Тянет вправо. Помогите разобраться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тянет вправо. Помогите разобраться. Автор: Eugen2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 07:16
Машину при езде по прямой слегка начинает тянуть в право. Особенно это заметно, когда под колеса попадают ямки или кочки.
Зимой при резком старте по асфальту с гололедом, когда колеса прокручиваются, передняя часть машины начинала смещаться вправо.
На машинке были восстановлены амортизаторы (замена масла и доработка конструкции, не знаю какая), после этой операции все и началось. До этого бегала ровно. Ест-но на том же сервисе сделали сход-развал. После него ходила вроде бы ровно но ощущение смещения вправо все равно оставалось. Ощутимого стачивания протектора резины не замечал.
Подскажите, повторный сход-развал в другом сервисе может исправить проблему, или дело еще и в амортизаторах?

#2:  Автор: -AMG-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 09:02
Долго мучился у себя той же проблемой. После посещения трех сервисов, где тщетно пытались найти люфты ходовой, решил попробовать найти неисправность сам. Суть проблемы была следующей:
- еду прямо на нейтрали, машину тянет вправо, а руль встает на 11 часов (вместо 12)
- при торможении машина идет ровно, да и руль стоит идеально.
Логически понял, что при разгоне появляются люфты, которые компенсируются при торможении.
Поиски привели к гуляющей поперечине передней подвески. Сие было обнаружено по следам от антикора, размазанных в посадочных местах балки. Проверил болты - офигел! Все четыре болта легко закрутились на 3/4 оборота.
После приведения в боевое состояние крепежа и посещения сход-развала (с капанием мастеру на мозги про одинаковый кастор на правом и левом колесе) моя машинка стала напоминать локомотив на рельсах.
Удачи...

#3:  Автор: Eugen2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 06:59
AMG писал(а):

Долго мучился у себя той же проблемой. После посещения трех сервисов, где тщетно пытались найти люфты ходовой, решил попробовать найти неисправность сам. Суть проблемы была следующей:
- еду прямо на нейтрали, машину тянет вправо, а руль встает на 11 часов (вместо 12)
- при торможении машина идет ровно, да и руль стоит идеально.
Логически понял, что при разгоне появляются люфты, которые компенсируются при торможении.
Поиски привели к гуляющей поперечине передней подвески. Сие было обнаружено по следам от антикора, размазанных в посадочных местах балки. Проверил болты - офигел! Все четыре болта легко закрутились на 3/4 оборота.
После приведения в боевое состояние крепежа и посещения сход-развала (с капанием мастеру на мозги про одинаковый кастор на правом и левом колесе) моя машинка стала напоминать локомотив на рельсах.
Удачи...



Ну с этим все впорядке - нормально закручено и затянуто. Вчера ездил на сервис на диагностику ходовой. Посоветовали сход-развал проверить. В остальном проблем не обнаружено.

#4:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 02:03
Точно - амортизаторы!
Амортизаторы вообще не ремонтируются и не доделываются, такая вещь! Прокачка досталась нам с Совковских времён вместе с наваркой колёс.
Если новые Питерские газонаполненные можно купить за 1500р. и забыть о стойках, то зачем эксперементировать с самодельщиками, тем более амортизаторы имеют прямое влияние на тормозной путь и проходимость.
Лично я советую Монро (или круче Smile).

#5:  Автор: miklerОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 17:36
Здесь в форуме кто-то писал что это конструктивная особенность 10. Что-то с длиной приводов связано. У меня также, я смирился.
#6:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 17:44
Та же хрень! Видать еще один конструктивный недостаток!

Я забил! :cool:

#7:  Автор: Eugen2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 10:37
Сход-развал показал, что теоретически должно было тянуть влево. Отрегулировали, сейчас вроде прямо идет. Но сказали что стаканы начали складываться внутрь и посоветовали купить растяжку. Кстати, какие нонче в моде - ТехноМастер вроде или другие какие посоветуете?
P.S. А к конструктивному недостатку длины приводов я уже привык. Да вообще говоря, если при старте сильно не газовать и сцепление не кидать, то не сказывается он.

#8:  Автор: MaskiT78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 19:47
Сам не могу побороть эту напасть!!!!!!!!! Какая в задницу длина привода,кто нибудь обьяснит,спасибки 8)
#9:  Автор: Eugen2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 07:06
Мда. И как эту растяжку ставить? Просто на ровно стоящей машине откручиваем гайки на опорах, ставим растяжку и закручиваем гайки обратно. Или нужен подъемник и повторный сход-развал?
#10:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 10:25
MaskiT78 писал(а):

Сам не могу побороть эту напасть!!!!!!!!! Какая в задницу длина привода,кто нибудь обьяснит,спасибки 8)



Как выше сказано данная беда, особенно при разгоне, так особенность привода разной длины (левого и правого), если я не ошибаюсь в "За рублем", какой номер не помню, была статейка по этому поводу наглядными чертежами (изображены плечо силы и прочая дрянь)

#11:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 10:30
Люди вы что!!!

Колеса местами поменяй и пстри! полегчает мож!

#12:  Автор: MaskiT78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 13:07
ГРиня писал(а):

Люди вы что!!!

Колеса местами поменяй и пстри! полегчает мож!

Гриня Перми привет!У меня 2 комплекта . Зае-ся их переставлять,эффекта 0!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU