Выбор Ford Focus 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 15:09
Jackal
Не знаю чем, но на фф2 я мял порог, а на фф3 при более небрежной эксплуатации и заявленном меньшем клиренсе - нет

#102:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 22:42
Antony-L писал(а):

может, конечно, повезло...


Пороги мяли не из-за "прямых" препятствий (не помехой снизу), а в поворотах, где низкие пороги задевали боком то за твердый наст зимой, то за бордюр повыше, то еще за что-нибудь)))
Лично меня тоже миновала чаша сия, но постоянно опасался.

#103:  Автор: <D-Man>Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 11:34
Ёхан Палыч писал(а):

Не знаю чем, но на фф2 я мял порог, а на фф3 при более небрежной эксплуатации и заявленном меньшем клиренсе - нет


Пластмасса на порогах 3-го здорово спасает от повреждений. Задевал порогами бордюры при поворотах несколько раз без всяких последствий. На крайняк можно и поменять эту пластиковую накладку, что дешевле, чем порог выпрямлять на ФФ2.
Еще низкий клиренс в ФФ3 сказывается, когда паркуешься вплотную к бордюрам. Если бордюр высокий, то дверь в него упирается и из машины не выйдешь Smile

#104:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 11:57
<D-Man> писал(а):

Еще низкий клиренс в ФФ3 сказывается, когда паркуешься вплотную к бордюрам. Если бордюр высокий, то дверь в него упирается и из машины не выйдешь


facepalm

#105:  Автор: <D-Man>Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:14
tankistRKKA писал(а):

<D-Man> писал(а):

Еще низкий клиренс в ФФ3 сказывается, когда паркуешься вплотную к бордюрам. Если бордюр высокий, то дверь в него упирается и из машины не выйдешь


facepalm


Smile
И передними колесами в бордюр упираться нельзя, а то можно оторвать брызговики спереди (зачем они нужны только?), а то и весь подкрылок вырвать.
А вообще - все это стёб про низкий клиренс на фокусе. В эксплуатации он практически ничем не отличается от аналогичных машин, у которых клиренс на 2 см больше по замерам журналистов.

#106:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 21:39
Зашел в салон посмотреть на новый ФФ3, чтобы получше с б\у сравнивать, спросил у менеджера про клиренс, сказал 16 см Smile Рядом стоял мондео на вид ниже фокуса, если ФФ3 - 12 (по картинкам), то сколько у мондео, я слегка в шоке.
#107:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 22:52
Vas_112 писал(а):

Зашел в салон посмотреть на новый ФФ3, чтобы получше с б\у сравнивать, спросил у менеджера про клиренс, сказал 16 см Smile Рядом стоял мондео на вид ниже фокуса, если ФФ3 - 12 (по картинкам), то сколько у мондео, я слегка в шоке.


facepalm
посмотри на мою аватару

#108:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 08:19
Jackal писал(а):

посмотри на мою аватару


И что видно на твоей аватаре, в разрешении 100х100px? Я по ней нифига даже не понимаю что за авто стоит, не говоря уже о клиренсе.

#109:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 10:03
по Мондеам все как-то не однозначно для меня... в салоне вроде клиренса нет, по ТТХ тоже... по улицам встречаешь - вроде есть... продается их много, народ ездит... жалоб не слышно...
#110:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 10:39
Вот оно, "классическое" повреждение порога ФФ2




#111:  Автор: <D-Man>Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 11:27
Vas_112 писал(а):

Зашел в салон посмотреть на новый ФФ3, чтобы получше с б\у сравнивать, спросил у менеджера про клиренс, сказал 16 см Smile


Ды что ж такое беспокойство за клиренс? Smile
Лучше на другие вещи обратить внимание при выборе б/у ФФ3, например:
1. Рулевая рейка. Начинает греметь на неровной дороге после первых 500 км пробега. Сервисмены утверждают, что это нормально, но как то неприятно.
2. Сверчки в салоне. У меня появились после 2-й зимы, причем они какие то плавающие. То накладка средней стойки начинает скрипеть, то обивки дверные, то накладки вокруг рычага КПП, то сзади где-то. Тоже неприятно.
3. Под днище надо глянуть - по нему сразу видно по каким дорогам машина ездила.
4. Колодки передние - стираются очень быстро.
5. Фильтр салонный быстро засирается, на год не хватает.
6. Обивка потолка белая маркая какая то. Появляются следы возле солнечных козырьков и где светильники всякие.
7. Стекло лобовое хрупкое. Но это не у всех, видимо от поставщика зависит.
8. Очень тонкий слой краски на кузове. У меня вокруг дверной ручки затерта уже вся, хоть ногти я подстригаю Smile .
Вот, в принципе, мои минусы к по эксплуатации машине за 2 года.
Брать лучше машину в комплектации не ниже trend sport (где есть ЕСП). В такой комплектухе машина легче апгрейдится, можно прошить кучу фишек, доступных в более дорогих комплектациях.

#112:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 11:59
Роман-НН писал(а):

Вот оно, "классическое" повреждение порога ФФ2


......


facepalm
Рома, ты извини, конечно, но от ТАКОГО повреждения пара сантиметров клиренса не спасет. Так что это никакое не "классичекое ФФ2", это водитель долботятел.

#113:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 12:14
Jackal писал(а):

Рома, ты извини, конечно, но от ТАКОГО повреждения пара сантиметров клиренса не спасет. Так что это никакое не "классичекое ФФ2", это водитель долботятел.


Что ты мне рассказываешь о машине, которая у меня 4 года была! Это именно что проблема ОЧЕНЬ НИЗКИХ ПОРОГОВ, а не клиренса в целом. У ФФ2 очень низко висят пороги и при том они из очень тонкого металла. Не спорю, что подобные повреждения могут быть и на других авто, но на Фокусе их получить ГОРАЗДО проще (вот и получают). Если будешь обращать внимание на пороги встречающихся ФФ2, то и сам это заметишь.
Сравниться в этой "дисциплине" с ФФ2 мог только Цивик седан, однако их в разы меньше.

#114:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 12:46
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Рома, ты извини, конечно, но от ТАКОГО повреждения пара сантиметров клиренса не спасет. Так что это никакое не "классичекое ФФ2", это водитель долботятел.


Что ты мне рассказываешь о машине, которая у меня 4 года была! Это именно что проблема ОЧЕНЬ НИЗКИХ ПОРОГОВ, а не клиренса в целом. У ФФ2 очень низко висят пороги и при том они из очень тонкого металла. Не спорю, что подобные повреждения могут быть и на других авто, но на Фокусе их получить ГОРАЗДО проще (вот и получают). Если будешь обращать внимание на пороги встречающихся ФФ2, то и сам это заметишь.
Сравниться в этой "дисциплине" с ФФ2 мог только Цивик седан, однако их в разы меньше.


Рома, я говорю о конкретной фотке, которую ты пытаешься позиционировать как "классическую" На сколько надо увеличить клиренс, чтобы не было повреждений как на твое1 1-й фотке???

#115:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 13:50
Jackal
К слову, чаще всего встречаются замятости как на второй фото, то есть не большие, в самом низу. А на первом конечно и до порога Тойоты Короллы бы достало. Но суть-то понятна? Чего придираться к мелочам?

#116:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 08:13
<D-Man> писал(а):

Ды что ж такое беспокойство за клиренс?


Уже начинаю подзабивать на клиренс, хотя он играет более ощутимую роль в выборе машины, чем сверчки в салоне. Да неприятно когда все скрипит, но еще хуже когда за все кочки цепляешься. Ну и начал я склоняться к новой, пусть не trend sport, а например ambient+, но новое есть новое.
"Хороший автомобиль - новый автомобиль" Г. Форд
P.S. А рейка реально сильно стучит? Или аналогично нашим зубилам и матрехам?

#117:  Автор: <D-Man>Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 10:43
Vas_112 писал(а):


Уже начинаю подзабивать на клиренс, хотя он играет более ощутимую роль в выборе машины, чем сверчки в салоне. Да неприятно когда все скрипит, но еще хуже когда за все кочки цепляешься.


Не особо он и скрипит, конечно, это уж я придираюсь. Но снова получше было.
Vas_112 писал(а):


Ну и начал я склоняться к новой, пусть не trend sport, а например ambient+, но новое есть новое.
"Хороший автомобиль - новый автомобиль" Г. Форд


Новый конечно лучше Smile
Vas_112 писал(а):


P.S. А рейка реально сильно стучит? Или аналогично нашим зубилам и матрехам?


Стучит только на неровной дороге, типа гребенки. В сервисе мастер меня погнал на специальную дорогу, чтобы стук проявился Smile
На отечественном ПП я особо не ездил, но в том же логане таких проблем не было. Кстати, в новых Фокусах вроде бы пофиксили проблему с рейкой в прошлом году.

#118:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 16:12
ХЗ почти 2 года проездил, проблем с клиренсом ниразу не испытал, по ощущениям геометрическая проходимость лучше чем у бывшего акцента

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

<D-Man> писал(а):


7. Стекло лобовое хрупкое. Но это не у всех, видимо от поставщика зависит.



как правило только с обогревом

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

#119:  Автор: <D-Man>Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 14:06
Nodvel писал(а):


<D-Man> писал(а):


7. Стекло лобовое хрупкое. Но это не у всех, видимо от поставщика зависит.


как правило только с обогревом


У меня как раз с обогревом от AGC. Поймал камень прошлой зимой прямо посредине стекла под зеркалом и получился небольшой скол. Год не было трещин. В выходные решил трупы насекомых смыть с него. Из-за того, что стекло на солнце раскалилось, а вода была холодненькой, получил трещину через этот скол во всю высоту стекла.

#120:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 19:55
кто что думает мне чет кажется дешево за такую комплектацию
http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2012_393175577

#121:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 21:00
genek163
развод

#122:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 21:01
FoxhounD
В плане битья?

#123:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 21:58
genek163
я сомневаюсь что такая машина вообще есть и такая владелица

#124:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 01:20
<D-Man> писал(а):

Vas_112 писал(а):

Зашел в салон посмотреть на новый ФФ3, чтобы получше с б\у сравнивать, спросил у менеджера про клиренс, сказал 16 см Smile


Ды что ж такое беспокойство за клиренс? Smile
Лучше на другие вещи обратить внимание при выборе б/у ФФ3, например:
1. Рулевая рейка. Начинает греметь на неровной дороге после первых 500 км пробега. Сервисмены утверждают, что это нормально, но как то неприятно.
2. Сверчки в салоне. У меня появились после 2-й зимы, причем они какие то плавающие. То накладка средней стойки начинает скрипеть, то обивки дверные, то накладки вокруг рычага КПП, то сзади где-то. Тоже неприятно.
3. Под днище надо глянуть - по нему сразу видно по каким дорогам машина ездила.
4. Колодки передние - стираются очень быстро.
5. Фильтр салонный быстро засирается, на год не хватает.
6. Обивка потолка белая маркая какая то. Появляются следы возле солнечных козырьков и где светильники всякие.
7. Стекло лобовое хрупкое. Но это не у всех, видимо от поставщика зависит.
8. Очень тонкий слой краски на кузове. У меня вокруг дверной ручки затерта уже вся, хоть ногти я подстригаю Smile .
Вот, в принципе, мои минусы к по эксплуатации машине за 2 года.
Брать лучше машину в комплектации не ниже trend sport (где есть ЕСП). В такой комплектухе машина легче апгрейдится, можно прошить кучу фишек, доступных в более дорогих комплектациях.


ну-ка ну-ка. у меня не тренд спорт, а просто тренд, но ЕСП имеется. че там можно нашить, и к кому обращаться?

#125:  Автор: Lexa11 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 13:47
Почитал я все ваши отзывы об авто, вряд ли куплю теперь себе фокус.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU