AMG писал(а):Долго мучился у себя той же проблемой. После посещения трех сервисов, где тщетно пытались найти люфты ходовой, решил попробовать найти неисправность сам. Суть проблемы была следующей:
- еду прямо на нейтрали, машину тянет вправо, а руль встает на 11 часов (вместо 12)
- при торможении машина идет ровно, да и руль стоит идеально.
Логически понял, что при разгоне появляются люфты, которые компенсируются при торможении.
Поиски привели к гуляющей поперечине передней подвески. Сие было обнаружено по следам от антикора, размазанных в посадочных местах балки. Проверил болты - офигел! Все четыре болта легко закрутились на 3/4 оборота.
После приведения в боевое состояние крепежа и посещения сход-развала (с капанием мастеру на мозги про одинаковый кастор на правом и левом колесе) моя машинка стала напоминать локомотив на рельсах.
Удачи...
Ну с этим все впорядке - нормально закручено и затянуто. Вчера ездил на сервис на диагностику ходовой. Посоветовали сход-развал проверить. В остальном проблем не обнаружено.MaskiT78 писал(а):Сам не могу побороть эту напасть!!!!!!!!! Какая в задницу длина привода,кто нибудь обьяснит,спасибки 8)
Как выше сказано данная беда, особенно при разгоне, так особенность привода разной длины (левого и правого), если я не ошибаюсь в "За рублем", какой номер не помню, была статейка по этому поводу наглядными чертежами (изображены плечо силы и прочая дрянь)ГРиня писал(а):Люди вы что!!!
Колеса местами поменяй и пстри! полегчает мож!
Гриня Перми привет!У меня 2 комплекта . Зае-ся их переставлять,эффекта 0!!!