Массовый расход воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Массовый расход воздуха Автор: Илья 355 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 13:51
Ребят подскажите, не знаю куда копать. ваз 2114 2008 г.в. 1,6v. прошивка бош 797. Беспокоит массовый расход воздуха 13-15 кг. Показания уоз 5-10, шаг 50-55, напряжение дк колеблется в нормах, время впрыска 4,5-5, компрессия в цилиндрах 12-12-12-10, расход 0,9-1 л/ч, напряжение дмрв на заглушенном двс 0,98., положение дросельной заслонки 0 градусов а при полном нажатии на педаль открывается на 98 градусов. зарядка при полной нагрузке 13,3v. Поменяно дмрв, топливный фильтр тонкой и грубой очистки, свечи зажигания (проверяли в магазине сразу), воздушный фильтр, катализатор, датчик кислорода 1(т.к. изредка выскакивала ошибка медленный отклик дк1), проведена регулировка клапанов, поменян ремень грм метки выставлены ровно. Был на диагностике проверяли все полностью - сказали клапана сделать и фильтра топливные как и написано выше. И сказали что с такой прошивкой массовый расход воздуха ни как не будет ниже 12кг. Пробовал кидать массу с -акб на мозги что не привело к изменениям. Двигатель стал работать отлично, не тупит, после проведения вышеуказанных процедур, вибрация чуток есть. Подскажите как быть.
#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 17:24
Илья 355 писал(а):

время впрыска 4,5-5


Цитата:

TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3


Взято отсюда http://chiptuner.ru/content/typem797/

#3:  Автор: Илья 355 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 17:36
Спасибо за табличку давно ее искал. И в чем же может быть причина большого впрыска???
#4:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 20:52
В показаниях воздуха... А что с прошивкой? Чипованая? Возможно, кривую дмрв подредактировали для злости? В принципе, что не понравилось - компрессия и уоз низковат. Вопрос какого фига рхх приоткрывает дырку? А обороты хх какие?
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 22:10
Илья 355 писал(а):

И в чем же может быть причина большого впрыска???


Илья 355 писал(а):

И сказали что с такой прошивкой массовый расход воздуха ни как не будет ниже 12кг.


весьма возможно.
Илья 355 писал(а):

прошивка бош 797


7.9.7 это тип ЭСУД.а вот что за программа в нём вопрос отдельный. Smile

#6:  Автор: Илья 355 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 13:07
MikhaylenkoPA писал(а):

В показаниях воздуха... А что с прошивкой? Чипованая? Возможно, кривую дмрв подредактировали для злости? В принципе, что не понравилось - компрессия и уоз низковат. Вопрос какого фига рхх приоткрывает дырку? А обороты хх какие?




Прошивка точно не чипованная. Все родное. обороты держит практически ровно 800 изредка очень 840 выскочит.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

rg-45 писал(а):

Илья 355 писал(а):

И в чем же может быть причина большого впрыска???


Илья 355 писал(а):

И сказали что с такой прошивкой массовый расход воздуха ни как не будет ниже 12кг.


весьма возможно.
Илья 355 писал(а):

прошивка бош 797


7.9.7 это тип ЭСУД.а вот что за программа в нём вопрос отдельный. Smile



Сказали все родное стоит на диагностике

#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 13:21
Илья 355
тут либо ДМРВ врет, либо с движкой проблема - ему тяжело крутится (например, при замене колец или поршней), и он дырку больше открывает. Хотя при этом должен и УОЗ повысить, по идее... больше мыслей нет...

#8:  Автор: Илья 355 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 13:27
В двигатель точно не лазили. А если залить раскоксовку и компрессия станет выше то и расход воздуха увеличится т.к. разряжение станет больше я правильно понимаю???

Добавлено спустя 53 секунды:

дмрв что старый показывал что новый сейчас

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

А что двигателю может мешать???

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 14:51
Илья 355 писал(а):

А если залить раскоксовку


ненадо .сначало померять компрессию в проблемном цилиндре с маслом.
Илья 355 писал(а):

компрессия станет выше то и расход воздуха увеличится т.к. разряжение станет больше я правильно понимаю???


ну собственно 10 и 12 атмосфер разница в 2 атмосферы.а вакуум на уровне моря это 0 атмосфер.и хоть 100500 ты сделай компрессию атмосферное давление будет 1 атмосфера а вакуум 0 Smile так что ниачём совершенно.
ну и напоследок по цифрам из таблице по ссылке выше
Цитата:

Источник: Информационное письмо ВАЗ №1-2005-И

это для двигателей 1.5 для 1.6 цифры чуть больше.
Илья 355
не ищи проблеммы там где их нет.единственное это пониженая компрессия 4го цилиндра.но тут вариантов бывает масса.от косячности компрессометра типа "друг",до умысла сервесмена.а может клапана просто пора подрегулировать.

#10:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 14:58
4-й цилиндр компресия предсмертная. Начиная с 9 обычно потраивать начинает регулярно, это при замере без открытия дроселя.
#11:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 17:46
Тс, не мешай машине ездить, у меня 1.6 ,расход воздуха 12.75 ,ниже не видел на прогретой, время впрыска на хх, около 5 мсек, впрыск фазированый
#12:  Автор: Илья 355 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 18:29
Спасибо дружище я тоже думал что там показания для 1,5v а не 1,6. Просто некоторые грамотеи вводят в заблуждение.

Добавлено спустя 56 минут 24 секунды:

Компрессию мерял с маслом в 4 цилиндре поднялась до 12. Раскоксовку буду лить однозначно при замене масла. У меня была такая мысль еще, напряжение борт сети при полной нагрузке 13,3v. Вычитал что время впрыска увеличивается при низком напряжении. Только что купил и установил трехуровневый регулятор напряжения, лучше не стало с впрыском. А напряжение повышается, все равно штука хорошая у меня на девятке раньше стояла. И еще ребят сегодня сделал колибровку расхода топлива мультитроникс х150, расход в час увеличился стал 1,1-1,2 это нормально??? Хотя штатный бортовик так же показывал. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО РЕБЯТА.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 20:14
Илья 355 писал(а):

ваз 2114 2008 г.в. 1,6v. прошивка бош 797


Это не помешало бы в профиль внести.
Илья 355 писал(а):

напряжение борт сети при полной нагрузке 13,3v.


Не при полной нужно мерить,а при разумной.
Илья 355 писал(а):

Только что купил и установил трехуровневый регулятор


Они надежностью не блещут,да и ручное управление не очень удобно,тем более без термокомпенсации.
По правильному выбору РН тема Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 20:30
Илья 355 писал(а):

Раскоксовку буду лить однозначно при замене масла.


главное потом померять незабудь Smile для интересу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU