о Гидрокомпенсаторах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 19:19
mnemonik
если давление масла на оборотах выше 2000 об/мин не поднимается выше отметки 4 атм, то маслонасос подлежит замене...

#27:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 18:57
Однако.
Проблему победил чудес как оказалось не бывает.
Постараюсь написать развернуто, тема хоть и боянистая, но возможно мой опыт кому то поможет. Итак с последнего моего сообщения здесь было сделано:
1. Поменяны валы на окбшные. Попутно выяснилось что капиталку мне делали неаккуратно, пастель приклеена на белый герметик, процентов 50 маслоканалов перекрыто, валы сожраны, на пастели тоже небольшой износ.
замена валов к сожалению ничего не дала, 2 гидрика весело перестукивали.

Сейчас совсем надоело, взялся по новой с пристрастием.
Итак замеры давления:
На холодной 2.5-3
На горячей 1.1 с прыжками до 0.8, на оборотах 2. прыжки заставили задуматься, начал по новой с картера, и вот оно, бинго! Совершенно точно помню что для капиталки покупал новый маслоприемник и кольцо. Так вот, либо ничего не меняли, либо собрали ногами - после головы не удивляет. Маслоприемник в меру грязный, а вот его кольцо воткнуто не полностью да и вообще порвано facepalm . Поэтому маслонасос подсасывал воздух и грохотали гидрики. После правильной установки нового кольца и приемника, на новом масле шелл синтетика 5в40 на горячуу давление ниже 1.1 не опускаются, гидрики молчат, я безмерно доволен gpn
на оборотах давление сразу подскакивает к 3.5-4




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU