mne733 писал(а):Суть вопроса - 21124 Я7.2 стала дергаться при включении вентилятора СОД
масса на вентиолятор берется из пучка проводки ЭБУ - под нагрузкой происходит сбой. массу надо переделать.
Поищи и почитай тему.mne733 писал(а):Начал разбираться, заметил, что напряжение на клеммах АКБ без нагрузок - 14 В, АЦП ЭБУ - 13,6, БК - 13,7. При включении отопителя, обогрева заднего стекла - АКБ - 13,9 В, АЦП ЭБУ - 13,5, БК - 11,8. В прикуривателе, салонной проводке так же сильно падает напряжение.
Необходимо начать измерения с генератора. И далее смотреть - не выдает гена или идет провал по точкам соединения как + так и минуса.kotmu писал(а): не выдает гена или идет провал по точкам соединения
Так гена же выдает.
mne733 писал(а): на клеммах АКБ без нагрузок - 14 В, АЦП ЭБУ - 13,6, БК - 13,7
mne733 писал(а): При включении отопителя, обогрева заднего стекла - АКБ - 13,9 В, АЦП ЭБУ - 13,5, БК - 11,8
Под нагрузкой на АКБ просадка 0,1 В., а напруга в сети (по БК) в ауте.Kogor писал(а):kotmu писал(а):
не выдает гена или идет провал по точкам соединения
Так гена же выдает.
Я не увидел в топике автора измерений с гены.А напряжение на АКБ откуда берется?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
mne733 писал(а): провалы при вкл вентеля не пропали
По поводу брожения оборотов
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
mne733 писал(а): при его выключении стрелка t на приборке резко падает на 1 мм
Еще про обороты и показометр температуры