Garik36 писал(а):А насчет Прима Оптима можешь что либо сказать?
да чёт как то хз, сталкивался с примой дважды. Первый раз - они стояли в моторе когда я купил зубило, известно было это потому что на ней делали капиталку недавно. В общем я не так уж долго проездил , и делал капиталку уже сам - кольца сточились очень сильно. Ну и по прошествии считай 8 лет ,я опять поставил приму, опять в мотор 1.3, только уже под калинопоршневую (альтернативы кольцам не было) - в итоге это самый масложрущий мотор, из тех которые у меня были. Но тут нюанс - я сам сделал себе каку, заказав при расточке зазор 2 сотки, пока в 8600 не крутил - масложора не было, а после - пошло дело, и всё уже и хуже. Т.е. я хочу сказать что в втором случае ,вполне вероятно кольца не при чём, а просто позадирало поршни и блок, от того и жор. Но как говорится , осадочек остался)))) И приму я при наличии выбора не поставлю себе никогда)))Garik36 писал(а):Хм, как-то невесело... У меня ж они и стоят.
ну если масло не жрёт, чего ты переживаешь? У меня вот расход 2 литра на 1000км. А если вваливать... В общем вчера долил литр, проехал за 2 дня 200км, и судя по тому что я уже замечал загорающуюся лампу давления масла в правом повороте, этого литра уже нет Самое главное что не дымит совершенно))) Доливаю масло ,пока руки не доходят другой мотор поставить...Garik36 писал(а):При том, что при замене влезло всего 2,5 литра
щуп проверяй. И не забивай себе голову, расхода масла считай нет.Спасибо
х123ас писал(а):7) вариантов не особо, ЗМЗ
Это который Заволжский моторный завод? Моторы для Газиков, Пазиков и Уазиков? Во дают, не брезгают помощью конкурентов
9) Прокладка ГБЦ - какие нынче в моде? С медной окантовкой на ВАЗ сроду вроде не было?yoric писал(а):Это который Заволжский моторный завод? Моторы для Газиков, Пазиков и Уазиков? Во дают, не брезгают помощью конкурентов
он самый. У них большое производство вкладышей, на разные авто, не только на ваз, так что тут просто бизнес, никакой помощи))
yoric писал(а):9) Прокладка ГБЦ - какие нынче в моде? С медной окантовкой на ВАЗ сроду вроде не было?
я вообще не заморачивался никогда, брал какую дают в магазине. Ну если степень поднять хочешь, можно использовать приоропрокладку, но там надо внимательно отнестись к сборке мотора, чтоб был обеспечен безопасный зазор поршень-гбц.yoric писал(а):А производитель колец "ВАЗ" - это который Вазинтерсервис?
точно не помню ,коробка белая с синей полосой.х123ас писал(а):точно не помню ,коробка белая с синей полосой.
Лада Имидж это.yoric писал(а): сейчас появились прокладки ГБЦ сразу с герметиком намазанным, под плёнкой.
а разве сток прокладка ГБЦ без герметика идёт? не?yoric писал(а):А поршни Кольбеншмидт плохи? Нашёл на экзисте, чуть не в два раза дешевле, чем у нас Мотордеталь в местных магазинах. Только не всегда понятно, за один или комплект.
В экзисте цена за один поршень, но иногда бывает что с кольцами и пальцем - надо уточнять.
yoric писал(а):И расшифруйте, пож-ста, СЗК и СТК. Самарские чего-то?
СЗК - самарский завод клапанов, СТК - самара трейдинг что то там, но с стк муть, похоже что есть 2 конторы под одной аббревиатурой.Понятно, чем разбираться с этим экзистом, да потом не дай бог ещё не то придёт, проще взять у местных комплект поршней в сборе с кольцами и пальцем Мотордеталь, за всё удоволльствие 2100руб.
x123ac писал(а):с стк муть, похоже что есть 2 конторы под одной аббревиатурой.
Неужели выпускают одно и то же?yoric писал(а):Неужели выпускают одно и то же?
Разное, но схожее. В общзем на сколько мне известно, одна контора делает поршни для 16вэ и для гранты, упаковка в зелёных коробках, другая делает поршни для 8вэ, аналоги ТДМК, коробка белая с красным и синим по краям. Кроме того кто то из них выпускает клапана, и есть ещё рулевые рейки, и что то ещё.