$@#Y@ писал(а):да, там болт выше, чем на моторах зубильных, потому им трет
только Автоваз мог до такого додуматься, поставили болты под звёздочку наружнюю а ума проверить что ремень теперь близко к шляпке болта стал не хватило
Ох когда же уже тупорылые идиоты начнут думать галавами раз перенес,то продублирую:
$@#Y@ писал(а):Месяца 4 назад поменянная помпа слегка попискивает,
напомни,кто производитель?ремень в сервисе натягивали?
$@#Y@ писал(а):ролик ВБФ имеет конский тля люфт
ты его перед установкой вскрывал,смазки добавлял?
$@#Y@ писал(а):следы стыковки пресс-формы необработанные
это надо еще в магазине проверять!как и покупать клапана,только с лупой,микрометром и магнитом Лысик писал(а):раз перенес,то продублирую:
$@#Y@ писал(а):Месяца 4 назад поменянная помпа слегка попискивает,
напомни,кто производитель?ремень в сервисе натягивали?
В сервисе, я потом лазил проверял - было все по учебнику, чуть больше 90 градусов на холодную пальцами проворачивалась ветвь ремня. Производитель - вроде ТЗА, я не помню уже.
Лысик писал(а):
$@#Y@ писал(а):ролик ВБФ имеет конский тля люфт
ты его перед установкой вскрывал,смазки добавлял?
Нет конечно. Покупали на сервисе, но сам ролик с виду как новый. Смазка по-хорошему должна быть с завода.
Лысик писал(а):
$@#Y@ писал(а):следы стыковки пресс-формы необработанные
это надо еще в магазине проверять!как и покупать клапана,только с лупой,микрометром и магнитом
Я его смотрел, но на это внимания даже не обратил.$@#Y@ писал(а):было все по учебнику, чуть больше 90 градусов на холодную пальцами проворачивалась ветвь ремня.
на горячую надо проверять!90 градусов с усилием,но небольшим.По холодной когда натягивал,приговорил помпу,ладно,что просто пошумливать стала.
$@#Y@ писал(а):Смазка по-хорошему должна быть с завода.
даже импорт косячит порой.Я вскрываю и смотрю.Единственное,что не смотрел-ролик Ина,т.к. надо было быстрее ставить и ехать скорее.Лысик писал(а):$@#Y@ писал(а):было все по учебнику, чуть больше 90 градусов на холодную пальцами проворачивалась ветвь ремня.
на горячую надо проверять!90 градусов с усилием,но небольшим.По холодной когда натягивал,приговорил помпу,ладно,что просто пошумливать стала.
на горячую и проверял...х123ас писал(а):Запчасти на ино думаешь лучше? На Рено ступичный сменил 8 тысяч назад - уже гудит...
Да мастера то же самое сказали. Что на тазах, что на ино - запчасти попадаются овно. От логана до пассата - везде бывает шлак.$@#Y@ писал(а): ремень я ставил все время Гейтс, покупал в одном магазине, все ремни с голографическими наклейками были. Возможно, косячат ремни, но на сервисе сказали что ставят гейтс всем и ни у кого такой фигни не было. На следующую замену бросил в багажник БРТ ремень.
я два Гейтца ставил на исправный ГРМ везде они сползали
ремни тоже брал не с подвала.
а вот казалось бы мною обосранный БРТ ходит, на удивление чётко по центру шкивов и не дрищет через год Dranik писал(а):$@#Y@ писал(а): ремень я ставил все время Гейтс, покупал в одном магазине, все ремни с голографическими наклейками были. Возможно, косячат ремни, но на сервисе сказали что ставят гейтс всем и ни у кого такой фигни не было. На следующую замену бросил в багажник БРТ ремень.
я два Гейтца ставил на исправный ГРМ везде они сползали
ремни тоже брал не с подвала.
Вот это да... Ты первый, от кого я такое слышу. Ладно, БРТ лежит, только опять за замену ГРМ платить... $@#Y@ писал(а): Ты первый, от кого я такое слышу
в тюнинге ребята от Гейтца тоже не в восторге mdiman21043 писал(а):Интересно ему вообще есть разница в какую сторону работать?
нет