Devset писал(а):Куда приходит бело-синий провод на схеме где находиться эта колодка на электро схеме.
На БСК он приходит (14 контакт).
Devset писал(а):Ещё не могу найти на схеме провода концевика капота.
На схеме их и нет, должен идти прямиком на сигналку.Devset писал(а):Куда приходит бело-синий провод на схеме где находиться эта колодка на электро схеме.
У меня он еще, помимо БСК, идет на иммо. По нему иммо управляет плавным гашением света в салоне.Vas_112 писал(а):У меня он еще, помимо БСК, идет на иммо. По нему иммо управляет плавным гашением света в салоне.
Это не только у тебя, эт у всех так, есть там ответвление на иммо.
andrmar писал(а):Это не только у тебя, эт у всех так, есть там ответвление на иммо
Смотри внимательно на схему, ГБ переходит на концевике в ЗЧ (зелено-черный) и идет на иммо. А у меня нет ЗЧ, я когда сигналку ставил долго его искал, у меня оба провода на концевике ГБ и приходит на иммо ГБ. Хозяин у авто один и это я. Так что переделки вне завода исключаются.Vas_112 писал(а):у меня оба провода на концевике ГБ и приходит на иммо ГБ. Хозяин у авто один и это я. Так что переделки вне завода исключаются.
Тут это, схема выше для контроллеров с 55-контактным разъёмом.
Для 81-контактного, схема немного другая, как раз там голубой-белый приходит на иммо. Разные схемы - разные жгуты, ничего странного.Devset писал(а):Здравствуйте такая тема.
Не работает концевик со стороны водителя.
А не могли установщики сигналки тупо повесить концевик капота на водительскую дверь? Можно откинуть провод с концевика капота и проверить заново.