительно за запчасти.

#7: Re: А что входит в диагностику? Автор: Vinki СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 20:26
ViktorS писал(а):

Сколько денег, времени? Как выдают результаты: на бумажки или так - "ну ты, эттта, поменяй ту фиговину"



Сегодня был 350 р. , время займет буквально 15 мин, на прогретом двигле. Распечатку не делали.

#8:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 07:51
Полный набор я не скажу, но вот что надо в любом случае:
1 - компьютер (то который подключается к диагностическом разъёму контролёра, по нему проверят работу всех датчиков и параметры;
2 - газоанализатор который может показывать содержание как минимум СО и СН! С одним СО по настоящему состояние не отценищь и насторойка будет грубой;
3 - могут проверить давление впрыска и работу автоматического регулятора (обычно не делают) - значит калиброванный манометр.
~ 400-500 руб.
Желательно делать диагностику инжектора на стациях которые обслуживают дорогие иномарки, там возьмут рублейна 50-100 больше, зато персонал приучен прилежно относится к ракботе и дураков не держат.

#9:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 09:23
Спасибо всем :cool:

WWW123 писал(а):

Желательно делать диагностику инжектора на стациях которые обслуживают дорогие иномарки, там возьмут рублейна 50-100 больше, зато персонал приучен прилежно относится к ракботе и дураков не держат.



есть у меня ход в такой сервис - но я у ничего не спрашивал - думал, что диагностическое оборудованиене не совместимое с ВАЗом, а тазики они со всем не делают.


З.Ы,
а на http://autochip.ru нифига ничего не нашел. И форум там какой-то странный - не больше 15 сообщений по разделам Sad

#10:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 10:11
Хорошая диагностика (в моем понимании):
Опыт работы более 5 лет, образование у людей высшее - радиоэлектроника (судя по всему отставные военные из НИИ МО).
1. Заехал (прогретый), посмотрели свечи, компрессию, ремень, в общем механику. Если ОК -->
2. Занялись электроникой. !!! Сравнили с параметрами от прошлого заезда.
3. Нашли что не так, разъяснили клиенту, сохранили в базе. Поменяли на свое исправное, дали прокатиться. (у незнакомых берут морду магнитолы в залог за ДРМВ или мозги).
4.Поменяли/помыли/прочистили датчики, форсунки и т.д.
5.На продаваемые детали - гарантия.
Ценник в Твери - 400 руб. без замены чего либо. Далее за замену датчика от 50 руб. Но если сумма набегает приличная (чип-тюнинг и т.д.), то диагностику могут вообще простить или скостить значительно. Постоянным клиентам, к коим я отношу себя, мелкие вопросы типа замены ДПДЗ вообще прощают.
И главное если какая заковыка - в теже деньги бьются до упора, и не один день.
Из минусов - не всегда чистые халаты, на сиденья полиэтиленовый чехол одевают, но накладки дверей Sad . На все просьбы сделать диагностику мерседесу за любые деньги, отвечают, что их дело - ВАЗ, ГАЗ и что еще у нас делают. А за эту работу не возьмутся.
А кто это не скажу. Я не менеджер по рекламе.

#11:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 21:34
Разници в том какя машина нет. ВАЗ-овсвкая сиситема современне и совершеннее многих иномарок!
Например Нексии и Ауди 80/100.
Главное что бы было програмное обеспечение и переходник

Sergey_16V:
1. Заехал (прогретый), посмотрели свечи, компрессию, ремень, в общем механику. Если ОК -->
Re - Если делать полную диагностику всей механники то это ближе к 1000 р.
А ремень смотрят только при регулировке клапанов. Собственно что на него смотреть? Диагностика это не дефектация!

4.Поменяли/помыли/прочистили датчики, форсунки и т.д.
Re - Это вообще ремонт! Он делается после установления диагноза т.е. диагнстики.
Отчистка форсунок (с демонтажём рампы) стоит ~ 1500р.
Промывка форсунок (без разборки) имеет смысл если машина плохо заводится или залбарахлило после "левой заправки".

PS:
Высшее радиотехническое образование это ещё ничего не говорит, вот если инженер механник, то это ценно! Прикладным наукам в институте учат хорошо, а вот где радиотехник учил теорию ДВС?

#12:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 00:09
Sergey_16V писал(а):

Хорошая диагностика (в моем понимании):
Опыт работы более 5 лет, образование у людей высшее - радиоэлектроника (судя по всему отставные военные из НИИ МО).
1. Заехал (прогретый), посмотрели свечи, компрессию, ремень, в общем механику. Если ОК -->
2. Занялись электроникой. !!! Сравнили с параметрами от прошлого заезда.
3. Нашли что не так, разъяснили клиенту, сохранили в базе. Поменяли на свое исправное, дали прокатиться. (у незнакомых берут морду магнитолы в залог за ДРМВ или мозги).
4.Поменяли/помыли/прочистили датчики, форсунки и т.д.
5.На продаваемые детали - гарантия.
Ценник в Твери - 400 руб. без замены чего либо. Далее за замену датчика от 50 руб. Но если сумма набегает приличная (чип-тюнинг и т.д.), то диагностику могут вообще простить или скостить значительно. Постоянным клиентам, к коим я отношу себя, мелкие вопросы типа замены ДПДЗ вообще прощают.
И главное если какая заковыка - в теже деньги бьются до упора, и не один день.
Из минусов - не всегда чистые халаты, на сиденья полиэтиленовый чехол одевают, но накладки дверей Sad . На все просьбы сделать диагностику мерседесу за любые деньги, отвечают, что их дело - ВАЗ, ГАЗ и что еще у нас делают. А за эту работу не возьмутся.
А кто это не скажу. Я не менеджер по рекламе.




ну вообще если клиентов мало и машину можно задержать на пару дней (лиш с диагностикой) то можно и все проверить на всякий случай и тут скорее просто ребята работают на себя и борьба идет за каждого клиента потаму что это их хлеб

а вот если работаешь на 30% и идет поток и всем клиентам надо срочно (причем без исключения) то проверяется лишь то с чем связанна конкретная неисправность а цены уж извеняйте везде свои
в Москве на 4000р в месяц не проживешь!!!!

#13:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 07:00
Цитата:

и машину можно задержать на пару дней

Нет не задержать, а предложить продолжить завтра/в удобное клиенту время. Сам сталкивался при плавающей неисправности МЗ. Приезжал когда начинала дурить, причем у них два первых раза он начинал с перепуга работать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU