yoric писал(а):ТОлько я всё-таки не понимаю, что мешает поддельщику, купив (или подсмотрев) оригинал, тупо с него печатать на своих подделках цифры с оригинала?
На всех экземплярах одинаково? Ну и? Первый раз прокатит, а второй раз будешь проверять тебе система скажет, что такой код уже проверялся, будет лепить от балды - будет ответ, что такого кода не существует или, что код не подлинный.
Смотри, там всё просто. Скажем, завод выпустил 500 тысяч штук тормозных барабанов. А проверочный код содержит 12 цифр. Отсюда имеем, что если поддельшики попытаются "угадывать" оригинальные коды, то вероятность успеха составляет примерно 500000/10^12=5*10^(-7) или одна двухмиллионная.
Шансы успех повышаются, если завод "сольет" контрафактчикам тысяч двадцать правильных кодов - тогда проверка будет проходить, но подвальный барабан при этом ровнее не станет. yoric писал(а):Так как подбирать-то, если верхняя головка шатуна с мёртвой посадкой на группы не подразделяется?
Где то читал что подразделяется всё таки. Но не забивай себе этим голову, на практике никто этого не делает ,и всё нормально.yoric писал(а):металлическое кольцо внутри
Меня больше интересуют черные вставки на юбках поршней.yoric писал(а):Ну теперь всё ведь начну проверять, даже давно купленное
Это, как ты верно сказал, логистический штрих-код. К подделке не имеет отношения.
На коробке твоего барабана явно штрих-код магазина. Штрих-код товара обычно делают по стандарту EAN13. Код страны производства - первые две или три цифры кода, для России это 46.yoric писал(а):Так вот я и не хочу Прооровскую. Как их отличить, по толщине?
там не ошибёшься, простая прокладка толстая, в необжатом состоянии 1.3мм ,серого цвета, металл с паронитом что ли, а приоровская она тонкая, 0.5мм ,металлическая полностью, двухслойная. Стоит приоро дороже, опять же.