Заглохла после запуска и с концами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заглохла после запуска и с концами Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 08:42
Сабж. Сегодня с утра завел машину как обычно, подключил регистратор, включил фары и только собрался трогаться как внезапно заглохла. При повороте ключа зажигания ничего не горит, не щелкает и вообще все глухо. Только имобилайзер пищит спустя положенное ему время. Полез конечно же в монтажный блок предохранителей, там обнаружил оплавленный, но не перегоревший пред F4. Само собой заменил из любопытства на новый 20А предохранитель это ничего не дало. Делаем вывод что скорее всего навернулась дорожка где то на монтажной плате...
Вообще меня одно время достаточно часто донимал этот пред, а тут вышло что он сильнее оказался. facepalm Может на плате уже дорожки подзакисли а тут еще постоянно нагрузка в прикуривателе в виде регистратора и иногда навигатора...
В принципе все ясно- надо снимать монтажный блок и разбирать, только может у кого еще какие предложения будут и я что то упустил?
И еще вопрос как лучше покупать - целиком монтажный блок чтобы не геморроиться или плату искать?

#2:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 08:48
ЧЯ на заводку машины никак не влияет, начинай с главного реле и предов к нему.
#3:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 08:49
Guzh писал(а):

нагрузка в прикуривателе в виде регистратора и иногда навигатора


Это не нагрузка - это слёзы.

Вообще электрики нет? Фары, бибикалка, всё остальное? Если только глазок иммо мигает, а всё остальное мёртво, я бы проверил клеммы на генераторе. У меня именно с такими симптомами оттуда провод отвалился.

#4:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 08:53
Цитата:

Вообще электрики нет


Вообще все мертво - панель, зажигание и прочее. Да, к сожалению торопился и F16 не посмотрел, только сейчас увидел что на него еще много что завязано.
Генератор посмотрю, но вот так чтобы даже не во время движения и никакой тряски не было, а еще в совокупности с оплавившемся F4, в первую очередь мысли приходят насчет ЧЯ.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Цитата:

ЧЯ на заводку машины никак не влияет


Цитата:

начинай с главного реле и предов к нему


С чего бы это?
У меня помнится на семерке также машина была с мертвой панелью - в итоге нашел на плате ЧЯ пробой на дорожке с иголочное ушко.
И кстати где стоят эти предохранители как ни в ЧЯ. facepalm

#5:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 09:05
Guzh
У меня такая была история.
Ехал, никого не трогал. Еду-еду-еду к девчонке знакомой, смотрю музыка начала заикаться. Думаю - хм, флешка что ли побилась. Дальше еду. Тут бумс и гаснет всё. Стрелки повисли там, где висели. Остановился накатом на обочине, полез разбираться - клемма на гене. Пошатал - завелось, доехал потом до магазина, купил новую клемму, обжал и забыл. Прошло сколько-то времени. Приехал на работу, выключил зажигание - музыка вырубилась с громким звуком БУХ в колонки. Стрелка тахометра осталась на 800 оборотах. Тоже - на ключ ноль эмоций, ни музыка, ни фонари, ничего. Только глазок иммо мигает. Полез к гене - провод вообще отвалился. Я его кое-как примотал, потом доехал до магаза, купил запасных клемм. А мне в этот день нужно было за 150 км от мкада ехать ночью. Переобжал клемму, поехал. На обратной уже дороге смотрю - заорал БК на 16 вольт, потом вспышка слева, погасла левая ПТФ. Ещё спустя немного вспышка справа - погасла правая. Ещё со вспышкой гаснет фара. А там серпантин, без фар труба. Доехал до столба с фонарём и умер. facepalm

#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 09:16
.kkursor писал(а):

Доехал до столба с фонарём и умер.


И чем кончилось-то?!

#7:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 09:18
Garik36
Новую клемму одел и поехал до Москвы.
А на следующий день вот так сделал http://www.drive2.ru/l/298180/

#8:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 09:19
Guzh писал(а):

С чего бы это?


Можешь чя вообще снять и двигатель будет заводиться, главное реле и преды к нему находяться под передней консолью.

http://waz-avto.ru/?page_id=7665

#9:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 09:30
Lliver
Там где блок ЭБУ висит? Ну спорить не буду, возможно. По моему какие то преды я там видел когда магнитолу ставил.
ИМО мог отрубить всю систему? Я сегодня пропищал им когда уже завел машину...Да не... бред. К тому же он у меня по моему вообще для галочки стоит - я как то забывал им пищать и также свободно ехал - только огонек по другому мигал.

Последний раз редактировалось: Guzh (23 Апреля 2014 09:34), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 09:31
Lliver писал(а):

начинай с главного реле и предов к нему


Мимо - у него электрика вообще пропала. Ни фар, ни клаксона, ничего.
Либо ЧЯ, либо провода гены.

#11:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 09:37
Цитата:

ни клаксона,


Честно скажу вот это я не проверял. Ибо 6 утра и авто под окнами жилого дома hehe . А вот фары и панель приборов - те действительно дохлый номер, также никаких щелчков реле бензонасоса и прочее.

#12:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 09:47
Guzh писал(а):

также никаких щелчков реле бензонасоса и прочее.


Масса акума, клемы на акуме, плюс с генены

#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 09:52
Lliver писал(а):

Масса акума


Угу, это тоже.

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 09:55
Было у меня дело - при попытке пуска двигателя все вырубалось. Лечилось шевелением массовой клеммы АКБ. В результате открутил массовый провод, зачистил точки его крепления на кузове и КП, промазал литолом и хорошенько закрутил. Теперь все нормально.
#15:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 09:56
Lliver
С массой на акуме все хорошо. А вот провод гены повторюсь - еще не смотрел, также как не смотрел и все остальные преды. Заметил только оплавившийся, но не сгоревший F4, хотя конечно чтобы из за него все остальное не заводилось действительно сомнительно, ну в крайнем случае навернулась бы дорожка в самом ЧЯ и исчезла бы напруга у меня с прикуривателя.
Вообщем я быстро покрутился и побежал обратно домой - менять куртку на потеплее чтобы ехать на работу своим ходом, а то у меня куртка была легкая типа залез в машину- вылез из машины.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Цитата:

при попытке пуска двигателя все вырубалось


У меня все завелось как обычно и даже поработало пару минут - пока я присобачивал регистратор и обустраивался. Потом тупо заглохло и мертво.

#16:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 10:02
Guzh
А стрелки упали на 0 или остались там же, где и были?

#17:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 10:04
.kkursor
Честно скажу не обратил внимания - машина в тени стояла, не с солнечной стороны, поэтому когда панель приборов погасла я уже не всматривался в каком положении стрелки остались, а полез сразу визуально осматривать ЧЯ и аккумулятор.

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 10:32
Guzh
Ставлю на провод, отвалившийся от шпильки В+ генератора. supercool

#19:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 10:36
Yurik 999
Ставка принята. hehe
Какие ставки еще будут?
Я лично ставлю все таки на ЧЯ - ибо все таки авто 2005 года и в этом болоте с платой могло что угодно произойти, хотя я стоки и держу чистыми всегда, и к тому же машина то завелась и нормально работала 2 минуты.
Чего то тяжеловесов типа т808 и казака не видно, чтобы они сказали.

#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 10:40
Guzh писал(а):

авто 2005 года и в этом болоте с платой могло что угодно произойти, хотя я стоки и держу чистыми всегда, и к тому же машина то завелась и нормально работала 2 минуты.


У меня было авто 2004 года. ЧЯ был заводской и проблем с ним не было.
Проверяй провод уже. supercool

#21:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 10:44
Цитата:

Проверяй провод уже.


Вечером пойду смотреть, сейчас я на работе. Pardon

#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 10:48
Guzh писал(а):

Чего то тяжеловесов типа т808 и казака не видно, чтобы они сказали.


У Петровича революции, ему не до нас...

ЧЯ мало вероятен, т.к. в нем сразу 2 параллельные линии питания, а значит и вся электрика скопом не откажет.
Вот контактная группа замка зажигания или его колодка подгореть могли. supercool

#23:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 11:02
Yurik 999 писал(а):

Вот контактная группа замка зажигания или его колодка подгореть могли.


Почему тогда фар нет?

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 11:07
.kkursor писал(а):

Почему тогда фар нет?


А при выключенном зажигании лишь габариты работают...

#25:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 11:16
Yurik 999
Ну да. Их тоже не было. И дальний не работал, как я понимаю. А это как раз признаки сгоревшего провода. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU