Генератор "в пол накала".. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор "в пол накала".. Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 23:58
Всем привет.Проблема следующего характера.Машина карб,гена старый 37-й.Установленно реле регулятор Астро.Все работало отлично,напруга 14.4в.Тут заметил что после пуска двигла горит лампа акб в пол накала,при повышении оборотов до двух тысяч лампа тухнет.Установил обычное реле регулятор,лампа вообще не тухнет зарядки нет.С Астро реле хоть лампа и горит в пол накала заряд идет.Проверял путем отсоединения массы аккума.Вольтаж прыгает.Подкове кирдык?Все началось после покатухам по лужам.Ваш вердикт господа.?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Ребят пишу с андроида,почему то создалось две одинаковых темы,не знаю.Ребята модераторы,удалите пожалуйста дубликат.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Сам удалил.Проверьте что за лаги..

Последний раз редактировалось: monterrr5039 (19 Апреля 2014 06:16), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 04:28
Такая же фигня. Горит еле еле но напруга осталась прежней тестором мерил. А на старой подкове щетки нормальные были?
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 05:19
допдиоды в подкове так чудят.
и в ней щёток нет Wink

Добавлено спустя 1 минуту:

monterrr5039
! Предупреждение от модератора
rg-45:и тему назови нормально.

#4:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 05:24
rg-45
Может путаю местную терменологию Pardon

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 05:31
Денис Кулик писал(а):

Может путаю местную терменологию


подкова-выпрямительный мост.
вроде подругому не назовёшь Smile

#6:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 08:51
Лампа аккумулятора в полнакала - это отсутствие одной или более фаз на генераторе. Причина либо выход из строя силовых диодов или обрыв, КЗ в обмотке статора. Важно исправить этот косяк как можно скорее. Так как при пробое диодов получается межфазное КЗ в генераторе и как следствие перегрев обмоток, пробой на массу, пожар в генераторе
#7:  Автор: Daniel254 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 11:13
Либо КЗ обмотки статора на корпус, либо дополнительные маленькие диоды в подкове. Если заряд появляется стабильно после прогазовки, то скорее всего какой-то дополнительный диод накрылся. Если же хаотично заряд то появляется то пропадает, то коротит обмотка. Во втором случае зарядка тоже может появляться после прогазовки, но не всегда, смотря где коротит. Так что лучше разбирай и прозванивай.
И установи защиту на двигатель.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 11:13
thrash писал(а):

перегрев обмоток, пробой на массу, пожар в генераторе


Слишком страшная картинка. wwow
thrash писал(а):

отсутствие одной или более фаз на генераторе.


При отсутствии одной фазы резко падает ток отдачи генератора и включив лишь фары,получим резкое снижение напряжения.
Если нет двух фаз,то генератор вообще не будет работать. Pardon
Гораздо чаще случается это :
rg-45 писал(а):

допдиоды в подкове так чудят.


тем более :
monterrr5039 писал(а):

после покатухам по лужам.


monterrr5039 писал(а):

Проверял путем отсоединения массы аккума.


Больше так не делай!!! nea

#9:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 12:35
т808 писал(а):

При отсутствии одной фазы резко падает ток отдачи генератора


Не так уж и резко он падает. 80А гены с потерей половины от своей мощности, вполне хватает на всех потребителей с двумя рабочими фазами. Напряжение начнёт падать тогда, когда РН даст максимально возможный ток возбуждения, а изменений напряжения на выходе гены в плюс не будет. Вот в этот момент то лампа и начинает светиться в полнакала

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 13:15
thrash писал(а):

гены с потерей половины от своей мощности


При обрыве одной фазы половины мощности не будет,тем более величина отдаваемого тока проверяется на режиме ХХ.
Включения лишь фар уже достаточно для определения неисправности по заметному падению напряжения.
thrash писал(а):

Вот в этот момент то лампа и начинает светиться в полнакала


Она начинает гореть при разнице напряжения между клеммами генератора В+ и D+.

#11:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 14:40
Ребят сегодня ездил 150км,лампа не горит.Гена высох?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Защита кстати стоит и основная и боковые.

#12:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 21:16
Гена помер с концами.Ребят как прозвонить подкову,статор и якорь?
#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 08:22
monterrr5039 писал(а):

.Ребят как прозвонить подкову,статор и якорь?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.html

#14:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 11:07
При снятом генераторе и включении зажигания на 61м штекере должно быть напряжение?У меня нету..
#15:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 22:34
Купил новый генератор старт вольт 80а ,поставил,все работает напруга 14,4в
#16:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 00:01
А со старым что было?
#17:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 13:47
Выгорел контакт соединения статора с выпрямительным блоком.
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 16:10
monterrr5039 писал(а):

Выгорел контакт соединения статора с выпрямительным блоком.


Всего и делов-то - припаять на фазный вывод новую клемму,да мост заменить.
На карбогену мост копейки стОит.

#19:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 17:54
Еще сопротивления якоря 1,7 ом
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 19:24
monterrr5039 писал(а):

Еще сопротивления якоря 1,7 ом


Ротора.
Маловероятно.
Померь его не Омметром,а через Амперметр,подключив к клеммам АКБ
Потом по закону Ома разделишь напряжение АКБ на ток через ротор и получишь сопротивление его обмотки возбуждения.

#21:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 20:28
Хорошо померяю потом так.Но все равно там все какоето уставшее.,да и уже новый купил.Нужно было ребенка в город везти в больницу(живу 70км от города)поэтому не стал копаться.
#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 20:57
monterrr5039 писал(а):

живу 70км от города,поэтому не стал копаться.


Тем более - прямой смысл привести генератор в порядок и положить его про запас.

#23:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 21:14
Конечно на запас сделаю!Вдруг пригодится. Smile
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 21:16
monterrr5039 писал(а):

на запас сделаю!Вдруг пригодится.


Не тебе,так друзьям.
Он и на классику прекрасно подходит.

#25:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 09:50
Друзья все к сожалению(к счастью) на инжекторах ,да иномарках. А я вот все не решусь на перемены,мне с карбом как то спокойние. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU