о Гидрокомпенсаторах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: о Гидрокомпенсаторах Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 00:05
Добрый день!
Помогите с советами, уже не знаю в какую сторону копать, стучат гидрокомпенсаторы на горячую. История двигателя такая: изначально приоро двиг с пробегом 80-90, обрыв ремня, горе-капиталка с заменой всех поршней на 21124 группы е без расточки. Какое то время этот двигатель ездил, потом попал ко мне, был инсталлирован в мою 2109. Сразу возникло 2 проблемы, грохот компенсаторов на горячую и долгое горение лампы недостаточного давления масла после запуска, если перед этим движок простоял хотя бы минут 10. Какое то время спустя капиталка головы с заменой всех гидриков, клапанов, проблема долгим набором давления масла после запуска остается.
Далее капиталка низа, шлифовка колена, ремонтные коренные, новые шатунные, новые приоро шатуны, поршни, новые маслофорсунки, кольцо маслонасоса, чистка маслоприемника, и опять новые гк, теперь автомобиль более менее едет, но старые болезни никак не хотят отступать, от запуска до погашения лампы недостаточного давления проходит от 5 секунд в теплую погоду до 25 зимой, гк ведут себя также, сначала движок прогревается до 80, гк молчат, двигатель прямо таки шепчет, но минут через 10 когда уже прогревается масло начинается цокот. На горячую давление масла 0.7-0.9
Переход с масла шелл синтетика 5в40 на мобил синтетика 5в50 ничего не дал. Пробег после капиталки низа 5 тысяч, после капиталки головы 7.5
Копать голову? Или маслонасос? Больше всего смущает долгий набор давления после холодного запуска, почему так? Противоотливной клапан в голове наверное есть, еще не смотрел. Замена масла после капиталки: через 1500 км замена, затем через 3т км замена, сейчас шелл с пробегом 2.5 ткм

#2:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 00:35
Замерить давление через проставку маслофильтра(если есть возможность) - точно тебе скажет где давка теряется,как себя постели РВ чувствуют,болты хорошо затянул?Маслофорсы могут заклинить в открытом - тоже давляк теряться будет.

Последний раз редактировалось: 99_style (19 Апреля 2014 00:35), всего редактировалось 1 раз

#3: Re: о Гидрокомпенсаторах Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 00:35
mnemonik писал(а):

Противоотливной клапан в голове наверное есть, еще не смотрел.



Я бы начал поиск причин как раз с этого. Следом маслоприемник.

#4: Re: о Гидрокомпенсаторах Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 00:36
tykhon писал(а):

mnemonik писал(а):

Противоотливной клапан в голове наверное есть, еще не смотрел.



Я бы начал поиск причин как раз с этого.


Никакого отношения этот клапан к давлению не имеет,у меня он тоже был сломан и ничего работало все,просто масло в поддон стекало быстрее и гидрики постукивали зимой бывало и по минуте,но давка было отличная

#5:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 09:29
mnemonik
На оборотах давление какое? Маслонасосу скорее всего пистец ибо все остальное вы уже отремонтировали... Причем не понимаю, если до капиталки была такая проблема, то почему когда капиталили не заменили маслонасос?

#6:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 09:56
Маслонасос действительно не менял на капиталке, почему то мне кажется что он у нас настолько дубовый что врядли может сломаться и переживет не одну капиталку.
Давляк масла проверялся подключением манометра вместо датчика в голове.
Скоро буду разбирать голову, подкину новые валы, на какие места обратить внимание? Шейки валов, крышка, пастели валов?
Насколько я знаю если дефект в крышке например то менять придется голову целиком? Для начала попробую на днях поменять маслонасос на новый. Не могу понять на что указывает глюк с долгим горением лампы масла если заводить после простоя?

#7:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 10:14
mnemonik писал(а):

Маслонасос действительно не менял на капиталке, почему то мне кажется что он у нас настолько дубовый что врядли может сломаться и переживет не одну капиталку.
Давляк масла проверялся подключением манометра вместо датчика в голове.
Скоро буду разбирать голову, подкину новые валы, на какие места обратить внимание? Шейки валов, крышка, пастели валов?
Насколько я знаю если дефект в крышке например то менять придется голову целиком? Для начала попробую на днях поменять маслонасос на новый. Не могу понять на что указывает глюк с долгим горением лампы масла если заводить после простоя?


На забитый масляный канал,к примеру

#8:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 10:32
У меня гидрики стучали на горячую от паленого Мобила синтетики.Заменил на ЗИК А+ п\синтетику и уже 3,5 года тишина.
#9:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 11:08
Мне тогда в свое время помогло масло Liqui Moly Mos2 10W40,с молибденом,на вид серое как смазка шрус Good .До этого че только не лил,и шелы и зики и манол и лукойл и мотюль,один хрен гремели,даже компенсаторы менял дважды,помогало,но буквально на неделю.Двигатель был при этом откопитален,все стояло новое включая маслонасос и распредвалы.Старой был только блок,и корпус ГБЦ (внутренности все новые были).Как Ликвимоли залил - заткнулись и больше не гремели вообще,а через пол года продал машину,а так там уже думаю был сильний износ пастелей Pardon
#10:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 12:53
99_style писал(а):

mnemonik писал(а):

Маслонасос действительно не менял на капиталке, почему то мне кажется что он у нас настолько дубовый что врядли может сломаться и переживет не одну капиталку.
Давляк масла проверялся подключением манометра вместо датчика в голове.
Скоро буду разбирать голову, подкину новые валы, на какие места обратить внимание? Шейки валов, крышка, пастели валов?
Насколько я знаю если дефект в крышке например то менять придется голову целиком? Для начала попробую на днях поменять маслонасос на новый. Не могу понять на что указывает глюк с долгим горением лампы масла если заводить после простоя?


На забитый масляный канал,к примеру



Маслоприемник чистил, да и не грязный был, колечко поменял. Какой канал может быть забитым? думал об этом, может стоит промывочным маслом спомыть перед следующей заменой? Хотя я в целом не сторонник промывки. Кстати заметил еще глюк, часто езжу по одному маршруту, там крутой широкий поворот на 180 градусов с подъемом, если проходить его очень быстро бывает загорается лампа масла, уровень держу 3/4 от максимума.

#11:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 13:46
поворот не НАПРАВО ли?. эт у тебя масло из под маслозаборника убегает "налево". не делай так больше- маслоголодовка не есть гуд.в момент горения лампы у тебя колено вез масляного клина работает(может скоро стукануть)
долей масла и будет Good

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

вот такие перегородки делают чтоб масло не отливалось


поддон.jpg
Описание:
Размер файла: 214,33 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

поддон.jpg

#12:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 16:38
LAVik писал(а):

вот такие перегородки делают чтоб масло не отливалось



прикольно с петлей реализовано. Good

#13:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 20:39
мертвая голова писал(а):

LAVik писал(а):

вот такие перегородки делают чтоб масло не отливалось



прикольно с петлей реализовано. Good


Я специально уточнил что уровень масла в норме, почти максимум

#14:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 12:56
mnemonik
как вариант -может у тебя щуп длиннее

#15:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 14:08
Ну наверное глупый вопрос, т.к. была неоднократная смена масла, фильтр масляный какой фирмы? клапан в фильтре держит? Это первое на что б подумал!

А перегородка с навесом интересная затея

#16:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 20:56
Tom_as писал(а):

Ну наверное глупый вопрос, т.к. была неоднократная смена масла, фильтр масляный какой фирмы? клапан в фильтре держит? Это первое на что б подумал!

А перегородка с навесом интересная затея


Фильтры каждый раз разные, Skf/mann/bosch один раз даже салют. Незнаю куда копать. Попробую для начала заведомо рабочий маслонасос поставить с другой машины, не поможет если буду голову вскрывать

#17:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 00:03
как на счет уплотнительного кольца на маслоприемние? порой оно дубеет, высыхает.
#18:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 11:19
mnemonik писал(а):

Маслоприемник чистил, да и не грязный был, колечко поменял


#19:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 00:07
Убивает что непонятно куда копать. И симптомы расплывчатые, особенно непонятно почему на холодную давление долго набирает
#20:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 02:48
mnemonik писал(а):

Убивает что непонятно куда копать. И симптомы расплывчатые, особенно непонятно почему на холодную давление долго набирает

Не факт, что поставил рабочие маслофорсунки, их же можно перед установкой проверить.

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 16:52
Уменя тоже начал постукивать на горячую. Один зараза. Причём началось после замены масла с 5в 40 на 10в 40.
Не менял их. Я так понимаю эту заразу ни как не вычислить? Только замена всех?
Лампа гаснет сразу. На холодную-что странно тишина. А вот на горячую проскакивает цокот. Пи чём переодичный. Тук тук тук и тишина , заием опяять. Похоже как на 8в распред гулял в поперечном. Но звук намного выше. Поэтому и сделал вывод что гидрик.
Да и вообще мотор как швейная машинка работает. Поршня торобанят. Хотя менял 20т назад. сначало была тишина-теперь опять. Блок не точил. Просто поставил следующий ремонт и Гбц 16в. Мотор получился 124ый. Пробег 90т.
Пробег ГБЦ-40т.
Кстати и чем отличаются гидрики старого образца от нового? Цена у них заметно отличается. И как узнать без вскрытия. ГБЦ приора 2009 года.

#22:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 17:01
НЕСТЕР писал(а):

Уменя тоже начал постукивать на горячую. Один зараза. Причём началось после замены масла с 5в 40 на 10в 40.
Не менял их. Я так понимаю эту заразу ни как не вычислить? Только замена всех?
Лампа гаснет сразу. На холодную-что странно тишина. А вот на горячую проскакивает цокот. Пи чём переодичный. Тук тук тук и тишина , заием опяять. Похоже как на 8в распред гулял в поперечном. Но звук намного выше. Поэтому и сделал вывод что гидрик.
Да и вообще мотор как швейная машинка работает. Поршня торобанят. Хотя менял 20т назад. сначало была тишина-теперь опять. Блок не точил. Просто поставил следующий ремонт и Гбц 16в. Мотор получился 124ый. Пробег 90т.
Пробег ГБЦ-40т.
Кстати и чем отличаются гидрики старого образца от нового? Цена у них заметно отличается. И как узнать без вскрытия. ГБЦ приора 2009 года.


Замерить давление масла на горячую для начала

#23:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 17:24
Если заменить все гидрики,то тоже далеко не факт что они будут все молчать Wink ,это лотерея Pardon .Чем отличаются хз,люди бывало приходили брали как на 12ки,10ки,так и на приору одни и теже гидрики,назад не приносили Pardon
#24:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 17:47
Померил давление масла, на прогретой 0.8-1 на холостых, на оборотах от 2500 до 6000 держится примерно 1.8
#25:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 18:50
mnemonik писал(а):

Померил давление масла, на прогретой 0.8-1 на холостых, на оборотах от 2500 до 6000 держится примерно 1.8


На ХХ,в принципе сойдет,а вот на оборотах маловато,как бы голодания не получилось,редукционный клапан на маслонасосе посмотреть




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU