#26: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 27 Апреля 2014 21:55 |
Ребята, погуглите компрессию на приоровском движке, а потом трещите что 17 это много. У меня 17 в каждом горшке, мотор 21126, такая компрессия была еще 2 года назад, как он не жрал масло, так и не жрет, пробег с тех пор около 30 тыщ. Формулы свои можете засунуть куда нить, у каждой приоры с завода показывает 17.
Не надо рассказывать то, чего вы не знаете окай?
#27: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 27 Апреля 2014 21:56 |
#28: Автор: Engie, Откуда: 2la
Добавлено: 27 Апреля 2014 22:06 |
#29: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 27 Апреля 2014 22:10 |
99_style
Во-первых, степень сжатия на 124-м моторе отличается не на 0.5, а на 0.7, ну так для справки. Во-вторых в данном случае меня в принципе не чешет и не интересуют никакие формулы и теория ДВС, я смотрю на факты. Проектировал мотор не я и мне без разницы что там и кто насчитывает по своим формулам, автоваз это автоваз, если по формуле выйдет 10, а по факту 20, то это будет нормально.
Не вижу смысл продолжать дискуссию на тему сколько должна быть компрессия на приоре. Зайди на прироршный форум любой из обитателей тебе скажет что 16-17 это нормальная компрессия, а если например на приоре компрессия 11 - ШПГ сдохло, при условии что с гбц все ок. Хотя и на 124-м моторе 11 это вполне себе нормально, ведь отличается всего на 0.7...
ЗЫ и никто не сказал что я грамотный, я реалист который смотрит на факты.
#30: Автор: Engie, Откуда: 2la
Добавлено: 27 Апреля 2014 22:26 |
#31: Автор: Ellipsis378, Откуда: Тольятти
Добавлено: 28 Апреля 2014 10:25 |
а насчет рхх его не могу найти,где должен стаять там заглушка заводская,остается только дпдз
#32: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Апреля 2014 11:09 |
Ребята, погуглите компрессию на приоровском движке, а потом трещите что 17 это много. У меня 17 в каждом горшке, мотор 21126, такая компрессия была еще 2 года назад, как он не жрал масло, так и не жрет, пробег с тех пор около 30 тыщ. Формулы свои можете засунуть куда нить, у каждой приоры с завода показывает 17.
Не надо рассказывать то, чего вы не знаете окай?
#33: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 28 Апреля 2014 14:12 |
Ребята, погуглите компрессию на приоровском движке, а потом трещите что 17 это много. У меня 17 в каждом горшке, мотор 21126, такая компрессия была еще 2 года назад, как он не жрал масло, так и не жрет, пробег с тех пор около 30 тыщ. Формулы свои можете засунуть куда нить, у каждой приоры с завода показывает 17.
Не надо рассказывать то, чего вы не знаете окай?
#34: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 28 Апреля 2014 14:23 |
#35: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 28 Апреля 2014 14:27 |
124 ый движок -это не 12 ый. И уж совсем не приоровский.
Повторю какая нормальная компресия должна быть на 124 ом. А то собрал и не знаю.
#36: Автор: Engie, Откуда: 2la
Добавлено: 28 Апреля 2014 15:29 |
А у меня на приоровском моторе была компрессия 11, и выдавал он при этом 159 лошадей.
124 ый движок -это не 12 ый.
#37: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Апреля 2014 15:35 |
К чему это сравнение? разговор идет про сток.
компрессия должна быть 13-14
Когда нет поверенного компрессометра вообще не о чем говорить.
Его и компрессометром назвать нельзя.
Попугаяметр - его правильное название
#38: Автор: Engie, Откуда: 2la
Добавлено: 28 Апреля 2014 16:40 |
К тому что вы считаете степень сжатия и привязываете её к компрессии. Это две почти не связанные величины.
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия.
#39: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 28 Апреля 2014 17:02 |
1.5 16кл от 1.6 16кл прилично отличается по параметрам, ход поршня, степень сжатия и тд.
#40: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 28 Апреля 2014 18:30 |
Когда нет поверенного компрессометра вообще не о чем говорить.
Его и компрессометром назвать нельзя.
#41: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Апреля 2014 22:35 |
К тому что вы считаете степень сжатия и привязываете её к компрессии. Это две почти не связанные величины.
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия.
#42: Re: помогите с движком приоровским Автор: vech,
Добавлено: 14 Май 2014 21:17 |
купил себе приору двига 126,16 клапанов,98 лошадей, стал замечать что при работе на холостых оборотах и прогретом двигателе плавают обороты,не сильно в пределах 100,и на слух есть провалы в работе,время от времени пропадает приемистость,машина как тупит,проверил давление в рампе 4 атм,поменял регулятор давления топлива и сетку на насосе,не помогло,и еще появились щелчки в области 3 целиндра как будто компенсаторы но он не проходит
#43: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 14 Май 2014 21:35 |
#44: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 14 Май 2014 21:44 |
,сняли крышку протянули немного распред валы
#45: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 14 Май 2014 21:46 |
Сколько стоила такая "протяжка"?
,сняли крышку
#46: Автор: vech,
Добавлено: 16 Май 2014 15:03 |
,сняли крышку
#47: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 16 Май 2014 15:48 |
#48: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 16 Май 2014 16:02 |