Николай Бекряев писал(а): грешил на шаровую поменял её за одно и рулевые наконечники,проблема никуда не ушла.
Это то тут причём.
Шрус это.LAVik писал(а):
и,или дицки и,или резина с продольной грыжей
Моя версия тоже грыжа. Грыжа на протекторе. Как написал "продольная". Сбоку ее не видно. Да и с протектрора, если недавно появилась, может быть не видна. В дальнейшем проявится как пятно более изношенного протектора.zerr0men писал(а):НЕСТЕР писал(а):
Шрус это.
разве шрус может бить в руль?
Еще как. Просто в один прекрасный момент на машине без ГУРа появляется ГУР, только сломанный Поварачиваешь влево, а он вправо обратно. Такой шаровой уже долго не жить.zerr0men писал(а):спасибо всем, но что бы самообразовыватся, мне просто не понятна физика вопроса, там же люфтов нету, что жи тогда клинит? песок в шарики попадают?
Как работает ШРУС знаешь? Когда пыльник рвется или надрывается там грязь вместо смазки. Крутится не медленно, забиваются канавки и шарик останавливается. Впринципе как еще должно клинить?