саморазобрался тормозной цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: саморазобрался тормозной цилиндр Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 23:19
задний левый,при резком торможении вплоть до блокировки
яму то пролетел,а вот после нее тормоза пропали.вообще.в низу тоже нет.и это при натянутом ручнике

пришлось пережать трубку на балке тк цилиндра в кармане не было pst
при каждом нажатии с барабана ручьем было,пока не вскрывал
торм цилиндрам года 1.5-ате
барабаны чугун-2 года,брал новые
колодки феродо задние
тросик ручника новый,пружины комплект тоже

завтра вскрою

было у кого подобное и почему оно произошло?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 00:07
Колодки стерлись в ноль, или накладку сорвало, и поршень из цилиндра выскочил.
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 00:19
Колодки весной смотрел-треть износа
Если бы сорвало накладку-то колесо бы хаклинило
Хотя pst ручник то у меня пропал почти,хватает еле-еле

Почему колесо не заклинило и можно ли поршень вставить обратно?

Drinks or Beer в любом случае вскрытие покажет,после дерганья за ручник начинается постукивание на ходу и затем пропадает

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

После этого проехал 300 км,с торможениями и разгонами
Вот почему оно не клинило?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Хотя да-я когда пролетал над ямой-аж зажмурился и тормоз был зажат pst наверное сорвало

#4:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 00:41
алекс спб писал(а):

барабаны чугун-2 года,брал новые

facepalm перед установкой "левых" барабанов внутренний диаметр замеряли?

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 00:48
Конечно pst причем это родные триал штоле
Вопщем с новыми колодками забивал их поленом и потихоньку раскручивал

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 15:17


Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:



Добавлено спустя 55 секунд:



Добавлено спустя 47 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:



Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:



Добавлено спустя 50 секунд:



Добавлено спустя 45 секунд:



Добавлено спустя 37 секунд:



Добавлено спустя 7 минут:



Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

вобщем то меня смущает на сколько выходят поршня pst
как видно ниже,новый цилиндр сжат
под ним наваренная планка,она отрегулирована под ручник
если не хотим ручник-ставим сток-тогда поршень будет меньше выходить

и это-колдун у меня закисший года 2 как

проверял на заглушенной-мужик нажимал тормоз со всей силы-я 2 руками проворачивал вывешенное колесо с усилием
ручник мертво,прокачивал раза 3 все,в чем проблема?

хотя у меня также прокручивались задние колеса прошлой весной-на работе проверял зачем то,но когда заводишь-с вутом колом встают

колесо должно клинить без вута или нет?именно заднее?

#7:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 15:40
судя по фото рвануло то далеко не неожиданно. хорошо по одним дорогам с автором не ездим судя по последним двум фоткам он новый цилиндр прям в эту помойку и поставил..
#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 15:45
кстати у меня в вуте отвертка pst забыл снять,хорошо в лобовое никому не прилетело..наверное

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

эта помойка уже отмыта бензом и кордщеткой pst
а почему не неожиданно?
лукас уг?

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

я вот чета задумался-может на бурты колодок что в поршень упираются-бурты наварить pst по 2мм на каждую
феродо колодки,может на стоке вис-ваз эти бурты длиннее?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

хотя 2мм не спасут pst надо 4-5
а это чревато ибо излом за вилкой=клин в любой момент

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 19:38
так что с цилиндрами то делать?колеса должны колом клинить на незаведенной или нет?
#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 00:14
нашел

'Full GAS' сказал(а) 13 Янв 2011 - 02:00:

Хреново без колдуна. Зад перетормаживает, зимой сносит жопу в поворотах не по детски, даже на асфальте. Шипы не держат. Летом тоже не айс - резко тормозишь, а зад свистит как будто ты ручника со всей дури рванул. И ход педали увеличивается.
+1 , все верно но при живых торм машинках сзади, на уставших оно и незаметно, лотерея выходит, можно кататься и ничего никуда не развернет, а может при резком или экстренном торможении выдавить манжетку на заднем цилиндре, сразу по нескольким причинам- давление без колдуна тормозной жидкости больше, резкое,ударное воздействие на педать тормоза, ну при экстренном торможении оно так и выходит,все это вкупе как русская рулетка,а когда манжетка продавлена, тормозов на машине НОЛЬ, вся жижа убегает сколько не качай педаль...
На ПП другая история, там схема распределения диагональная, и при удаленном колдуне машину ставит тоже боком при определенных условиях, хотя и в меньшей степени, наш "добрый" производитель учел распределения торм усилий по осевой

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

забыли важный момент-при выходе из строя одного контура ,именно колдун дает ,хоть и призрачную,но надежду что сможете затормозить вторим контуром.

вот так gpn теперь начинаю догадываться pst пока идет перепуск порванной магистрали через колдун,срабатывает соседняя на время перепуска

#11:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 08:12
алекс спб писал(а):

кстати у меня в вуте отвертка


facepalm facepalm hehe

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 09:39
Проехал 200 км
Надо бы отвертку вытащить из колдуна pst тото у меня педаль бархатная

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 00:30
и почему веду монолог? pst яче в театре штоли
мысли какие люди???

сегодня купил комплект новых колодок феродо на жопу
завтра поставлю

долго думал-вис поставщик ваз-или феродо-в итоге решил брать проверенные,переплата 400р

завтра еще шрусы вскрою,походу сдох внутренний на короткой палке-в разделе-тюнинг- есть тема про лифт pst я его наверно этим убил,тк 2 года назад он был без люфтов,щас как в ведре болтается

отчет писать или все клали? pst мысли есть по теме?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

кстати в магазе мерил торм барабаны,чугун
у меня сточились на 0.5мм
за 2 года-считаю мало,передние колодки феродо премьер уходят за сезон,на дисках их уже хороший бурт
ж#@а должна жраться не меньше если канеш она тормозит pst
блин долго смотрел на колдун и не решился брать-гемор с прокачкой если в 1 лицо делать

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

хотел вообще шланги воткнуть взамен колдуна,но это лотерея-при серьезном дтп с пострадавшими будет экспертиза и я всегда стану виноват,тк переделка bboyan особо это касается задних дисковых тормозов 63 ставьте сракеры

#14:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 08:47
1973qwert писал(а):

судя по фото рвануло то далеко не неожиданно


+1, потому что бурты колодок не упираются в цилиндр в сжатом состоянии. зазор большой.
Виновата
алекс спб писал(а):

наваренная планка


на стоке нормально ручник работает Pardon
алекс спб писал(а):

может на стоке вис-ваз эти бурты длиннее?


ставьте колодки от классики lol1 pst Одинаковые бурты, я когда себе ставил сравнивал.
алекс спб писал(а):

отчет писать!


#15:  Автор: 2110userОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 12:05
цылиндры г...их самопроизвольно клинит или выпирает. кстати на фото лукас, а не ате
#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 13:42
2110user
Да лаадно pst
Еще вопрос что лучше лукас или ате
Они оба не белмаг и не фенокс

Вопщем поставил старые барабаны(201,5 и 202 мм)тк с новыми колеса горяченные
И сток распорную планку,ручник тоже держит
Ну че сказать-ручник есть,тормозят вроде,но уже не так как с новыми чугунными,на них ж#@а аж приседала и зад диски были горячими наравне с передними

Как обносятся за пару мес-чугуний обратно воткну

#17:  Автор: 2110userОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 15:36
да...главное не фенокс
#18:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 17:30
алекс спб
и#@ть...
Нормально делай-нормально будет.с
Шланги вместо колдуна и страх экспертизы вообще шикарно.
Предлагаю отрезать н...й все тормозные шланги и спуститься в овраг на своей машине смерти.

#19:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 18:10
IMPRINT
Вам тогоже батенька pst шоб трижды вернулось

#20:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 23:27
2110user писал(а):

да...главное не фенокс

А что, с Феноксом вообще лучше не связываться? Я сегодня задние тормозные цилиндры как раз Фенокс поставил, так сказать решил на собственном опыте подтвердить или опровергнуть страшилку об этом производителе.

#21:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 00:04
фенокс китай с плавающим качеством .

я ставил на классику передний цилиндр . ходил нормально , лет через 5 закис .

так шта езди и не парься если явных косяков нет

#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 02:02
Был у меня фенокс,задние поставил сразу с новыми барабанами
Через пару мес-оба под замену'ручьем потекли

#23:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 10:01
чтоб чугун оставить тебе надо вот это место сваркой нарастить, и будет Good цилинтры вылазить так не будут

123.jpg
Описание:
Размер файла: 88,52 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

123.jpg

#24:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 10:07
LAVik
о том что манжеты и пыльники от сварки умрут месье не подумал?

#25:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 11:27
Сир IMPRINT
наваривать надо на колодках(соответственно на снятых) а не на штоке цилиндра lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU