Пропуски зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 01:22
Dranik
своего компресиометра к сожалению нету, а на сервис денег нету пока что, хоть и дело копеечное, бедный студент я(

еще че вспомнил, по мимо р0301 ошибки, присутствовала и р0300
я так понимаю это пропуски во всех цилиндрах, или это и имеется ввиду первый? как правильно расшифровывается эта ошибка?

может пока не нашел компресиометр, стоит покапать в сторону давления в рампе и т.д.? в общем что то что связано с подачей топлива?

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 04:59
Ян_INTEL писал(а):

еще че вспомнил, по мимо р0301 ошибки, присутствовала и р0300

я так понимаю это пропуски во всех цилиндрах, или это и имеется ввиду первый? как правильно расшифровывается эта ошибка?


0300 это множественные пропуски зажигания, 0301 это пропуски зажигания в первом цилиндре.

Ян_INTEL писал(а):

может пока не нашел компресиометр, стоит покапать в сторону давления в рампе и т.д.?


первым делом нужно проверить компрессию, смысл лезть дальше если ты не знаешь что у тебя с компрессией после регулировки клопов стало. Pardon

#28:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 09:18
Так ведь качество регулировки клапанов замером компрессии не проверишь. Pardon
#29:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 09:26
Сохатый
Ну как сказать... если там совсем криминал, то проверишь.

#30:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:13
.kkursor писал(а):

если там совсем криминал, то проверишь.

Это если там зазоры отрицательные. То есть если толкатель всегда упирается в РВ.

#31:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 18:34
Сохатый писал(а):

Это если там зазоры отрицательные. То есть если толкатель всегда упирается в РВ


Да нет,клапана он отрегулировал,а про компрессометр писали на предмет проверки прогара клапана.Никто же не знает сколько машина прошла с зажатым выпускным.

#32:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 01:20
в общем совсем все плохо стало, машину начинает уже сильнее колбасить...
все чаще пропуски
удалось замерить компрессию, так как время было поздно успел замерить только в двух цилиндрах, 1 и 2 в первом 6 во втором 11.5...
в общем прогорел этот гадский клапан, геморою теперь(

#33:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 09:09
Не переживай, клапана все притирай сразу и проверяй керосином
#34:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 02:30
два дня назад скинул головку, в итоге два выпускных в 1 и 2 цилинрах с трещинами, остальные все протекали
сегодня все собрал, и появилось две проблемы
первый цилиндр не работает как надо, троит и все, искра есть, бензин есть, но троит, стоит там новый выпускной клапан, клапана еще не регулировал, может ли быть на столько сильно зажат клапан???
и вторая проблема это горит лампа давления масла, при снятии головы естественно попал тосол в масло, масло жидкое, это ли является причиной низкого давления масла?

#35:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 05:24
Ян_INTEL писал(а):

стоит там новый выпускной клапан, клапана еще не регулировал


Ян_INTEL писал(а):

при снятии головы естественно попал тосол в масло, масло жидкое


facepalm
Зачем ты сам себе создаешь проблему,а потом решаешь ее.
Надо не просто все собрать в кучу,а ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.

#36:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 11:09
витмар
что бы отрегулировать клапана нужно ехать в сервис, ехать в сервис на трех цилиндрах не очень хорошо д еще и когда причина неизвестна этого троения.
а по поводу воды в масле, как можно было этого избежать при условии что тосол сливал?

#37:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 12:01
Ян_INTEL писал(а):

что бы отрегулировать клапана нужно ехать в сервис,


Т.е поменять клапона ты смог без сервиса, а отрегулировать надо в сервисе? Да там регулировать проще некуда

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 12:15
Ян_INTEL писал(а):

сегодня все собрал


Заменив клапана,притерев их и проверив на герметичность пролив керосином?
Ян_INTEL писал(а):

новый выпускной клапан, клапана еще не регулировал,


Регулировка обязательна еще ДО пуска двигателя.
По крайней мере зазоры проверить!!!
Ян_INTEL писал(а):

может ли быть на столько сильно зажат клапан???


Конечно!
Компрессия по цилиндрам сейчас какая?
Ян_INTEL писал(а):

это ли является причиной низкого давления масла?


Нет.
Ян_INTEL писал(а):

по поводу воды в масле, как можно было этого избежать при условии что тосол сливал?


После установки ГБЦ моторное масло обязательно меняется!!!

#39:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 12:23
т808
Да. заменив клапана и пролив их)
компрессию не мерил, сегодня возьму компресометр и буду мерить
масло тоже сегодня сменю

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 12:31
Ян_INTEL писал(а):

Да. заменив клапана и пролив их


Без притирки и контроля ширины рабочей фаски?

#41:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 12:34
т808
притирал, все делал как полагается
наверно Pardon

#42:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 20:30
Что-то ТС опять пропал.
#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2014 11:16
Ян_INTEL писал(а):

первый цилиндр не работает как надо, троит и все, искра есть, бензин есть, но троит, стоит там новый выпускной клапан, клапана еще не регулировал, может ли быть на столько сильно зажат клапан???


прежде чем спрашивать ты доделай работу до конца , вопросов скорее всего не будет.
Ян_INTEL писал(а):

два дня назад скинул головку, в итоге два выпускных в 1 и 2 цилинрах с трещинами, остальные все протекали

сегодня все собрал, и появилось две проблемы


клапана надеюсь после сборки головы проверил не протечку?
Ян_INTEL писал(а):

масло тоже сегодня сменю


вот после и напиши
Ян_INTEL писал(а):

вторая проблема это горит лампа давления масла, при снятии головы естественно попал тосол в масло, масло жидкое, это ли является причиной низкого давления масла?


как оно будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU