Разница напряжений в бортсети. Help! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разница напряжений в бортсети. Help! Автор: mne733Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 18:04
Доброго пятничного вечера!

Суть вопроса - 21124 Я7.2 стала дергаться при включении вентилятора СОД, если момент включения приходится на ХХ - провал до 500 об/мин и сразу восстановление до 860. При чем чем жарче - тем сильнее проявляется глюк.

Начал разбираться, заметил, что напряжение на клеммах АКБ без нагрузок - 14 В, АЦП ЭБУ - 13,6, БК - 13,7. При включении отопителя, обогрева заднего стекла - АКБ - 13,9 В, АЦП ЭБУ - 13,5, БК - 11,8. В прикуривателе, салонной проводке так же сильно падает напряжение.

Что сделано: протянуты массы в салоне, под капотом, заменена клемма + ЭБУ на плюсовой клемме АКБ, массы двигателя проверены (мультиметром по милливольтам), косичка между КПП и кузовом стоит давно. Кинул доп. массу от -АКБ на кузов. Поправлена контактная группа главного реле. Преды в МБ не подгоревшие.

Стало ЕЛЕ заметно лучше.

Вот собственно хотел спросить, где может так теряться напряжение при нагрузке по пути из под капота?

#2:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 18:13
Начни с двух красных плюсовых проводов на генераторе. Проверь как они обжаты, а лучше пропаяй клеммы. И дальше по этим проводам до ЧЯ.
#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 22:21
mne733 писал(а):

Суть вопроса - 21124 Я7.2 стала дергаться при включении вентилятора СОД


масса на вентиолятор берется из пучка проводки ЭБУ - под нагрузкой происходит сбой. массу надо переделать.
Поищи и почитай тему.
mne733 писал(а):

Начал разбираться, заметил, что напряжение на клеммах АКБ без нагрузок - 14 В, АЦП ЭБУ - 13,6, БК - 13,7. При включении отопителя, обогрева заднего стекла - АКБ - 13,9 В, АЦП ЭБУ - 13,5, БК - 11,8. В прикуривателе, салонной проводке так же сильно падает напряжение.


Необходимо начать измерения с генератора. И далее смотреть - не выдает гена или идет провал по точкам соединения как + так и минуса.

#4:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 23:26
kotmu писал(а):

не выдает гена или идет провал по точкам соединения


Так гена же выдает.
mne733 писал(а):

на клеммах АКБ без нагрузок - 14 В, АЦП ЭБУ - 13,6, БК - 13,7


mne733 писал(а):

При включении отопителя, обогрева заднего стекла - АКБ - 13,9 В, АЦП ЭБУ - 13,5, БК - 11,8


Под нагрузкой на АКБ просадка 0,1 В., а напруга в сети (по БК) в ауте.

#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 23:50
кроме сказанного имхо улучшать все массы
лично у меня на минус акб сходится доп масса с корпуса гены, минус на корпус, минул на стартер
всё КГ, сечение уже не очень помню, на корпус 25 кв мм кажется, остальные поменьше, обнаконечено наконечниками под болт, посажены на пайку

с массой вента ничего не делал
как влючается слышу, при работе обороты ХХ иногда гуляют в пределах 750-650
в остальном всё гут

#6:  Автор: mne733Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 10:13
После пропайки клеммы со стороны генератора провода "генератор - монтажный блок" напряжение под нагрузкой выросло на 1 вольт. До пайки мерял проколом плюса перед разъемом у МБ и рамкой ЭБУ, падение уже тут было такое как описано в первом посте.

Но блин провалы при вкл вентеля не пропали, при чем при его выключении стрелка t на приборке резко падает на 1 мм. Буду разводить массы ЭБУ и карлсона.

#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 10:21
Вродь были такие темы
Диодный мост или регулятор косячат

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 10:49
Kogor писал(а):

kotmu писал(а):
не выдает гена или идет провал по точкам соединения

Так гена же выдает.


Я не увидел в топике автора измерений с гены.

#9:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 13:20
А напряжение на АКБ откуда берется?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

mne733 писал(а):

провалы при вкл вентеля не пропали


По поводу брожения оборотов

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

mne733 писал(а):

при его выключении стрелка t на приборке резко падает на 1 мм


Еще про обороты и показометр температуры

#10:  Автор: mne733Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 09:36
Между геной и его корпусом или кузовом практически одинаково одинаково - 14 в, под нагрузкой разница 0,1 в.

После пропайки клемм со стороны генератора даже стеклоочиститель стал работать заметно бодрее.

Кинул массу от рамки ЭБУ до - АКБ, проводом как на цепи гена-АКБ.
Провал стал не до 600 об/мин, а до 650-700. При плавном разгоне на низших передачах в момент включения ветилятора - эффект как от включения муфты кондиционера на малолитражках. При включенном вентиляторе на переходных режимах ПХХ-разгон (езда в пробках) рывки значительно сильнее. Куда же блин копать дальше... Может воздухозаборник расположить так, что бы горячий воздух с вентиля в него не попадал?

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 09:56
Я когда на старой 11 й торпеду сымал то видел над ящичком предохранителей чуть глубже силовые разьемы плюса.у меня из 5 толстых 2 было оплавившихся по клеммам мама-папа
Туда фонариком посвети в самый верх,может увидишь их
Если оплавились-сажай на болт,скрутка на таких токах не проживет

#12:  Автор: mne733Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 10:29
Посмотрю. Но странно еще, что даже до ревизии проводки при включении вентиля на ХХ, ДПДЗ больше чем 0% не показывал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU