Качественные запчасти: ЦПГ, ГРМ, КШМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 17:46
Проверил, "Штрих-код не является подлинным!". Это всегда и везде должно работать?
ТОлько я всё-таки не понимаю, что мешает поддельщику, купив (или подсмотрев) оригинал, тупо с него печатать на своих подделках цифры с оригинала? Да и весь штрихкод полностью? Неужели совесть? lol1
Поеду завтра засуну это продавцу. Под прилавок, а вы про что подумали?
Спасибо за науку, прям в магазине можно проверять теперь.

Ну теперь всё ведь начну проверять, даже давно купленное lol1

Ага, не все такие глупые, как китайцы. Вот пож-ста, наши додумались. Штрих сканером не читается (выцвел-покарябан), но вбив цифры на сайте, получил "Штрих-код подлинный! Страна производитель: США и Канада"

Но не всё так просто, оказывается. На другм сайте http://gepir.gs1.org/v31/xx/gtin.aspx всё не так оказалось. Колпачки, которые ранее не пробивались, теперь ликвидны, а барабан не пробивается. Так что доверия этой системе как-то не очень, или я чего не понимаю?
Может, дело в том, что на http://www.labeltest.com/scodes.html сверху написано, что это проверка именно продуктов питания?


IMG_20140424_210956.jpg
Описание:
Размер файла: 124,99 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

IMG_20140424_210956.jpg
IMG_20140424_211013.jpg
Описание:
Размер файла: 88,99 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

IMG_20140424_211013.jpg
reinz-code.jpg
Описание:
Размер файла: 45,08 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

reinz-code.jpg
baraban.jpg
Описание:
Размер файла: 22,03 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

baraban.jpg

#27:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 08:31
yoric писал(а):

ТОлько я всё-таки не понимаю, что мешает поддельщику, купив (или подсмотрев) оригинал, тупо с него печатать на своих подделках цифры с оригинала?

На всех экземплярах одинаково? Ну и? Первый раз прокатит, а второй раз будешь проверять тебе система скажет, что такой код уже проверялся, будет лепить от балды - будет ответ, что такого кода не существует или, что код не подлинный.
Смотри, там всё просто. Скажем, завод выпустил 500 тысяч штук тормозных барабанов. А проверочный код содержит 12 цифр. Отсюда имеем, что если поддельшики попытаются "угадывать" оригинальные коды, то вероятность успеха составляет примерно 500000/10^12=5*10^(-7) или одна двухмиллионная.
Шансы успех повышаются, если завод "сольет" контрафактчикам тысяч двадцать правильных кодов - тогда проверка будет проходить, но подвальный барабан при этом ровнее не станет. ROFL

#28:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 12:28
Не. по-моему, тут всё проще. Это ж не код для проверки подлинности (типа через СМС или ещё как), это идентификатор продукта для складовщиков-логистиков-продавцов, и он как раз именно что один и тот же для всей партии товара. Так что всё складно, если не ошибаюсь.
#29:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 23:18
Скажите пож-ста, если палец жёстко запресован в шатун, группы у верхней головки шатуна существуют, или палец любой группы можно прессовать? В литературе не могу найти. А на моторе на двух поршнях выбита 1-я группа, на двух 2-я по пальцам.
#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 02:03
по идее нужно все подбирать, но я не разу не видел чтоб кто то подбирал пальцы к шатунам, к поошням подобрали и все.
#31:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 07:06
Так как подбирать-то, если верхняя головка шатуна с мёртвой посадкой на группы не подразделяется?
#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 10:30
yoric писал(а):

Так как подбирать-то, если верхняя головка шатуна с мёртвой посадкой на группы не подразделяется?


Где то читал что подразделяется всё таки. Но не забивай себе этим голову, на практике никто этого не делает ,и всё нормально.

#33:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 10:57
yoric
тот сайт не только продукты пробивает . я пробивал им: -куртку , жидкий ключ . всё пробивается .

вот ещё один . тут твой барабан пробился . http://www.rostix.com/services/barcode/

подделать штрих код наверно могут , согласен, если им не лень будет.

и "твой" сайт нормально пробивает http://gepir.gs1. org/


2.JPG
Описание:
Размер файла: 37,12 KB
Просмотрено: 65 раз(а)

2.JPG
1.JPG
Описание:
Размер файла: 36,59 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

1.JPG

#34:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 12:57
Как выглядят мотордетали, СМС-проверку прошёл. По штрихкоду не пробивается, неизвестная страна.

IMG_20140427_154113.jpg
Описание: Значок Мотордеталь
Размер файла: 141,99 KB
Просмотрено: 63 раз(а)

IMG_20140427_154113.jpg
IMG_20140427_154052.jpg
Описание: Инструкция в комплекте
Размер файла: 146,05 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

IMG_20140427_154052.jpg
IMG_20140427_154037.jpg
Описание: Кольца
Размер файла: 122,43 KB
Просмотрено: 65 раз(а)

IMG_20140427_154037.jpg
IMG_20140427_153803.jpg
Описание: А вот что там за железное кольцо, по типу поршневого, только внутри?
Размер файла: 181,93 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

IMG_20140427_153803.jpg
IMG_20140427_153741.jpg
Описание: Типа антифрикционное напыление какое-то
Размер файла: 122,43 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

IMG_20140427_153741.jpg
IMG_20140427_153725.jpg
Описание: Номер микродятел выстучал))
Размер файла: 175,87 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

IMG_20140427_153725.jpg
IMG_20140427_153612.jpg
Описание: Цена
Размер файла: 161,93 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

IMG_20140427_153612.jpg
IMG_20140427_153557.jpg
Описание: Проверка подлинности, и втутри есть карта со скрытым кодом и инструкцией, куда слать СМС
Размер файла: 96,55 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

IMG_20140427_153557.jpg
IMG_20140427_153516.jpg
Описание: Упаковка, с другой стороны по-английски
Размер файла: 156,99 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

IMG_20140427_153516.jpg

#35:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 12:58
Поршни какие интересные...
#36:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 13:55
Да вот что-то сомнение про это металлическое кольцо внутри. Но будем верить в Мотордеталь)) И интересно, как интерпретировать надпись "Пожизненная гарантия"?

Последний раз редактировалось: yoric (27 Апреля 2014 14:03), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 13:58
yoric писал(а):

металлическое кольцо внутри


Меня больше интересуют черные вставки на юбках поршней.

#38:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 14:05
Это не вставки, а типа напыление. Или покраска. Для чего, можно только догадываться: противозадир, антифрикцион или ещё чего. А может пыль в глаза. Процарапал шабером - оно тонкое, под ним дюраль.

И интересно, как интерпретировать надпись "Пожизненная гарантия"?

#39:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 14:09
Мда, у меня такого не было...




#40:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 19:23
Выскажите свои соображения, пож-ста, подделка или нет. Цвет салатный, а не коричневый, как я видел в инете. Выглядит похуже, чем поддельный Виктор Райнц. Надпись VAZ, на каждом колпачке разные номера. Штрихкод на коробке наклейкой, а не встроен. Но это, как я понял, и не обязательно для оригинала.

Складывается впечатление. что оригинал искать бесполезно. Может, какой-нить отечественный БРТ нас спасёт?


IMG_20140427_220820.jpg
Описание:
Размер файла: 155,05 KB
Просмотрено: 54 раз(а)

IMG_20140427_220820.jpg
IMG_20140427_220845.jpg
Описание:
Размер файла: 101,87 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

IMG_20140427_220845.jpg

#41:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 21:47
yoric
У мну мск Кортеко в были в такой же коробке с такой же наклейкой.

#42:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 22:26
Будем надеяться, а что ещё делать, оригинал.

Подскажите пож-ста:
1) направляющие клапанов чьи брать?
2) ремонтных не бывает у нас? Один размер по наружному диаметру?
3) И вообще по замене, как я понял, тупо на холодную выбивается оправкой и ей же вбивается тоже на холодную? Потом втулке развёртка, седлу шарошка и притирка.
4) В масло втулки бросать не надо, что бы напитались? Помнится, так делали раньше, втулки были из пористой бронзы что-ли. У нас чугунные?
5) Может тонкости какие есть?

#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 00:24
Кольцо внутри поршня - годная вещь, отвечает за стабильность геометрии поршня при нагреве. Черное напыление - моликот, антифрикционное покрытие.


Направляющие бывают ремонтные, но зачем? Я беру обычно фирмы АМР, те которые вазовские - на глаз кривые, видимо брак в продажу сдают...

По замене, выбивать можно на холодную, а вот сажать - на горячую, грею гбц до той степени, когда вода на ней выкипает бодро, быстро снял с нагревателя, и втулки при помощи оправки и молотка забил. Можно втулки в морозилке подержать, проще процесс будет. Потом развертка, потом зенковка.

В масло не бросал никогда, даже когда бронзовые ставил, чет не верится что они там масло набрать могут, да и смысл в этом, даже если они его наберут, на сколько того масла хватит...

Последний раз редактировалось: х123ас (28 Апреля 2014 09:09), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 06:44
Понятно, спасибо.
#45:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 07:56
yoric писал(а):

Ну теперь всё ведь начну проверять, даже давно купленное


Это, как ты верно сказал, логистический штрих-код. К подделке не имеет отношения.
На коробке твоего барабана явно штрих-код магазина. Штрих-код товара обычно делают по стандарту EAN13. Код страны производства - первые две или три цифры кода, для России это 46.

#46:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 00:01
о поршнях ещё раз
нужно брать мотордеталь, автромат г..но?
а кольца с комплекта мотордеталь норм или надо будет ставить приму/mahle!

#47:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 21:43
Просветите насчёт прокладок, пож-ста.
1) Напугали тут, что можно вместо родной то ли Приоровскую, то ли Грантовскую поставить, которые тоньше. Какая толщина должна быть у инжекторной 09, мотор 21083?
2) Стояли прокладки ГБЦ-впуск+выпуск (из 2 половин) с герметиком вокруг впускных и металлической окантовкой вокруг выпускных окон. Одна выпускная часть прокладки треснула вплоть до отпада, когда открутил. Купил сейчас комплект autogasket неодизайн, так в нём эта прокладка без металлических обечаек на выхлопе, но зато трёхслойная с металлическим слоем в середине. Какие лучше ставить?

#48:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 21:46
yoric
Если поставишь приоропрокладку, степень сжатия вырастет. Оно тебе надо?

#49:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 22:15
Так вот я и не хочу Прооровскую. Как их отличить, по толщине?
#50:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 22:38
yoric писал(а):

Так вот я и не хочу Прооровскую. Как их отличить, по толщине?


там не ошибёшься, простая прокладка толстая, в необжатом состоянии 1.3мм ,серого цвета, металл с паронитом что ли, а приоровская она тонкая, 0.5мм ,металлическая полностью, двухслойная. Стоит приоро дороже, опять же.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU