ДюКЧ писал(а):короче, навари как он написал, на той стороне, что не тормозит
вся проблема в кинематике тормозов! кстати, еще можно наварить на дет.10 то место, чем давит на планкуgenek163 писал(а):А что делать если 3 щелчка, но не держит. И коромысло не упирается в ступицу? А ещё если назад катиться и дернуть ручник, то с пол оборота колесо крутиться а потом удар и колом встает ВАЗ он такой
у меня такое было.все барабаны с колодками были в бороздах,глубиной в 1-2 мм.пришлось менять и барабаны и колодки,хотя ахмет бы и барабаны б точил и колодки тоже
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Ahmet99 писал(а):На старых вёдрах вследствие износа меняются размеры деталей,
конкретно ручник не держит из-за планки(№8 на рисунке):
неуловимый ахмет сбежал из курилки сюда .ладно побояню здесь тоже :ручник не держит в первую очередь из-за износа барабанов,колодок и расстянутого троса и сама планка здесь поскольку-постольку Лысик писал(а):новые барабаны,новые колодки,почти новые тросы,а всё равно не держит,варить не решились,на одной машине помогла замена этих распорных пластин,на другой укорачивание пружинок.Так что новые барабаны и колодки не всегда панацея.
а я подкладывал под коромысло пару-тройку гаек
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
и гораздо чаще бывают проблема когда новые колодки с новыми барабанами не лезут .у меня такое тоже было,что подтачивал прорези планки брат шумы писал(а):гораздо чаще бывают проблема когда новые колодки с новыми барабанами не лезут
Если не забыл поршни в цилиндры утопить и ручник ослабить,то не лезть могут лишь при слишком толстых наклеенных на колодки накладках,а это левота.т808 писал(а):Если не забыл поршни в цилиндры утопить и ручник ослабить,то не лезть могут лишь при слишком толстых наклеенных на колодки накладках,а это левота.
я такие вещи в подвальных магазинчиках не беру .предпочитаю покупать всё в кемпех123ас писал(а):Но барабаный ручник такая вещь, сейчас он есть, а через неделю его уже нет))
Это точно у меня тоже ручника небыло поехал к знакомому он мне на эти планки наварил ручнич на 2х щелчкак как вкопаный держал. Через неделю держал тока на 3х и со временем они увеличивались и продолжают увеличиваться.Тема Но раз уж подняли, всеж с разных сторон надобно инфу давать.
Ahmet99 писал(а):берите сварку старые планки и наваривайте новую поверхность! размеры на глаз
лучше всего определять и подгонять под конкретные колодки и барабан.
брат шумы писал(а):и гораздо чаще бывают проблема когда новые колодки с новыми барабанами не лезут .у меня такое тоже было,что подтачивал прорези планки
Собственный опыт. Тотально менял задние. Тема была изучена и чтоб в самый не подходящий момент не бегать, заранее были куплены все потроха. Благо стоит не дорого, все вместе получилось рублей 300. Разобрал, посмотрел на планку. Да, зазор по цилиндру имеет место быть. В сравнении с новой, (из рема), у родной расстояние между прорезями меньше. Кстати из рема так себе они внешне, даж не знаю как описать, кургузые какие-то по сравнению с родными, и толстые. Ну да хрен с ним. Менять дык менять. Барабаны, колодки, цилиндры, пружинки, железки, тросы ручника, все новое. Одевать барабан, а он тож не лезет. Планка прижата до упора. Трос снят. Если че, барабаны-колодки, то что год назад шло под расфасовкой "Лада имидж", магаз оф. представитель по сайту "Лада имидж", так что вряд ли левак. Пришлось вернуть старую планку, тогда оделось.
Это я к чему? Думаю еслиб барабаны, колодки были подточенные, то новая планка встала бы как надо, там не лезло то чуть-чуть. Но если планируется замена барабанов, то есть шанс, что наваренная или рем планка, будет длиннее чем нужно. Как-то так Ahmet99 писал(а):и те у кого ручник не держит знают что надо скинуть глушитель и накрутить гайку
А нафига глушитель то снимать когда и с ним все прекрасно крутитьсяДенис Кулик писал(а):Метал может быть другой да и колодки
ну какбэ тоже не жалуюсь.всё родное стоит.ручник на 1-2 щелчка