Turner писал(а):за такую цену оптима положена
камри бери
хотя у новой модели фары стоят каких то космических денег, как на ренжровер разобьются не дай бог и приветTurner писал(а):И че привет, каско же
если берешь на два-три года, можно любую брать
если будешь катать до победного, не будешь же пяти-семилетнюю касковать, там и тарифы другие
ну максимум от угона...
Turner писал(а):Камри ужасная машина, до того страшна
это дело вкуса конечно, надо брать то что нравится
и да, в эксплуатации должно быть не скучно, поэтому я в данном случае обеими руками за пежо Ёхан Палыч писал(а):не будешь же пяти-семилетнюю касковать
А почему нет. Программ полно, сэкономить всегда есть как. В ингосе щас очень хорошая программа оптимал с франшизой со второго случая. Я и сида на шестой год каскану если не продамЁхан Палыч писал(а):Turner писал(а):за такую цену оптима положена
камри бери
хотя у новой модели фары стоят каких то космических денег, как на ренжровер
разобьются не дай бог и привет
Камри г@$но пенсионерское. От 50 и старше _oz_ писал(а):Камри нельзя брать, 100% уедет на кавказ
У нас на районе в октябре 5 таких угнали.
Про это я даже и не упоминаю ужеBlackCorsair писал(а):Камри г@$но пенсионерское. От 50 и старше
ты живешь в каком то своем мире
это наверное можно перевести как "мне не нравится камри"?
так ты так и скажи, а не фантазируй
Turner писал(а):А почему нет. Программ полно, сэкономить всегда есть как. В ингосе щас очень хорошая программа оптимал с франшизой со второго случая. Я и сида на шестой год каскану если не продам
ну вот я повторюсь, что когда на трейле столкнулся с этими предложениями по КАСКО - половина была похожа на развод лохов, а вторая половина откровенно невыгодна было это как раз, когда ему 6 или 7 исполнилось
ситуация на рынке страхования конечно меняется, но сейчас я ее с этой стороны уже не вижу
А вот недавно, в начале этого года, столкнулся с некоторыми трудностями даже по ОСАГО машины over 10 лет. Не все компании прям заинтересованы такие машины страховать._oz_ писал(а):Камри нельзя брать, 100% уедет на кавказ
У нас на районе в октябре 5 таких угнали.
издержки столицы, у нас как то проще с этим, у меня только во дворе их штуки 3 на вскидку, из них одна совсем в новой будке 3,5 В6
Ёхан Палыч писал(а):BlackCorsair писал(а):Камри г@$но пенсионерское. От 50 и старше
ты живешь в каком то своем мире
+1
камри для пенсов, бэхи г@$но ломучее, шкоды уепище, мазды угоняют, как жить
виртуальный мир маратоса как замкнутый круг Turner писал(а):136 000 км. Шепчет не пукает.
Еще год прошел - 143
Меньше 7 тыщ за год всего проехал из них 4 по трассе за два подхода, масло менять неохота, не говоря уж о том что липню даже не снимал летом. Менять желания все меньше и меньше, стоит себе как поджопная да и йух с ней.Turner писал(а): поджопная да и йух с ней.
во мода пошла Turner писал(а):Дизелит на холодную, ну что поделать, седьмой год машине
год непричем, просто кат давно улетел в горшки, чтд Turner писал(а):Парни, я реально не знаю ни одной машины возрастом 6 лет, настолько безотказной. Ездию в жару, и понимаю - я ведь за 6 лет ни разу кондей не проверял даже и радиаторы не чистил! А дует чуть ли не снегом из дефлекторов на минималке до сих пор.
У меня кайрону тоже 6 лет... Все то же самое, только нахолодную не дизелит... Turner писал(а):я реально не знаю ни одной машины возрастом 6 лет, настолько безотказной
епать какой возраст для машины. наверно рассыпаться должна в прах по твоему? и только сид смог достойно пережить такой возраст? Долбодятел писал(а):год непричем, просто кат давно улетел в горшки, чтд
+многаGloom писал(а):радиаторы то чистились хоть раз?
Пару лет назад при замене основного радика AxL писал(а):У меня на шкоде кстати кондей стал не так люто холодить что-ли...заезжал на проверку, давление в норме, система герметична, может за 8 лет фреон как-то потерял свои свойства?
Если фрион в норме, радик чистый - то это или трв, либо бачок с осушителем. Если система была разгерметизирована, особенно в дождливую влажную погоду - то это осушитель. Есть ещё малая вероятность, что падает производительность компрессора, но это прям самое последнее, куда надо лезть.