Kia Ceed JD 2014 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 00:46
RoN писал(а):

довайте сравним ТО на бехачку одного из премиумоводов местных, и ТО на свежий планктономобиль по баблу?! supercool

Тут в соседней ветке уже отписывались - то на мондео по баблу как на 335! 63



Стоимость ТО у дилера может быть большая, но это не повод бездумно заплатить. Расходники покупаем сами, фильтра и свечи меняем сами, пользуемся скидкой на работы.
Почему сравнивая ТО вы на премиуме едете к дяде васе (или это называют "свой автосервис"), а на новую машину выискиваете максимальную цифру у официала.

#52:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 00:46
*Kostik*
Подсчитай сколько ты отдал за год?! Smile

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Turner писал(а):

Стоимость ТО у дилера может быть большая, но это не повод бездумно заплатить. Расходники покупаем сами, фильтра и свечи меняем сами, пользуемся скидкой на работы.
Почему сравнивая ТО вы на премиуме едете к дяде васе (или это называют "свой автосервис"), а на новую машину выискиваете максимальную цифру у официала.


Потому что все, кто на новых мобилях, ездят исключительно к ОД и промывают инжектор за сто пицот денег для сохранения гарантии. supercool lol1 ROFL

#53:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 00:47
*Kostik* писал(а):

Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

Тут есть достаточно много владельцев настоящего премиума, которые смогут тебе объяснить чем содержание их премиума отличается от 6-7 тысяч рублей, которые надо заплатить раз в 15 тысяч пробега.


я купил премиум, заплатил 6 тыщ рублей за ТО. вопросы есть?

А макрей отдал 100 за год, и до сих пор еще косяки есть. 63



Я вот думаю или серьезно человек не понимает, или просто в игнор поставить да не мучать глаза.

#54:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 00:49
*Kostik* писал(а):

Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):



Kirill111 писал(а):

Премиум не ломаеццо, одни превентивные замены rlzz

Без разницы, за это надо платить из своего кармана

как и за ТО и каску на новой корее Pardon

каску тебя делать никто не заставляет

однако все делают, и про ТО ты не заметил? Расхода итого одинаковые или даже не в пользу кореи. Pardon



Делают потому что деньги есть, а Рон не делает потому что Мазду давно разбил, уже забыл, и на налог копит, у тебя тоже денег нет, потому что то коробку, то мотор меняешь.

сам понимаешь что ерунду написал Pardon

#55:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 00:50
*Kostik* писал(а):

А макрей отдал 100 за год, и до сих пор еще косяки есть.


чейтаем выше

Долбодятел писал(а):

только если покупаешь машину, а глаза на жопе


#56:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 00:50
Если ТС не против,то у меня год и 15 тык подобный сид,только сарай,автомат.
пересел,считай,с предыдущего сида (эпика не в счет,поиграться брал).

разница между ними-просто РАЗНЫЕ машины.
1-й сид-жесткий,рулежный,более адекватный автомат,хотя и 4-х ступенчатый.Спокойно ездить на нем не комфортно,для метаний из ряда в ряд-самое оно,но 1,6 слабоват,выручают 3 первые передачи,они очень бодрые,4-я не айс,в городе тупка на ней,отключал.пробег 70 тык,замена стоек стаба ,всех 4-х. К 100 тыс будет замена рейки,подвески.Двиг масло не жрет-запиливал не раз бодро Москва-Одесса,кто знает дорогу Киев-Одесса,тот поймет)))Сверчков не прибавилось,пластик-супер,моется и не деревянный.Не нравится-тяжелый руль и электроусилитель,чувствуется маленькое запаздывание в околонулевом.Расход 9,5-9,8.
Оч нравится-эргономика,мне,как длинному,это оч актуально.Брал,ибо в базе 6 подушек,руль по вылету и ващще аккуратно смотрелся)))
2-й сид,новый сарай. Мягкий,валкий,ветром сдуваемый.Небодрый ниразу.Для спокойной езды онли.Автомат-незаметный,напольная педаль-супер,нога не устает долго держать.Подрулевые лепестки-ненужный дрочь,ибо на 1,6 не поедет быстрее)))проще кик-даун прожать))овосч,короче.Здесь электроусилитель с 3-мя режимами оч радует,катаюсь в "комфорте".Нравится обогрев руля."Поворотный" свет-отличная фича.Ближний-слабоват.По эргономике-отл.Расход 8,8-9,4.
К обеим машинам есть общая претензия-малый размер руля,на Эпике был самый удобный руль,за который я долго держался)))
Обе машины-приехал,вышел,забыл.все.
Мне сейчас нужно именно это)))
Выбирал-Опель,Киа,Шкода.
хотел двиг от 120 коней,классич автомат,сарай,6 подушек,климат,еще претензии к посадке и диапазону регулировки- не оч здоровая спина.

