Сергий писал(а):спорадически пропадает ХХ при движении в пробке... "поддернешься" на несколко метров, перекинешь передачу на нейтраль, а тахометр продолжает жить своей активной жизнью... У меня выдержки не хватило дождаться где стрелка остановится... на 4000 об/мин (НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!) включаешь передачу, нагружаешь движок, чтоб машина попнулась чуть вперед и опять уходишь на найтраль... ХХ начинает вести себя как положено...
Это чо?
Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.Сергий писал(а):Алексей 2112 писал(а):
Это чо?
Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.
Вот то-то и оно... ребус очередной...
машина при переходе на нейтраль не то что глохнет, или не сбрасывает обороты... она их набирает примерно как если бы непрерывно дожимать педаль газа...
Была подобная фигня, когда я после замены ДПДЗ забыл затянуть хомут на резиновом гофре... а сейчас-то чего?
ЗЫ.. попытки вразумить двигатель легкими подгазовками на нейтрали не приводят ни к чему... только включение передачи... [/quote]
А зачем трогать гофру при замене ДПДЗ?
Если есть возможность, я бы попробовал переставить с исправной машины ДПДЗ, РХХ. Но все таки я грешу на ДПДЗ.Алексей 2112 писал(а):Сергий писал(а):Алексей 2112 писал(а):
Это чо?
Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.
Вот то-то и оно... ребус очередной...
машина при переходе на нейтраль не то что глохнет, или не сбрасывает обороты... она их набирает
примерно как если бы непрерывно дожимать педаль газа...
Была подобная фигня, когда я после замены ДПДЗ забыл затянуть хомут на резиновом гофре... а сейчас-то чего?
ЗЫ.. попытки вразумить двигатель легкими подгазовками на нейтрали не приводят ни к чему... только включение передачи...
А зачем трогать гофру при замене ДПДЗ?
Если есть возможность, я бы попробовал переставить с исправной машины ДПДЗ, РХХ. Но все таки я грешу на ДПДЗ.[/quote]
Извиняюсь.. ошибся в терминах... менял я ДМРВ... там гофру нужно снимать...
ДПДЗ тоже менял прошлой осенью.. пробежал с тех пор около 25 тык.. Это не возраст для GM-овского датчика... (заменил из-за подергиваний на малых скоростях на первой передаче..)Для GM может и не возраст, а кто сказал, что у тебя GM стоит? То, что тебе его продали под видом GM еще ничего не значит... У меня продержался 30 тыс.
Сергий писал(а):
ДПДЗ тоже менял прошлой осенью.. пробежал с тех пор около 25 тык.. Это не возраст для GM-овского датчика... (заменил из-за подергиваний на малых скоростях на первой передаче..)
Сергий писал(а):Алексей 2112 писал(а):Сергий писал(а):Алексей 2112 писал(а):
Это чо?
Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.
Вот то-то и оно... ребус очередной...
машина при переходе на нейтраль не то что глохнет, или не сбрасывает обороты... она их набирает
примерно как если бы непрерывно дожимать педаль газа...
Была подобная фигня, когда я после замены ДПДЗ забыл затянуть хомут на резиновом гофре... а сейчас-то чего?
ЗЫ.. попытки вразумить двигатель легкими подгазовками на нейтрали не приводят ни к чему... только включение передачи...
А зачем трогать гофру при замене ДПДЗ?
Если есть возможность, я бы попробовал переставить с исправной машины ДПДЗ, РХХ. Но все таки я грешу на ДПДЗ.
Извиняюсь.. ошибся в терминах... менял я ДМРВ... там гофру нужно снимать...
ДПДЗ тоже менял прошлой осенью.. пробежал с тех пор около 25 тык.. Это не возраст для GM-овского датчика... (заменил из-за подергиваний на малых скоростях на первой передаче..)[/quote]
Возраст не возраст - бабака надвое сказала. Если есть возможность обойтись малой кровью - переставить датчики, то я бы попробовал.