ХХ пропадает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ХХ пропадает Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 19:22
спорадически пропадает ХХ при движении в пробке... "поддернешься" на несколко метров, перекинешь передачу на нейтраль, а тахометр продолжает жить своей активной жизнью... У меня выдержки не хватило дождаться где стрелка остановится... на 4000 об/мин (НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!) включаешь передачу, нагружаешь движок, чтоб машина попнулась чуть вперед и опять уходишь на найтраль... ХХ начинает вести себя как положено...

Это чо?

#2: Re: ХХ пропадает Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 09:28
Сергий писал(а):

спорадически пропадает ХХ при движении в пробке... "поддернешься" на несколко метров, перекинешь передачу на нейтраль, а тахометр продолжает жить своей активной жизнью... У меня выдержки не хватило дождаться где стрелка остановится... на 4000 об/мин (НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!) включаешь передачу, нагружаешь движок, чтоб машина попнулась чуть вперед и опять уходишь на найтраль... ХХ начинает вести себя как положено...

Это чо?


Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.

#3: Re: ХХ пропадает Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 12:50
Алексей 2112 писал(а):



Это чо?


Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.[/quote]

Вот то-то и оно... ребус очередной...

машина при переходе на нейтраль не то что глохнет, или не сбрасывает обороты... она их набирает Shocked примерно как если бы непрерывно дожимать педаль газа...

Была подобная фигня, когда я после замены ДПДЗ забыл затянуть хомут на резиновом гофре... а сейчас-то чего?

ЗЫ.. попытки вразумить двигатель легкими подгазовками на нейтрали не приводят ни к чему... только включение передачи... Confused

#4: Re: ХХ пропадает Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 13:04
Сергий писал(а):

Алексей 2112 писал(а):



Это чо?


Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.



Вот то-то и оно... ребус очередной...

машина при переходе на нейтраль не то что глохнет, или не сбрасывает обороты... она их набирает Shocked примерно как если бы непрерывно дожимать педаль газа...

Была подобная фигня, когда я после замены ДПДЗ забыл затянуть хомут на резиновом гофре... а сейчас-то чего?

ЗЫ.. попытки вразумить двигатель легкими подгазовками на нейтрали не приводят ни к чему... только включение передачи... Confused[/quote]
А зачем трогать гофру при замене ДПДЗ?
Если есть возможность, я бы попробовал переставить с исправной машины ДПДЗ, РХХ. Но все таки я грешу на ДПДЗ.

#5: Re: ХХ пропадает Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 13:37
Алексей 2112 писал(а):

Сергий писал(а):

Алексей 2112 писал(а):



Это чо?


Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.



Вот то-то и оно... ребус очередной...

машина при переходе на нейтраль не то что глохнет, или не сбрасывает обороты... она их набирает Shocked примерно как если бы непрерывно дожимать педаль газа...

Была подобная фигня, когда я после замены ДПДЗ забыл затянуть хомут на резиновом гофре... а сейчас-то чего?

ЗЫ.. попытки вразумить двигатель легкими подгазовками на нейтрали не приводят ни к чему... только включение передачи... Confused


А зачем трогать гофру при замене ДПДЗ?
Если есть возможность, я бы попробовал переставить с исправной машины ДПДЗ, РХХ. Но все таки я грешу на ДПДЗ.[/quote]

Извиняюсь.. ошибся в терминах... менял я ДМРВ... там гофру нужно снимать...

ДПДЗ тоже менял прошлой осенью.. пробежал с тех пор около 25 тык.. Это не возраст для GM-овского датчика... (заменил из-за подергиваний на малых скоростях на первой передаче..)

#6: Re: ХХ пропадает Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 13:54
Для GM может и не возраст, а кто сказал, что у тебя GM стоит? То, что тебе его продали под видом GM еще ничего не значит... У меня продержался 30 тыс.

Сергий писал(а):


ДПДЗ тоже менял прошлой осенью.. пробежал с тех пор около 25 тык.. Это не возраст для GM-овского датчика... (заменил из-за подергиваний на малых скоростях на первой передаче..)


#7: Re: ХХ пропадает Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 15:30
Сергий писал(а):

Алексей 2112 писал(а):

Сергий писал(а):

Алексей 2112 писал(а):



Это чо?


Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.




Вот то-то и оно... ребус очередной...

машина при переходе на нейтраль не то что глохнет, или не сбрасывает обороты... она их набирает Shocked примерно как если бы непрерывно дожимать педаль газа...

Была подобная фигня, когда я после замены ДПДЗ забыл затянуть хомут на резиновом гофре... а сейчас-то чего?

ЗЫ.. попытки вразумить двигатель легкими подгазовками на нейтрали не приводят ни к чему... только включение передачи... Confused


А зачем трогать гофру при замене ДПДЗ?
Если есть возможность, я бы попробовал переставить с исправной машины ДПДЗ, РХХ. Но все таки я грешу на ДПДЗ.



Извиняюсь.. ошибся в терминах... менял я ДМРВ... там гофру нужно снимать...

ДПДЗ тоже менял прошлой осенью.. пробежал с тех пор около 25 тык.. Это не возраст для GM-овского датчика... (заменил из-за подергиваний на малых скоростях на первой передаче..)[/quote]
Возраст не возраст - бабака надвое сказала. Если есть возможность обойтись малой кровью - переставить датчики, то я бы попробовал.

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 15:56
Н-да ...
Рек-бус ...
Для ДПДЗ совершенно нехарактерно (да его легко отследить по борткомпу). РХХ, тоже, не должен сам по себе "открываться". На ДМРВ, тоже, не похоже, да и он дал бы о себе знать и на других режимах. Тоже и с ДТ, ДК, ДПКВ ...
А регулятор давления топлива? Или его трубка к ресиверу? Или обратка? Про РДТ подумал потому, что при падении оборотов (когда нагружаешь движок) наверное меняется давление (разряжение, точнее) в ресивере, а больше (кроме оборотов, разумеется) ничего.
Даже не знаю, за что цепляться ...
Думаю нужно плясать от того, на что влияет "затяжеление" двигателя. Ведь после этого ХХ нормализуется. Согласен? Перебрать всё, что меняется, отбросить лишнее и докопаться.

P.S.
GM-овские ДПДЗ, действительно, не GM-овские. Таковыми называют датчики с маркировкой CTS, или STС, или что-то в этом духе. Их ставили на GM-овские дроссельные патрубки, оттуда и пошло. А общее у них с GM -- иноземство. Эти датчики, вроде, в Канаде делают.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU