16клап [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: 16клап Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 12:36
Езжу на пятнахе, буду менять, 16 клапанные в приоре калине гранте гнет клапана?
#2:  Автор: Мастер-приемщикОткуда: из татарии я СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 13:00
Sheridan ГНЕТ
#3:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 13:29
есть и на безвтыковых поршнях, но по умолчанию считать что гнет
#4:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 16:12
так сейчас почти все современные двигатели втыковые supercool
#5: Re: 16клап Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 17:13
Sheridan писал(а):

Езжу на пятнахе, буду менять, 16 клапанные в приоре калине гранте гнет клапана?



Гнёт!
Не гнёт на 124 двигателях.

#6: Re: 16клап Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 20:38
Чайник55 писал(а):

Sheridan писал(а):

Езжу на пятнахе, буду менять, 16 клапанные в приоре калине гранте гнет клапана?



Гнёт!
Не гнёт на 124 двигателях.


Богданчик форева. hehe
http://autoholding.net/851_konstruktivnie_osobennosti_dvigatelya_vaz_IIIIIIVI_LADA_IIIVIIO_PRIORA.html

#7:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 23:04
pivinik писал(а):

Богданчик форева.


Приоромотор бомба,не в пример 124-му.

#8:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 23:17
Dяdя177 писал(а):

Приоромотор бомба,не в пример 124-му.


есть такая тема... это расплата за втык. Smile

#9:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 23:35
pivinik писал(а):

это расплата за втык


Выше писали что все современные двиги втыковые и что?

#10:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 08:22
Dяdя177 писал(а):

pivinik писал(а):

это расплата за втык


Выше писали что все современные двиги втыковые и что?


Современные моторы цепные: http://www.drive2.ru/l/288230376152819143/
это только у Рыно и автоТАЗа эксклюзив с приветом из 90-х.. hehe
Спроси вон у Serge! по поводу рабочих Приор с 126, он тебе поведует - "и что?"
Есть и вот такой известный пример:
http://kalina.drom.ru/17660/
http://kalina.drom.ru/17733/
Охота заниматься потом таким ремонтом, пусть даже по гарантии ради "офигительной прыти"!?
К тому же к примеру в Московии в основном толкаешся от светофора до светофора...
Можно конечно это вылечить альтернативной поршней, да и не только это: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341893

#11:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 13:46
Dяdя177 писал(а):

pivinik писал(а):

Богданчик форева.


Приоромотор бомба,не в пример 124-му.



Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем? facepalm

#12:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 19:28
Чайник55
Цитата:

Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды


видимо да, 126 отличается заметно

#13:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 07:44
Чайник55 писал(а):

я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем?


А может быть он уже не 126? Кто нибудь поршеньки уже перекинул hehe

#14:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 15:56
Чайник55 писал(а):

Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем?


Ну если ездить до 2,5 тыс. оборотов (да, есть такие водители facepalm ), то и от 8-клапанника врядли отличишь hehe

#15:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 09:37
TDream писал(а):

Чайник55 писал(а):

Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем?


Ну если ездить до 2,5 тыс. оборотов (да, есть такие водители facepalm ), то и от 8-клапанника врядли отличишь hehe


восьмиклапанник на таких оборотах как раз круче любого 16ря будет Razz
по пробкам самое оно, а вот после 4.5 тыщи - не едет вообще нехороший человек

#16:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 18:09
TDream писал(а):


Ну если ездить до 2,5 тыс. оборотов



А нахрена в городе больше крутить? ИМХО, на 2,5 тысячах переключаться оптимальнее всего, плавная езда, без дерганий. Smile

#17:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 13:46
Чайник55 писал(а):

А нахрена в городе больше крутить?


Чтобы хрень всякую выдувало и двиг незакоксовывался. Вобще конечно дело каждого. Я сам езжу в основном 2 с копейками - 3 тыс., но периодически кручу 4 тыс. для профилактики. Wink Эх, обожаю дизеля... supercool
А 16-клапанник раскрывается только после 3-3.5тыс, вот там разница существенна, в том числе разница между 124 и 126.
Чайник55 писал(а):

А нахрена в городе больше крутить? ИМХО, на 2,5 тысячах переключаться оптимальнее всего


Надо было сэкономить и взять 8-клапанную Приору hehe Шютка... hehe

#18:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 17:41
TDream писал(а):


Чтобы хрень всякую выдувало и двиг незакоксовывался. Вобще конечно дело каждого. Я сам езжу в основном 2 с копейками - 3 тыс., но периодически кручу 4 тыс. для профилактики. Wink


Я специально не кручу, но бывает где ни будь надо резко ускориться, на выезде из двора, например, чтобы поток не тормозить, тогда и крутишь на 2 передаче, думаю этого достаточно, чтобы "хрень выдуло".
TDream писал(а):

Надо было сэкономить и взять 8-клапанную Приору hehe Шютка... hehe


На трассе 8-клапанник слабоват все таки. Smile

#19:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 23:11
pivinik писал(а):

Современные моторы цепные


Ага,у семёрки современный движок получается...
Тут можно долго спорить что современней и надежней.

pivinik писал(а):

Есть и вот такой известный пример:
http://kalina.drom.ru/17660/


Не нужно ссылок с беспощадного дрома bboyan

#20:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 23:31
Dяdя177 писал(а):

pivinik писал(а):

Современные моторы цепные


Ага,у семёрки современный движок получается...
Тут можно долго спорить что современней и надежней.

pivinik писал(а):

Есть и вот такой известный пример:
http://kalina.drom.ru/17660/


Не нужно ссылок с беспощадного дрома bboyan


Ну во-первых: Все новое - это хорошо забытое старое. Smile
А во-вторых: семерошный, а точнее "копеешный" движок самый надежный по сути, кто ездил, тот в курсе. Wink
Не нравится Дром, есть вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341394
ЗЫ. Надежнее там, где меньше прибамбасов. Это уже давно подтвержденный факт в технике.

#21:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 18:57
pivinik
Я,б накидал ужастиков про обрыв цепи,да думаю сам в поисковике найдешь.

#22:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 19:07
нефига вы тут баянами кидаетесь hehe hehe bboyan
#23:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 23:35
Dяdя177 писал(а):

pivinik
Я,б накидал ужастиков про обрыв цепи,да думаю сам в поисковике найдешь.


Не встречал. Pardon
И че, к примеру на Солярисе такие случаи были!?

#24:  Автор: artemzikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 12:11
Чайник55 писал(а):

Dяdя177 писал(а):

pivinik писал(а):

Богданчик форева.


Приоромотор бомба,не в пример 124-му.



Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем? facepalm


Если ездить аккуратно и следить за машиной - сразу пенсионер)))

#25:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 15:03
Sheridan писал(а):

16 клапанные в приоре калине гранте гнет клапана?



гнет




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU