mnemonik писал(а):Противоотливной клапан в голове наверное есть, еще не смотрел.
Я бы начал поиск причин как раз с этого. Следом маслоприемник.tykhon писал(а):mnemonik писал(а):Противоотливной клапан в голове наверное есть, еще не смотрел.
Я бы начал поиск причин как раз с этого.
Никакого отношения этот клапан к давлению не имеет,у меня он тоже был сломан и ничего работало все,просто масло в поддон стекало быстрее и гидрики постукивали зимой бывало и по минуте,но давка было отличнаяmnemonik писал(а):Маслонасос действительно не менял на капиталке, почему то мне кажется что он у нас настолько дубовый что врядли может сломаться и переживет не одну капиталку.
Давляк масла проверялся подключением манометра вместо датчика в голове.
Скоро буду разбирать голову, подкину новые валы, на какие места обратить внимание? Шейки валов, крышка, пастели валов?
Насколько я знаю если дефект в крышке например то менять придется голову целиком? Для начала попробую на днях поменять маслонасос на новый. Не могу понять на что указывает глюк с долгим горением лампы масла если заводить после простоя?
На забитый масляный канал,к примеру99_style писал(а):mnemonik писал(а):Маслонасос действительно не менял на капиталке, почему то мне кажется что он у нас настолько дубовый что врядли может сломаться и переживет не одну капиталку.
Давляк масла проверялся подключением манометра вместо датчика в голове.
Скоро буду разбирать голову, подкину новые валы, на какие места обратить внимание? Шейки валов, крышка, пастели валов?
Насколько я знаю если дефект в крышке например то менять придется голову целиком? Для начала попробую на днях поменять маслонасос на новый. Не могу понять на что указывает глюк с долгим горением лампы масла если заводить после простоя?
На забитый масляный канал,к примеру
Маслоприемник чистил, да и не грязный был, колечко поменял. Какой канал может быть забитым? думал об этом, может стоит промывочным маслом спомыть перед следующей заменой? Хотя я в целом не сторонник промывки. Кстати заметил еще глюк, часто езжу по одному маршруту, там крутой широкий поворот на 180 градусов с подъемом, если проходить его очень быстро бывает загорается лампа масла, уровень держу 3/4 от максимума.LAVik писал(а):вот такие перегородки делают чтоб масло не отливалось
прикольно с петлей реализовано. мертвая голова писал(а):LAVik писал(а):вот такие перегородки делают чтоб масло не отливалось
прикольно с петлей реализовано.
Я специально уточнил что уровень масла в норме, почти максимумTom_as писал(а):Ну наверное глупый вопрос, т.к. была неоднократная смена масла, фильтр масляный какой фирмы? клапан в фильтре держит? Это первое на что б подумал!
А перегородка с навесом интересная затея
Фильтры каждый раз разные, Skf/mann/bosch один раз даже салют. Незнаю куда копать. Попробую для начала заведомо рабочий маслонасос поставить с другой машины, не поможет если буду голову вскрыватьmnemonik писал(а):Маслоприемник чистил, да и не грязный был, колечко поменял
mnemonik писал(а):Убивает что непонятно куда копать. И симптомы расплывчатые, особенно непонятно почему на холодную давление долго набирает
Не факт, что поставил рабочие маслофорсунки, их же можно перед установкой проверить.НЕСТЕР писал(а):Уменя тоже начал постукивать на горячую. Один зараза. Причём началось после замены масла с 5в 40 на 10в 40.
Не менял их. Я так понимаю эту заразу ни как не вычислить? Только замена всех?
Лампа гаснет сразу. На холодную-что странно тишина. А вот на горячую проскакивает цокот. Пи чём переодичный. Тук тук тук и тишина , заием опяять. Похоже как на 8в распред гулял в поперечном. Но звук намного выше. Поэтому и сделал вывод что гидрик.
Да и вообще мотор как швейная машинка работает. Поршня торобанят. Хотя менял 20т назад. сначало была тишина-теперь опять. Блок не точил. Просто поставил следующий ремонт и Гбц 16в. Мотор получился 124ый. Пробег 90т.
Пробег ГБЦ-40т.
Кстати и чем отличаются гидрики старого образца от нового? Цена у них заметно отличается. И как узнать без вскрытия. ГБЦ приора 2009 года.
Замерить давление масла на горячую для началаmnemonik писал(а):Померил давление масла, на прогретой 0.8-1 на холостых, на оборотах от 2500 до 6000 держится примерно 1.8
На ХХ,в принципе сойдет,а вот на оборотах маловато,как бы голодания не получилось,редукционный клапан на маслонасосе посмотреть