zaur88 писал(а):Лет 5 назад разбив ваз2113 вхлам искал машину на замену и был в сомнениях от незнания чего именно я хочу, смотрел что было авторынках и изучал вторичку, смотрел зубилы и нивы/шнивы, до того с нивой знаком небыл да и острой необходимости в 4х4 небыло, да и сейчас тоже нету и для любых моих маршрутов зубилы хватит за глаза.
И отзывы в сети читал и форумы профильные изучал, потом конечно на личном опыте убедился что серьёзно относиться к этим отзывам нельзя ибо 99% откровенный бред, а может просто одно и тоже разными людьми воспринимается сильно по разному, но это достойно отдельной темы и сейчас не об этом.
Было четкое осознание что нива это неедущее ломучие УГ с диким расходом и кривым конструктивом, а шнива вообще непригодна ни к говнолазанию ни к езде по трассе, но таки взял шниву и накатав за 5 лет около 180тысяч ни разу не пожалел о выборе, да она менее практичная чем зубила но тупо нравится.
В прошом году пришлось поменять работу, дорога стала каждый день 40км в один конец (до того работал по графику 4/4 за 10км от дома) и расход стал уже более критичным, а тут ещё подвернулась по дешовке старая 21099 на карбе (тоже с гбо) и спас эту машину от утилизации, шнива встала в гараж почти на пол года с редкими выездами к живописным местам, затраты на заправку сократились в 1,5 раза но после отдал зубилу папе и снова пересел на шниву, на ней тупо больше нравится как она едет и похъ на расод и динамику.
А сейчас снова предстоит смена работы, ездить надо будет совсем мало да и времени свободного будет больше, и закрадываются мысли о смене авто, продать шниву и взять свежий хантер)
Его не так жалко как патр, пусть гниёт себе на здоровье, сварка есть, гараж есть и руки тоже на месте, на расход покласть, на динамику то же.
Из уазиков катался только на 3151 с мерсовским атмо-дизелем, на хантерах/патрах не катался но козлик почему то нравится.
Хантеры смотрел пока только по авитам/автосру, в живую ещё не ездил посмотреть что реально взять за 250-350тыс, живой или дрова.
Дизеля не интересны вообще, я упорот на газе и ИМХО пропан дешевле проще и надёжнее 514го с комонрылом и турбой.
Катаясь пассажиром и иногда за рулём свежих "затоиномарок", реально за рулём ездил на лачетти-седан свежем 2-3года и поло-седан почти новом, и на 7ми летнем киа-сид, сид больше всех по радовал тяговитостью, мотор не помню какой был но тянул зачетно, но какого то нечеловеческого восторга так и не испытал, а дизельный козёл по впечатлениям превзошел все ожидания, на нём реально весело даже по трассе на 40км мотнуться.
Всякие мультимедия/юсби и прочая эргономика с пластиковой мишурой не интересно, а хантер это же одна из последних машин сделаных из железа, он каким бы он небыл но он настоящий, не создающий впечатление а такой какой есть.
При этом прекрасно осознаю что необходимости в такой машине нет, а просто для души, ну и иногда на работу поездить.
К тому же папа на пенсию ушел и 21099 стоит без дела, только в мегаз за пивищем ездит иногда, так что запасной вариант тоже есть если на дальняк надо.
Вот и думаю о целесообразности такой замены, может конечно всё переменится когда на хантеры из объяв в живую посмотрю да покатаюсь на них.
Что лол скажет об этом, стоит или нет с козлом связываться, не отзывы из гугла интересны а ответы людей реально пользовавшихся этой техникой, это же не выбор разума, есть те кто искренне пожалел что связался с уазиком?
мертвая голова писал(а):Водители патров и прочих бчж, скажите, есть такая фигня чем меньше чел и дрыщавее тем больше он машину водит ? У мну сосед дрыщ и коллега один на патре другой на енге. Вменяемых объяснений покупке не приподносят.
Это комплекс маленького чела ? Мне в калине при 185/100 комфортно например.