Kонстантин писал(а):Плюс заменил реле аварийки-поворотников. Напряжение в
Вот в этом и причина - щелкает кооперативное реле, ищи заводское (в нем установлена микросхема, а в кооперативном два транзистора, вот оно и щелкает на любую просадку напряжения) !Ujeen 30RUS писал(а):Kонстантин писал(а):Плюс заменил реле аварийки-поворотников. Напряжение в
Вот в этом и причина - щелкает кооперативное реле, ищи заводское (в нем установлена микросхема, а в кооперативном два транзистора, вот оно и щелкает на любую просадку напряжения) !
При нажатии педали тормоза происходит щелчёк (звук примерно за рулём, под приборкой, по центру и чуть справа), аварийки при этом не мигают (значит это не поворотников релюшка щёлкает). Из-за чего просадка напряжения может быть при нажатии тормоза?
ps Тот-же ЭУР на порядок больше авариек вместе взятых берёт и не щёлкает ничего при парковке, когда руль крутишь.mdiman21043 писал(а):Kонстантин
снять приборку и найти на слух не пробовал?))
Скорее всего найдешь блок АПС он за крутилками климата стоит. Но вот чему в нем щелкать?
По мне, чтобы приборку снимать, более весомая нужна причина ))
Просто хотел узнать у всех такой щелчёк или это у меня с машиной что-то не так.
ps Кстати. Случайно не знаешь в Н-ске есть магазины с хорошими запчастями на вазы? Месяц назад пришлось менять РХХ и ДПДЗ (ХХ зависал на 1500-2000 оборотах), в салонах вазовских фирменых (на русской и хилокской) их вообще не было, взял на шлюзе под москвичём, щаз опять зависают обороты - значит на шлюзе гамно продают, не знаю где и искать хорошие запчасти ...