Качественные запчасти: ЦПГ, ГРМ, КШМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Качественные запчасти: ЦПГ, ГРМ, КШМ Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 21:09
Здравия желаю!
Поиском не нашёл, потому вопрошаю. Можно ссылку, если ещё актуально.
Или пригодится для грядущих поколений. Кто в курсе нынешних реалий.
Готовлюсь к вскрытию двигателя (нет компрессии в одном цилиндре), кандидаты на замену:
1) поршневые (компрессионные и маслосъёмные) кольца
2) клапаны
3) поршни
4) поршневые пальцы
5) маслосъёмные колпачки (клапанные)
6) сальник распредвала
7) вкладыши как минимум шатунные

Для начала хватит, интересует производитель, возможность проверки (СМС и т.д.), если это известно.

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 23:31
1) ВАЗ, Кольбеншмидт
2) СЗК, польские АМР
3) СТК, Мотордеталь
4) любые, главное чтоб правильно подобраны
5) Кортеко, Виктор Рейнз
6) Кортеко, вообще из явно не хороших только герцог встречался ,раскисал от бензина, остальные нормально работают.

7) вариантов не особо, ЗМЗ

#3:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 23:33
х123ас писал(а):

1) ВАЗ, Кольбеншмидт


А насчет Прима Оптима можешь что либо сказать?

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 23:39
Garik36 писал(а):

А насчет Прима Оптима можешь что либо сказать?


да чёт как то хз, сталкивался с примой дважды. Первый раз - они стояли в моторе когда я купил зубило, известно было это потому что на ней делали капиталку недавно. В общем я не так уж долго проездил , и делал капиталку уже сам - кольца сточились очень сильно. Ну и по прошествии считай 8 лет ,я опять поставил приму, опять в мотор 1.3, только уже под калинопоршневую (альтернативы кольцам не было) - в итоге это самый масложрущий мотор, из тех которые у меня были. Но тут нюанс - я сам сделал себе каку, заказав при расточке зазор 2 сотки, пока в 8600 не крутил - масложора не было, а после - пошло дело, и всё уже и хуже. Т.е. я хочу сказать что в втором случае ,вполне вероятно кольца не при чём, а просто позадирало поршни и блок, от того и жор. Но как говорится , осадочек остался)))) И приму я при наличии выбора не поставлю себе никогда)))

#5:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 23:44
х123ас
Хм, как-то невесело... У меня ж они и стоят.

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 23:47
Garik36 писал(а):

Хм, как-то невесело... У меня ж они и стоят.


ну если масло не жрёт, чего ты переживаешь? У меня вот расход 2 литра на 1000км. А если вваливать... В общем вчера долил литр, проехал за 2 дня 200км, и судя по тому что я уже замечал загорающуюся лампу давления масла в правом повороте, этого литра уже нет facepalm Самое главное что не дымит совершенно))) Доливаю масло ,пока руки не доходят другой мотор поставить...

#7:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 23:52
х123ас
Ну после обкатки проехал 5000, масло не ело совсем. Поменял, проехал еще 3000 - сейчас уровень чуть упал. При том, что при замене влезло всего 2,5 литра, ну и еще грамм 100 долил позже, чтоб до максимума было.

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 23:57
Garik36 писал(а):

При том, что при замене влезло всего 2,5 литра


щуп проверяй. И не забивай себе голову, расхода масла считай нет.

#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 00:01
х123ас
Я их штук пять переменял, даже Евродеталь ставил. Все гамно...
Кстати, в последнее время лампа давления при ручке мотора стала гаснуть не сразу, а через пару секунд, как зимой. Но тут я подозреваю масляный фильтр...

#10:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 07:06
Спасибо

х123ас писал(а):

7) вариантов не особо, ЗМЗ


Это который Заволжский моторный завод? Моторы для Газиков, Пазиков и Уазиков? Во дают, не брезгают помощью конкурентов Smile

9) Прокладка ГБЦ - какие нынче в моде? С медной окантовкой на ВАЗ сроду вроде не было?

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 10:15
yoric писал(а):

Это который Заволжский моторный завод? Моторы для Газиков, Пазиков и Уазиков? Во дают, не брезгают помощью конкурентов


он самый. У них большое производство вкладышей, на разные авто, не только на ваз, так что тут просто бизнес, никакой помощи))
yoric писал(а):

9) Прокладка ГБЦ - какие нынче в моде? С медной окантовкой на ВАЗ сроду вроде не было?


я вообще не заморачивался никогда, брал какую дают в магазине. Ну если степень поднять хочешь, можно использовать приоропрокладку, но там надо внимательно отнестись к сборке мотора, чтоб был обеспечен безопасный зазор поршень-гбц.

#12:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 10:22
Нет, степень не хочу поднимать, у меня и так ГБЦ шлифованная после перегрева.

А производитель колец "ВАЗ" - это который Вазинтерсервис?

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 18:59
У нас по городу мастера те кто делают на раз только с харьковскими поршнями робят.
#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 22:41
yoric писал(а):

А производитель колец "ВАЗ" - это который Вазинтерсервис?


точно не помню ,коробка белая с синей полосой.

#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 08:32
х123ас писал(а):

точно не помню ,коробка белая с синей полосой.


Лада Имидж это.

#16:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 14:10
Говорят, сейчас появились прокладки ГБЦ сразу с герметиком намазанным, под плёнкой. Никто не пользовался, есть ли на ВАЗы, производитель? Или баловство всё это?
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 17:50
yoric писал(а):

сейчас появились прокладки ГБЦ сразу с герметиком намазанным, под плёнкой.


а разве сток прокладка ГБЦ без герметика идёт? wwow не?

#18:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 18:32
Не знаю, только готовлюсь к закупке, последний раз держал прокладку ГБЦ только от ЗМЗ-402, лет 15 назад, она была без герметика и с медной окантовкой, из СССР ещё. Ладно, понял так, что они сейчас все с герметиком.
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 18:37
yoric
вот красным это и есть герметик.

#20:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 17:38
Ага, закупил уже такую.
А поршни Кольбеншмидт плохи? Нашёл на экзисте, чуть не в два раза дешевле, чем у нас Мотордеталь в местных магазинах. Только не всегда понятно, за один или комплект.

И расшифруйте, пож-ста, СЗК и СТК. Самарские чего-то?


exist-porshen.jpg
Описание:
Размер файла: 79,71 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

exist-porshen.jpg

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 17:52
yoric писал(а):

А поршни Кольбеншмидт плохи? Нашёл на экзисте, чуть не в два раза дешевле, чем у нас Мотордеталь в местных магазинах. Только не всегда понятно, за один или комплект.


В экзисте цена за один поршень, но иногда бывает что с кольцами и пальцем - надо уточнять.

yoric писал(а):

И расшифруйте, пож-ста, СЗК и СТК. Самарские чего-то?


СЗК - самарский завод клапанов, СТК - самара трейдинг что то там, но с стк муть, похоже что есть 2 конторы под одной аббревиатурой.

#22:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 17:57
Понятно, чем разбираться с этим экзистом, да потом не дай бог ещё не то придёт, проще взять у местных комплект поршней в сборе с кольцами и пальцем Мотордеталь, за всё удоволльствие 2100руб.

x123ac писал(а):

с стк муть, похоже что есть 2 конторы под одной аббревиатурой.


Неужели выпускают одно и то же?

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 18:02
yoric писал(а):

Неужели выпускают одно и то же?

Разное, но схожее. В общзем на сколько мне известно, одна контора делает поршни для 16вэ и для гранты, упаковка в зелёных коробках, другая делает поршни для 8вэ, аналоги ТДМК, коробка белая с красным и синим по краям. Кроме того кто то из них выпускает клапана, и есть ещё рулевые рейки, и что то ещё.

#24:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 15:40
Как же забодали эти подделки... Купил тут типа Victor Reinz, продавец клялся и божился, если подделка, возьму назад.
По сведениям из инета, самая что ни на есть подделка. И циферки на колпачках, и не то что кривая, но надпись не такая. И коробка голубая, а не синяя, со штрихкодом на наклейке. А так на вид очень всё ровно сделано. И даже буртик есть.
Повезу завтра назад. Чтобы им, и лепилам и продавцам, повылазило.

Объясните мне, тупому, в чём тайный смысл этих наклеек, то есть шрихкодов, если ничто не мешает поддельщику лепить то же самое? Он даже считывается, ну и что?


IMG_20140424_182435.jpg
Описание:
Размер файла: 182,55 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

IMG_20140424_182435.jpg
IMG_20140424_182420.jpg
Описание:
Размер файла: 135,18 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

IMG_20140424_182420.jpg

#25:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 17:24
штрих код можно пробить . (цифры под штрихкодом )

посмотри что покажет http://www.labeltest.com/scodes.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU