pasha!!! писал(а):у вас чего у всех диски сахарные
не "сахарные", а "Диски на 13" вентилируемые", я так понимаю они почувствительней к воде, чем обычные 8-)Andrey2115 писал(а):М-да, согласен с pasha, что-то не то с дисками...
Просто у тебя не вентилируемые тормозные диски, а они не так коробятся.Andrey2115 писал(а):Ах, да, там же написано, "вентилируемые"... А я сразу и не заметил... А, что, уже принято в лужу глубиной до 20 см влетать со всей дури? И под дождем ездить так быстро, что диски при торможении нареваются до одури?
Ну некоторые и люки открытые ловят... или на бордюры по 20см высотой запрыгивают... Так что я бы не ерничал так... 8)
Торможение было затяжным, т.к. летел я на приличной скорости по свободной левой полосе а какой-то му...к на ушатанной шестере (айзеромобиль скорее всего) изрыгая клубы дыма наверное целую минуту пытался вылезти и обогнать грузовик., а когда же он наконец соизволил меня заметить (обмигался я ему как елка новогодняя) то поступил вообще здорово - идя вровень с грузовиком судорожно дал по тормозам и попытался вернуться на место... Тормозил я до последнего, а потом вынужденно ушел на встречку - там лужа... уж не знаю 20см или нет, но фонтаны красивые были... :grin: Думаю что в таком режиме тормоза до 200-300 гр. нагреваются легко...
А под дождем ездить быстро можно, и как правило все так и делают... не я один такой... я только уменьшаю риск используя качественную дождевую резину, следя за подвеской, смотрясь в зеркала с элетроподогревом и включая блишний свет...
А на счет мысли что "диски какие-то не те" могу сказать только одно: если бы у всех были ТЕ диски, то половина бы самар с биением на руле не ездила бы - это скорее норма... Вот теперь и я присоединился к этой группе... Буду искать токаря, наверное...