С чем сравнивать-хз,просто езжу туда-сюда,ну на заправку еще.
к экспертам лола-в обех машинах коврики- тканевые supercool

#57:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 00:52
Turner писал(а):

Я вот думаю или серьезно человек не понимает, или просто в игнор поставить да не мучать глаза.


лучше почейтай про разницу колхозного и штатного ксенона. кстати картинка, которых как ты сказал у меня нет 63


#58:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 00:56
RoN писал(а):

Потому что все, кто на новых мобилях, ездят исключительно к ОД и


2 (ДВА) ТО за 8 тык,потом забиваем)))
масло у дилера поменять на 300 р дороже,чем в гаражах,я тупо масло меняю на первом сиде,что с ним будет,двиг 30 тыс руб на авито)))
НО!
РОН,тебя читаю с интересом,пиши исчо и чаще,круть ваще)))
А с рыжего с некросаапом слезу пускаю,кончится все кио-рио в кредит и осознанием кучей пропуканных денег,ибо в этот саап уже ушло и уйдет...усталость..

#59:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 00:58
Konst писал(а):

2 (ДВА) ТО за 8 тык,потом забиваем)))


я заметил. pst У маратоса спроси. pst У меня знакомый на жопель астра 20 рублей слил за одно ТО. facepalm

Konst писал(а):

РОН,тебя читаю с интересом,пиши исчо и чаще,круть ваще)))


pst чеж я там такого пейшу. ROFL

#60:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:01
RoN 10-12 т.р. в год на ТО, колодки буду менять у дяди Васи или сам, по настроению. Если уволюсь, то времени много будет и сам поменяю
#61:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:02
RoN писал(а):

У меня знакомый на жопель астра 20 рублей слил за одно ТО


у опеля движки очень надежные,срутся малость владельцы

RoN писал(а):

чеж я там такого пейшу.


эмоции,смотрю на мир глазами бмв-ода)))
позитива много,унылости-нет,молодец,все по ордунгу жизни)))

#62:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:03
Konst писал(а):


А с рыжего с некросаапом



Этот вообще смешной, попал так попал, остается только огрызаться на корейский пластик 63

#63:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:05
*Kostik* писал(а):

RoN 10-12 т.р. в год на ТО


А колеса не изнашиваются?

Угадай сколько я на беху потратил с момента покупки если колеса зимние отбросить. supercool

#64:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:05
Konst писал(а):

Автомат-незаметный,напольная педаль-супер,нога не устает долго держать.Подрулевые лепестки-ненужный дрочь,ибо на 1,6 не поедет быстрее)))проще кик-даун прожать))овосч,короче.



Вот, разные люди - разные мнения.

Я например совсем явно чувствую как меняются передачи с 1-й по 4-ю, а вот потом уже не могу не глядя на тахометр сказать едет на 5-й или уже на 6-ю переключилась.

Напольная педаль мне кажется ненужной и неудобной. И ход педали слишком длинный.

Подрулевые лепестки по-моему - супер классная штука, очень удобно тормозить, удобно не продавливая педаль газа в пол щелкнуть пару передач вниз на затяжной горке. Удобно что в драйве через 4-5 секунд коробка снова переход в авто-режим после перещелкивания рычажками, а в ручном не переходит.

#65:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:07
RoN писал(а):

*Kostik* писал(а):

RoN 10-12 т.р. в год на ТО


А колеса не изнашиваются?

Угадай сколько я на беху потратил с момента покупки если колеса зимние отбросить. supercool



Колеса не изнашиваются, зимняя у меня Бриджстоун, который тут засрали, но она надежная очень и износостойкая.

На бэху ты потратил около 15 тысяч, но видимо забыл заглянуть в почтовый ящик 63

#66:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:08
Turner писал(а):

Удобно что в драйве через 4-5 секунд коробка снова переход в авто-режим после перещелкивания рычажками, а в ручном не переходит.


как на бнв прям! supercool

Добавлено спустя 49 секунд:

*Kostik* писал(а):

На бэху ты потратил около 15 тысяч, но видимо забыл заглянуть в почтовый ящик 63


Smile то то и оно.. даж с ящиком ты почти угадал. supercool

#67:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:09
Turner писал(а):

Подрулевые лепестки по-моему - супер классная штука


удобно,но движка не хватает,предыдущий сид бодрее намного,при обгонах.

Turner писал(а):

Удобно что в драйве через 4-5 секунд коробка снова переход в авто-режим после перещелкивания рычажками, а в ручном не переходит.


да.причем и в ручном ты можешь лепесками шуровать,я на диком проселке так еду,чтобы на тормозе не стоять,1 или 2,по ситуации.
Есчо косяк нового сида-нет щупа коробки.
Насчет клолдок будь внимателен-2 вида передних,в зависимости от диаметра ТОРМОЗНОГО диска,а не колесного

#68:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:10
RoN ну в этот год 15, в следующий может 100...а может 5. Меня такое не устраивает, т.к. я не выигрываю в лотереи.
#69:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:13
*Kostik*
хотя глянул записи всего)
40 рублей почти натикало на все что было включая мелочи типа лампочек и подавателей ремня.. hehe hehe hehe facepalm

#70:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:15
*Kostik* писал(а):

Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):



Kirill111 писал(а):

Премиум не ломаеццо, одни превентивные замены rlzz

Без разницы, за это надо платить из своего кармана

как и за ТО и каску на новой корее Pardon

каску тебя делать никто не заставляет

однако все делают, и про ТО ты не заметил? Расхода итого одинаковые или даже не в пользу кореи. Pardon



Делают потому что деньги есть, а Рон не делает потому что Мазду давно разбил, уже забыл, и на налог копит, у тебя тоже денег нет, потому что то коробку, то мотор меняешь.


точняк

#71:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:15
Konst писал(а):


Есчо косяк нового сида-нет щупа коробки.
Насчет клолдок будь внимателен-2 вида передних,в зависимости от диаметра ТОРМОЗНОГО диска,а не колесного



Что нет щупа знаю, поеду масло менять на 3 тысячах (в гараже у дяди васи за 300 рублей, а не у дилера за 100500 денег))), попрошу посмотреть уровень в коробке.

Про колодки в курсе. До люкса включительно 280 мм, с люкса СЕ и дальше 300 мм диаметр тормозного диска.

#72:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:15
Maratos писал(а):

у тебя тоже денег нет, потому что то коробку, то мотор меняешь.


именно потому что у него денег нет, он коробку с мотором махнул и на мальдивы скатался! Good

#73:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:17
RoN писал(а):

Maratos писал(а):

у тебя тоже денег нет, потому что то коробку, то мотор меняешь.


именно потому что у него денег нет, он коробку с мотором махнул и на мальдивы скатался! Good

Значит слишком много денег, купит новую если разобьет, а мы ссым facepalm перестраховываемся,т.к. на последние куплено

Последний раз редактировалось: *Kostik* (28 Апреля 2014 01:17), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:17
Долбодятел писал(а):

*Kostik* писал(а):

А макрей отдал 100 за год, и до сих пор еще косяки есть.


чейтаем выше

Долбодятел писал(а):

только если покупаешь машину, а глаза на жопе


у макрея глаза где?

#75:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:18
Maratos писал(а):

Долбодятел писал(а):

*Kostik* писал(а):

А макрей отдал 100 за год, и до сих пор еще косяки есть.


чейтаем выше

Долбодятел писал(а):

только если покупаешь машину, а глаза на жопе


у макрея глаза где?



Читай выше 63




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 98
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU