Лужи на дороге и горячие диски... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Лужи на дороге и горячие диски... Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 10:42
Столкнулся с проблемой... Ехал вчера позади одного неадекватного дачника - тормозил в юз... (не буду ругаться плохими словами, разговор о другом) В процессе выруливания влетел в лужу - как следствие сегодня с утреца заметил этакое заметное биение на руле при торможении... Диски на 13" вентилируемые. Отсюда вопрос....
В такой ситуации тормозные диски ведет на всех машинах (на иномарках например?) или качество отечественного автопрома опять выделилось? Интересно, как нибудь данный вопрос решается? Это ж получается что чуть дождик посильнее и все... тормозить особо и нельзя?

#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 10:50
Сочувствую.... Сам не раз так обжигался, от этого незащищены даже крутые брэнды типа Лукас Sad На иномарках та жа хрень
#3:  Автор: Кавбой СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 10:52
Что то тут не то! Я никогда такого не замечал. Может в луже наткнулся на что то.
#4:  Автор: АлександpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 11:27
Все правильно.
Если сильно нагретые диски облить холодной водой - их точно поведет (после чего начнет трясти руль и т.д.).

Однако у разных дисков (ВАЗ, и пр.) - эта "максимальная" температура разная.

У большинства приличных иномарок - эта температура повыше.
На ВАЗ - достаточно раскалить диски и остановиться в 20 см луже ...

Брызгов и мелких луж можно не бояться, т.к. от них диски полностью резко не остынут и главное - нельзя останавливаться в луже (иначе половина диска будет еще горячей, а другая уже остывшей - вот так сразу "поведет" диск).

#5:  Автор: pasha!!!Откуда: ваз 2115.из Москвы СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 13:51
у вас чего у всех диски сахарные Very Happy
#6:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 15:06
М-да, согласен с pasha, что-то не то с дисками...
#7:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 15:13
pasha!!! писал(а):

у вас чего у всех диски сахарные Very Happy


не "сахарные", а "Диски на 13" вентилируемые", я так понимаю они почувствительней к воде, чем обычные 8-)

#8:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 15:19
Ах, да, там же написано, "вентилируемые"... А я сразу и не заметил... А, что, уже принято в лужу глубиной до 20 см влетать со всей дури? И под дождем ездить так быстро, что диски при торможении нареваются до одури?
#9:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 15:36
Andrey2115 писал(а):

М-да, согласен с pasha, что-то не то с дисками...



Просто у тебя не вентилируемые тормозные диски, а они не так коробятся.

#10:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 15:52
Andrey2115 писал(а):

Ах, да, там же написано, "вентилируемые"... А я сразу и не заметил... А, что, уже принято в лужу глубиной до 20 см влетать со всей дури? И под дождем ездить так быстро, что диски при торможении нареваются до одури?



Confused Ну некоторые и люки открытые ловят... или на бордюры по 20см высотой запрыгивают... Так что я бы не ерничал так... 8)

Торможение было затяжным, т.к. летел я на приличной скорости по свободной левой полосе а какой-то му...к на ушатанной шестере (айзеромобиль скорее всего) изрыгая клубы дыма наверное целую минуту пытался вылезти и обогнать грузовик., а когда же он наконец соизволил меня заметить (обмигался я ему как елка новогодняя) то поступил вообще здорово - идя вровень с грузовиком судорожно дал по тормозам и попытался вернуться на место... Тормозил я до последнего, а потом вынужденно ушел на встречку - там лужа... уж не знаю 20см или нет, но фонтаны красивые были... :grin: Думаю что в таком режиме тормоза до 200-300 гр. нагреваются легко...
А под дождем ездить быстро можно, и как правило все так и делают... не я один такой... я только уменьшаю риск используя качественную дождевую резину, следя за подвеской, смотрясь в зеркала с элетроподогревом и включая блишний свет... Very Happy

А на счет мысли что "диски какие-то не те" могу сказать только одно: если бы у всех были ТЕ диски, то половина бы самар с биением на руле не ездила бы - это скорее норма... Вот теперь и я присоединился к этой группе... Буду искать токаря, наверное...

#11:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 17:13
Так у тебя что случилось-то? Диски повело?

А что за марка дисков была? Т.с., чтобы потом самому не нарваться..

#12:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 17:14
Что правда, то правда - любые тормозные диски ... да что там диски - все что сделано из железа (и не только) при неравномерном остывании деформируется в той или иной степени.
В твоем случае, думаю, токарь действительно единственное верное спасение.
А вот что касается 13" вентилируемых, уже не в первый раз слышу о том что они значительно сильнее реагируют на перегрев, нежели обычные 13" или вентилируемые 14". Кстати, повести диск может и необязательно от лужи - просто перегрел - в данном случае вода скорей не прямо, а косвенно причина деформации - душил на тормоза судя по всему что было сил? (недаром вылетел на встречку) А вода, попадая между дисками и колодками, являлась смазкой, из-за чего тебе приходилось еще больше душить на тормоза и разогревать их таким образом еще больше. ИМХО при въезде в лужу, если ты в ней конечно не остановился, на тормозной диск попадает влаги не намного больше, чем при обычной езде по мокрому асфальту.

Confused вот я и думаю, стоит ли брать передние тормозные 13" вентилируемые, или взять стандарт Confused

#13:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 17:20
Видимо, из-за того, что вентилируемые стали делать и 13-дм, они слабее конструктивно (из-за меньшего диаметра и необходимости обеспечения вентиляции), потому и перегреваются быстрее и острее реагируют на водные процедуры..
#14:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 17:43
незнаю, может они и перегреваются быстрее, но и остывают они тоже быстрее, когда переделал на 13" вентилируемые - впечатления были тока положительные... субьективно все стало лучше... Как говорится поставил и забыл... Чьи диски были не помню, но не сильно дорогие скорее всего какие-нибудь тольяттинские - год отьездил без нареканий. Незнаю, на прежней самарке с обычными дисками проблем по-моему было больше... Зря по-моему, вы в вентилируемой конструкции сомневаетесь, вон у знакомого как-то новый суппорт заклинило (поменял на свою голову) - так доковылявши до горожа и дождавшись остывания вишневого стандартного диска обнаружил что тот весело треснул...
Вообщет, если надумаю новые брать - поищу с перфорацией (типа как на иномарках)...

#15:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 20:32
Была у меня 2109 89года проблем с дисками небыло а на следующей 98года стоят четвертые
родные заколбасил наверное по своему недогляду задние тормоза плохо работали (колдун)
вторые(Миасс) хватило на 2 месяца и стало еще хуже
третьи АТЕ держались дольше
сейчас стоят Феродо 30тыс примерно , но легкая знакомая вибрация появилась

#16:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 23:41
Может просто балансировка резины нарушилась?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU