Guzh писал(а):Собственно есть ли другой способ кроме описанного в мурзилке? Там половину рулевой колонки разбирать надо.....
светодиод в замке? Со сьемом замкаGuzh писал(а):А так не хочется из за несчастной лампочки замок снимать
А у тебя там лампочка?
Не светодиод?
Проверь сначала в 8-ми контактной колодке замка зажигания все ли там в порядке (возможно мамки прослабли) - приходит ли питание на этот индикатор по тонким БЕЛОМУ и ГОЛУБОМУ с Белой полосой проводам.
Возможно замок и не виноват.Цитата:А у тебя там лампочка?
Не светодиод?
Ну конечно зеленый светодиод, как у всех. Просто торопился и написал как лампочка.
Спасибо за совет, провода предварительно проверю.Guzh писал(а):Ну конечно зеленый светодиод, как у всех.
Ну а это тебе кишки замка зажигания для ознакомления.
Garik36 писал(а):при каких условиях работает эта лампочка?
Если упрощенно объяснять,то она зажигается вместе с потолочным плафоном,в твоем случае, от концевиков дверей.
Garik36 писал(а):Можно ли поставить такой замок на мою машину?
Можно,но придется кое что переделать.
Вряд ли ты это станешь делать.т808 писал(а):
Можно,но придется кое что переделать.
Вряд ли ты это станешь делать.
Овчинка не стоит выделки?Garik36 писал(а):Овчинка не стоит выделки?
Просто не хватит твоих знаний электрики.Цитата:так там вроде АПС зажигает лампочку
а вот это уже поинтереснее будет, если приплюсовать сюда мои мучения с мультитрониксом х15 который ни в какую не хочет определять протокол диагностики, то получается что ИМО у меня отключен, хотя я же заглядывал под торпеду - стоит этот блочок, точнее прикручен же. А тут по вашим словам выходит он должен и светодиодом этим управлять? так что странная картина вырисовывается. Может и светодиод там исправен, а так сигналка подключена что имо нейтрализовано?
Вообще я бы нагадил в руки предыдущим установщикам сигнализации и уже неоднократно сказал "спасибо" предыдущему хозяину авто - на фига отключать действующий нормальный имо и ставить простейшую сигналку? лучше бы мультилок на коробку поставил.