#1: Блок управления Калина-2 Автор: daemon7, Откуда: СамараДобавлено: 27 Апреля 2014 18:30
имеется в наличии Калина 2 с автоматом.
возникла проблема - в один прекрасный день ни с того, ни с сего перестала нажиматься кнопка на селекторе выбора передач.
Машину привезли в ОФ дилеру, который поставил диагноз - вышел из строя блок управления(не понял чего - двигателя или коробки или чего еще). Сказали, что случай гарантийный, закажем запчасть. Запчасть в конце концов приехала, когда машину пригнали для замены - "показания" изменились. Оказалось что блок вышел из строя по причине, что его залило. Изначально предлагали вариант с платной заменой.
Инж по гарантии выдал диагноз - что по причине забивания дренажных отверстий под капотом вода через салонный фильтр попала в салон и оттуда на блок. На закономерный вопрос "а почему за конструктивные недостатки а/м должен платить его владелец?" появился вариант с написанием претензии на завод.
Собственно - насколько аргументирован отказ, есть ли шансы получить гарантийный ремонт и как это сделать?
#2: Автор: batt, Откуда: ТольяттиДобавлено: 03 Декабря 2015 15:30
Расскажите, чем все закончилось - очень интересно
#3: Автор: nestor, Откуда: ОМСКДобавлено: 03 Декабря 2015 16:27
А дренаж по факту был забит? Там даже не в дренаже может быть дело. У меня тупо через фильтр бежало в салон, после ливня или керхера. И то на коврик. Как могло попасть на тонель который находиться выше сие мне не ведомо. Это надо чтобы полную печку налило.