Ян_INTEL писал(а):еще че вспомнил, по мимо р0301 ошибки, присутствовала и р0300
я так понимаю это пропуски во всех цилиндрах, или это и имеется ввиду первый? как правильно расшифровывается эта ошибка?
0300 это множественные пропуски зажигания, 0301 это пропуски зажигания в первом цилиндре.
Ян_INTEL писал(а):может пока не нашел компресиометр, стоит покапать в сторону давления в рампе и т.д.?
первым делом нужно проверить компрессию, смысл лезть дальше если ты не знаешь что у тебя с компрессией после регулировки клопов стало. .kkursor писал(а):если там совсем криминал, то проверишь.
Это если там зазоры отрицательные. То есть если толкатель всегда упирается в РВ.Сохатый писал(а):Это если там зазоры отрицательные. То есть если толкатель всегда упирается в РВ
Да нет,клапана он отрегулировал,а про компрессометр писали на предмет проверки прогара клапана.Никто же не знает сколько машина прошла с зажатым выпускным.Ян_INTEL писал(а): стоит там новый выпускной клапан, клапана еще не регулировал
Ян_INTEL писал(а): при снятии головы естественно попал тосол в масло, масло жидкое
Зачем ты сам себе создаешь проблему,а потом решаешь ее.
Надо не просто все собрать в кучу,а ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.Ян_INTEL писал(а):что бы отрегулировать клапана нужно ехать в сервис,
Т.е поменять клапона ты смог без сервиса, а отрегулировать надо в сервисе? Да там регулировать проще некудаЯн_INTEL писал(а):сегодня все собрал
Заменив клапана,притерев их и проверив на герметичность пролив керосином?
Ян_INTEL писал(а):новый выпускной клапан, клапана еще не регулировал,
Регулировка обязательна еще ДО пуска двигателя.
По крайней мере зазоры проверить!!!
Ян_INTEL писал(а):может ли быть на столько сильно зажат клапан???
Конечно!
Компрессия по цилиндрам сейчас какая?
Ян_INTEL писал(а):это ли является причиной низкого давления масла?
Нет.
Ян_INTEL писал(а):по поводу воды в масле, как можно было этого избежать при условии что тосол сливал?
После установки ГБЦ моторное масло обязательно меняется!!!Ян_INTEL писал(а):Да. заменив клапана и пролив их
Без притирки и контроля ширины рабочей фаски?Ян_INTEL писал(а):первый цилиндр не работает как надо, троит и все, искра есть, бензин есть, но троит, стоит там новый выпускной клапан, клапана еще не регулировал, может ли быть на столько сильно зажат клапан???
прежде чем спрашивать ты доделай работу до конца , вопросов скорее всего не будет.
Ян_INTEL писал(а):два дня назад скинул головку, в итоге два выпускных в 1 и 2 цилинрах с трещинами, остальные все протекали
сегодня все собрал, и появилось две проблемы
клапана надеюсь после сборки головы проверил не протечку?
Ян_INTEL писал(а):масло тоже сегодня сменю
вот после и напиши
Ян_INTEL писал(а):вторая проблема это горит лампа давления масла, при снятии головы естественно попал тосол в масло, масло жидкое, это ли является причиной низкого давления масла?
как оно будет.