марсиянин писал(а): А уж тогда нету смысла и "пихать" полиуретан в хилую и дохлую подвеску Самары
За полиуретан не скажу,не пробовал,но почему подвеска-то-хилая и дохлая?По мне так нормальная подвеска.витмар писал(а):но почему подвеска-то-хилая и дохлая?
не жди ответа , не получишь
тут видишь ли всё в общих чертах так сказать, сначала 99.99 машин не имеет полиуретана, на вопрос про подвеску майбаха и мерседеса видите ли оскорбление, а потом и воовсе марсиянин писал(а): у тойот у всех даже очень дорогих резина. Фольксвагены- резина , рено - резина. У меня тойота королла 2013год - все резина!
на этом вдимо понятия о подвесках 99.99% авто заканчиваются и кроме Фольца и Тооты инок больше нет в мире.
тут видимо просто принято судить по фото выше не пойми какого подвала и что полиуретану не место в подвеске, ну и что подвеска у Самары хлипкая , поэтому думаю понимаешь что ничего вразумительного не услышишь и на свой вопрос, который я кстати тоже задавал выше.
витмар писал(а):но почему подвеска-то-хилая и дохлая?
Потомучто!!!! Подвеска на самаре г полное
Не буду вдаваться в подробности, я с г Владивостока, и как то раз предложили бабла подбить, перегнать Тайоту с Владивостока в Москву.
Дороги нет вообще, любая наша говнопомойка (даже новая)развалилась бы на первых 3 тыс км пути на запчасти
Наши не умеют делать, и не хотят не чего менять, как то так.Богамол писал(а):Подвеска на самаре г полное
согласен, когда это подвеска на авто которое выехало с завода тобишь сток,
когда прикладываешь руки, меняем деталюшки только не от балды опять же, получить всё же комфортную подвеску ну или почти комфортную можно.
тут опять же всё будет зависеть от того ктои как понимает слово комфортная подвеска, конешно подвеску Мерседеса не получишь на Тазу да и скорее оно того и не нужно на Тазике , но всё же от сток подвески с её не понятным поведением можно уйти и это даже получается, конешно нужно и бабок в это ввалить но суть в том что это возможно.
просто за сток лет владения только хотя бы этой 15 уже перепробывал нормально вариантов и с ужасом вспоминаю сток подвеску на котором авто выехало с конвеера это ужас если чесно!!!Dranik писал(а):конешно нужно и бабок в это ввалить но суть в том что это возможно.
В том то и дело что нужно
А надо ли? Всёравно г будет, как не крути Dranik писал(а):витмар писал(а):но почему подвеска-то-хилая и дохлая?
не жди ответа , не получишь
тут видишь ли всё в общих чертах так сказать, сначала 99.99 машин не имеет полиуретана, на вопрос про подвеску майбаха и мерседеса видите ли оскорбление, а потом и воовсе
марсиянин писал(а): у тойот у всех даже очень дорогих резина. Фольксвагены- резина , рено - резина. У меня тойота королла 2013год - все резина!
на этом вдимо понятия о подвесках 99.99% авто заканчиваются и кроме Фольца и Тооты инок больше нет в мире.
тут видимо просто принято судить по фото выше не пойми какого подвала и что полиуретану не место в подвеске, ну и что подвеска у Самары хлипкая , поэтому думаю понимаешь что ничего вразумительного не услышишь и на свой вопрос, который я кстати тоже задавал выше.
На счет резины в подвесках иномарок... Я преднамеренно не стал перечислять остальные иномарки, но если вы хотите: тойоты, фольксвагены, опели , хундаи, хонды, субару, рено, киа, мицубиси итд у всех от опор до с/блоков- РЕЗИНА! Не скрою полиуретан используется , но очень редко и совсем по другим причинам. Если вы найдете какую либо машину с ПУ- то это будет всегда эксклюзив, который перед поездкой возят на трейлере, а после снова в трейлер
Теперь по "хилой" подвеске самары. Хилая она по тому, что по своей конструкции не нуждается в использовании ПУ, это к тому , что не следует вести к удорожанию работы по замене элементов подвески. Самое лучшее туда "засовывать " резину и следить за исправностью. В лучшем случае она нуждается в исправности, которую сохранить при наших запчастях и диагностике бывает порой и трудно.
Хилая! Посмотрите на на рычаг иномарки не балалаечной машины и увидите , что на раздвоенном рычаге нехилых два с/блока даже по размерам примерно превосходящих наши в два раза(мин) Обратите внимание РЕЗИНА!
Самара. С/б ромашка( шарнир растяжки) за мягких изначально стоек имеет большую амплитуду хождения и центральная втулка успешно отделяется от окружающей резины.См фото. Втулка самого рычага сделана надежнее, но для тонны веса она мала для выполнения функций гашения колебаний. У совсем дохлой рено логан и то два с/блока на рычаге( дохлых , но два)
Отдельный разговор про краба. В основном опасность подстерегает после замены из-за качества резины и упаси поставить туда ПУмарсиянин писал(а):Не скрою полиуретан используется , но очень редко и совсем по другим причинам.
а уже всётаки используется а как же выше посты где было что нет его в 99.99%?
вы уж определитесь сэр.
марсиянин писал(а):Посмотрите на на рычаг иномарки не балалаечной машины и увидите
чо ты сравниваешь не балалаечную машину и её подвеску с подвеской таза не балалаечная машина и весит не тонну как Самара.
марсиянин писал(а):что на раздвоенном рычаге нехилых два с/блока
у инок уже многих если не у всех стоит подрамнег от сюда и рачаг раздвоеный и точки крепления рычага на подрамнег.lightstar1411 писал(а):Подскажите пожалуйста диаметр отверстия под сайлент в рычаге передней подвески 2108?
если никто раньше не выложит, завтра смогу размеры тебе скинуть.
lightstar1411 писал(а):Предположительно, чуть-чуть меньше. Нужны точные размеры, так как есть возможность изготовить конические втулки для запрессовки.
оправка это вещь, сайлент запресовать на ура lightstar1411 писал(а):Подскажите пожалуйста диаметр отверстия под сайлент в рычаге передней подвески 2108?
32 ммЛысик писал(а):Такие насечки на внутренней поверхности рычага это нормально?
это не насечки, это такая мех обработка у нас
Лысик писал(а):Резиновые у меня и без оправки хорошо залезли,только борт аккуратно заправить и не перекосить. Желтый ПУ так же. А вот с красным ПУ пришлось повозиться. Но с оправкой конечно лучше дело!
с оправкой вообще красота я скажу, сайлент с мылом заходит без проблем вообще ещё и садится как мне показалось ровнее в рычаге.
потому как запресованый сайлен без оправки сел как будто он не до конца вылез и края свои как то не так расправил Dranik писал(а):это такая мех обработка у нас
понятно..халтурят ну не зря основные рычаги у нас родные,а Ситэк на подмену,в нем как раз резина стоит,родные с ПУ.
Dranik писал(а):потому как запресованый сайлен без оправки сел как будто он не до конца вылез и края свои как то не так расправил
да,есть такое,чутка неравномерно,больше правда только по красным заметно было.-Viewer- писал(а):И раз уж зашла речь про цифры , то сам сайлент 38 по бортам, 35 по толщине и 50 по втулке. Вершину конуса оправки надо делать 31-31,5, а низ 40-41 при общей длине 55.
Ниже прикрепляю предварительные чертежи конусных втулок. Вы можете посмотреть и подсказать что-то по размерам или незначительному изменению их конструкции в сторону улучшения? Особенно в месте, где обведено жёлтым кружочком.
На рисунке: слева - для запрессовки сайлентов в рычаги. Моя разработка. Справа - для запрессовки сайлентов в задний амортизатор. Его чёртеж содрал полностью из тырнета с какой-то картинки.
lightstar1411 писал(а):можете посмотреть и подсказать что-то по размерам или незначительному изменению их конструкции в сторону улучшения?
Идея делать острый заход в рычаг мне не нравится. В основном все точилкины (у нас по крайней мере) пользуют гамно и тонкая оправка быстро сплющится и позадерётся. Поэтому основание лучше делать толстое, тем более что строго центрировать оправку относительно рычага смысла нет.lightstar1411 писал(а):от острого захода в рычаг - отказался. Получилось теперь вот что:
размер входа оправки уменьши.
32 это отверстие в рычаге, оправка с 32 уже не влезет в отверстие рычага.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ну и заход оправки в рычаг чуть длиннее можно, 5мм достаточно.