hakim11 писал(а):дрочево тех кто хантер и 469 не юзал...
приведу пример--тебе больше нравится покрышки бортировтаь вручную или УДОБНЕЕ на шиномонтаж подъехал и отдал копейки и тебе всё сделали??
вот по комфорту и продуманности такая же разница патриот-хантер(469)
не, не юзал.
а приведённый пример только к хантеру относится или в равной степени и к патру?
про шиномонтажку пример не показательный ибо еслиб имел шиномонтажный станок в гараже то бортировал бы сам, да то же масло поменять или колодки тормозные конечно УДОБНЕЕ в сервисе но делаю это сам даже не от нищебродства и жадности до денег а по тому что понимаю что в сервисе криворукие дебилы которым класть на все.
и колёса зимние у меня на дисках и перед установкой отвезу их на шиномонтаж отбалансировать ибо у самого нет станка, но менять сам буду.zaur88 писал(а):hakim11
да хрен с ней с гнилью, по ходовке он сильно проблемнее шнивы?
сколько уже патр пробежал, сколько шкворней и крестовин за это время поменяно?
из реального опыта
шниву не юзал
100 тык
2 или 4 ступичных, одна цапфа(следствие раздолбайства-два дян ездил с разитыми)
кардан передний(на старом менял 1 крестовину, ановый взял было проще-быстрее воткнуть чем платить за замену в сервисе, да и шлицевое уже подбитое)
задний- менял 2 раза крестовины на старом с подвесным. На новом без подвесного -не помню..как будто 1 раз чтоли..или не менял..мертвая голова писал(а):Водители патров и прочих бчж, скажите, есть такая фигня чем меньше чел и дрыщавее тем больше он машину водит ? У мну сосед дрыщ и коллега один на патре другой на енге. Вменяемых объяснений покупке не приподносят.
Это комплекс маленького чела ? Мне в калине при 185/100 комфортно например.
185/95 - c 24 лет юзаю только жыпы. Когда купил первый старенький жып (Blazer) - знакомые понять не могли зачем я это сделал - за эти деньги на тот момент было принято покупать 10-летний bmw e34 или, если очко дряблое и боишься трудностей старого автомобиля, новенький таз-дисятко с кучей допов Зачем мне нужен жып? Есть дом в ипенях, люблю туризм, можно припарковаться где недоприводы не вскорабкаются, жог по обочинам, пока это было в трэнде, периодически в кайф просто покатацца по бездорожью.
А еще часто владельцы маленьких машин что-то про размер пиписьки задвигают 802 писал(а):Зачем мне нужен жып? Есть дом в ипенях, люблю туризм,
802 писал(а):периодически в кайф просто покатацца по бездорожью.
Ну это не вызывает никаких вопросов.
802 писал(а):можно припарковаться где недоприводы не вскорабкаются, жог по обочинам, пока это было в трэнде,
без комментариев...
Вопрос про то, для чего налакированный жып телу ростом 160 см., ни разу не охотнику, ни рыбаку, ни жыперу, ни дачнику???
Вот только не надо про лучшую обзорность и более удобную посадку. Имею возможность сравнивать.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
мертвая голова писал(а):Водители патров и прочих бчж, скажите, есть такая фигня чем меньше чел и дрыщавее тем больше он машину водит ? У мну сосед дрыщ и коллега один на патре другой на енге. Вменяемых объяснений покупке не приподносят.
Это комплекс маленького чела ? Мне в калине при 185/100 комфортно например.
У жены на работе тело (ростом ниже моей жены, а она у меня 160 см.) купило РэйнджРовер. Так он в него чуть ли не по лесенке залазит... Вова Длинный писал(а):Вопрос про то, для чего налакированный жып телу ростом 160 см., ни разу не охотнику, ни рыбаку, ни жыперу, ни дачнику???
Ну это уже вопрос из серии зачем дорогие часы, зачем модные шмотки, зачем и#@ть красивых девок, зачем жрать в ресторанах. Хочецца епт и деньги есть, остальное ниипет. Мелкий хоббит по-твоему должен поставить себе на лоб печать "я голимое чмо"?zaur88 писал(а):ну если рассматривать патр года 2007-2009 тысяч за 300 то в этот бюджет б.у. ино будет сильно старше, и не извесно ещё что в итоге дороже выйдет)
а если еще и через 5 лет продать надо будет то патр ликвиднее будет, ибо патр 15 летний с откапиталеным мотором и перевареным-перекрашеным кузовом продать реальнее чем перекрашеный-перевареный ино-жып с контрактным мотором, синим дымом из трубы и диким пробегом,
тут вопрос весьма спорный.
5 лет назад я стоял перед выбором покупки полноприводника за 300 тыр. посмотрев ТОГДА за 300 тыр Шнивы и Патры пришел в уныние, ибо на ТОТ момент это было печально. Пришлось брать древнюю Тойоту. Я так подозреваю, что сегодня за 300 тыр Патриот вообще рухлядью будет. А Тойоту у меня хоть завтра за 300 заберут.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
802 писал(а):Мелкий хоббит по-твоему должен поставить себе на лоб печать "я голимое чмо"?
Нет, он должен всем орать, что все - голимое чмо, потому, что у него жып, а у остальных - пузотерки... НАПИЛЬНИК писал(а):hakim11
купи военного козла с консервации у пьяного прапорщика за ящик конины под документы и катайся по гомнам на здоровье, а людям нужен недорогой крузак для городской эксплуатации
мля я за 9 лет на таких насмотрелся... вид как будто ему сказали что будет банкет за счет конторы а по факту привели и оттрахали... Люди реально в шоке типа ПОЧЕМУ "ЭТО"-НЕ КРУЗАК за полляма(теперь лям)
Добавлено спустя 37 секунд:
мне козла не надо..уже покатался..патриот устраивает..пока
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
порадовал коммент о сравнении с паркетами pklyonov писал(а):такой приличный дядя был на вид
такой же приличный как и уаз
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Мr. Black Star писал(а):Я понимаю, что видос никто смотреть не будет, но мне из него всё стало ясно, допиливанием уазов занимается человек, который не знает сколько времени имея часы на руке. А его каменты про бак и отсутсвие боковых подушек за гранью.
я поглядел...и скажу что для такой эксплуатации как у меня, этот патриот устроил вполне...