Подскажите по звуку двигателя 1,6 8v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Подскажите по звуку двигателя 1,6 8v Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 15:08
Всем привет. Что-то не нравится мне звук движка моей машины. Вроде едет, тянет нормально, масло не ест, но иногда даже на ходу при закрытых окнах слышны звуки, которые меня напрягают, на холодную сильнее, на горячую значительно слабее. Особенно хорошо слышно утром, когда еду на работу, двиг ещё не прогрет и до 50 град, выезжаю потихоньку со двора, разгоняюсь чуток, включаю вторую передачу, потихоньку прибавляю газу - и вот он звук, слышен даже из-под закрытого капота при закрытых окнах. Появляется на оборотах от 2000 до 2400.

Попробовал сделать запись звука мотора. Электронный газ мешает всё сделать нормально, из-под капота, поэтому писал звук при открытом капоте на профи диктофон, держа его в левой руке, и направив на мотор, а сам наполовину сидел в машине, и жал педальку газа. Микрофоны у диктофона направленные, внешние шумы частично отсеклись, поэтому звук вроде записался, но возможно, если б я держал микрофон рядом с двигом, звук был бы отчётливее.

Звук не очень уже холодного движка, 50-60 градусов.
Больше всего меня напрягают звуки, слышные на 20-й секунде
http://yadi.sk/d/973qxsrmNVibU

Звук уже прогретого после поездки, 85-88 градусов (есть шум ветра)
http://yadi.sk/d/Jp8uaR7SNVkWh

Подскажите пожалуйста, что не нормального в звуке, в том числе что гремит на 20-й секунде 1-го файла? У девятки похожим образом постукивал стаканчик одного клапана, но он был один, а тут что, все стаканчики стучат?

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 16:37
Yoga
хорошо у вас птички поют, по звуку движка хбз, на моего дятла не похож, но оч напоминает.

#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 19:56
Yoga а при выжиме сцепления звук не пропадает (уменьшается) ?
Оно конечно трудно судить по записи , но по ходу присутсвуют и пропуски воспламенения .
Движок не прогретый на ХХ не потряхивает ?
Побольше бы инфы по машинке , движок , пробег , коробка какая

#4:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 21:54
Не, от коробки и сцепы другой звук, выжимной гремит сильно, бывает, при нажатии сцепы звук меняется.
Тут звук другой, именно трезвон что ли, как на 19-20сек 1-го файла, вроде этот момент должно быть хорошо заметно. На холодную очень заметно, при 50 град послабже, а прогретый ещё слабее,но тоже есть. Движок потряхивет чуток на ХХ, но я бы сказал, что это вибрация нормальная для 8v, пропусков вроде никогда не фиксировал. в подписи вроде инфа по машине есть

#5:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 23:06
Я кроме стука клапанов ничего не услышал.
#6:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 10:17
Да вроде клапана всё время стучат, а на 19-й сек 1-го ролика очень выраженный пик стука при оборотах 2000-2400. Разве клапана могут "запеть" на определённых оборотах, а на других молчать?
#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 12:15
Yoga скинь ремень привода гены и кондея , заведи и послушай .
Если писки пропадут - смотри ролик натяжителя , генератор , муфту компрессора кондея .
Прокрути пошатай , сам услышишь .
Если звук не пропадёт - копай ГРМ , скинь крышку , послушай натяжной ролик .

#8:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 08:36
АРКАША
Спасибо, ролики-ремни я проверял, вроде криминального ничего не нашёл, хотя в мороз бывало что-то поскрипывало, так и не понял что. Меня больше волнуют именно стуки

#9:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 00:23
"Долбежку" форсунок во впускном коллекторе не рассматриваем?
#10:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 07:55
Не, звук форсунок я хорохо знаю

Добавлено спустя 38 секунд:

Не, звук форсунок я хорохо знаю

Добавлено спустя 53 секунды:

Не, звук форсунок я хорохо знаю

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 12:40
У меня тоже самое. Причём на 8кл не было. Поставил 16 кл ГБЦ. Звук на 20 сек один в один. Не смотря на то что гидрики стоят. ООочень похоже на звук пальца. Вот только где. Или в поршне или шатуне. Больше склоняюсь к поршню. Мотор тоже слегонца потряхивает на холостых.. Но я поменял- ГБЦ, форсунки,Поршня-кольца шатуны. Ни чего не поменялось.
На прогретой у ТС всё нормально. Но скоро будет и на горячую такой же звук на 20 сек первого видео.
А с первой сек и до 10 ой. Это туо гремят поршня на холодную.

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 17:40
Отстаньте от агрегатов, не мешайте машинам ездить) когда масло жрать начнут, или в трубу коптить аля дизель тогда будете разбирать и гадать. Канешна ссыкотна с подобным на дальняк сигать или в мороз ездить, но меньше знаешь крепче спишь. Я вот начал лить лукйол люкс и дятел заткнуллся)) и жор закончился, а я 3 года мозги выносил сервисменам и себе и не верил ни кому что супер пупер масло это г@$но редкостное.
#13:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 19:43
НЕСТЕР писал(а):

ООочень похоже на звук пальца


Это когда палец с прослабленной посадкой в шатуне/поршне?

mdiman21043 писал(а):

Отстаньте от агрегатов, не мешайте машинам ездить


Я лезть никуда не собираюсь, другое дело что гарантии остался год, и не хотелось бы, чтобы дефект вылез наружу, когда гарантия кончится. Если с движком реально что-то не так, стоит начать выносить мозг диллеру.
А так - ездит вроде нормально, тянет хорошо, масло не жрёт, бензин умеренно, и как-то я совершенно спокойно езжу, правда мой самый большой дальняк был километров 300, но и на пару тыщ не очкую, но пока не предвидится.
А вообще, для собственного спокойствия стоит прогревать двиг хотя бы до 50 градусов, прежде чем давать ему нагрузку, и страшных звуков при этом нет. Может сделаю запись, как гремит двиг при начале движения, но не очень просто

mdiman21043 писал(а):

супер пупер масло


Если не секрет, что за масло?

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 20:24
Yoga писал(а):

ООочень похоже на звук пальца

Это когда палец с прослабленной посадкой в шатуне/поршне?


Ага. Я когда перебрал без расточки то поставил автромат поршня и пальцы завод. Была тишина. Через 10 тык началось опять дизиление . Через ещё 10 на холодную появился вот такой звон как на 20 сек. При сбросе газа. Сначало на холодную-потом на горячую.
mdiman21043 писал(а):

Отстаньте от агрегатов, не мешайте машинам ездить)


Луди уже оборачиваются. Масло не берёт ни грамма. От замены до замены.

#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 17:32
Yoga писал(а):

Если не секрет, что за масло?


Castrol EDGE 0-w40

#16:  Автор: VictorychОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 00:53
На 20-ой явно стук слышен, я лично склоняюсь к тому, что это гидрики тарабанят, у мну та же фигня на холодную. А вот с 37-ой сек 1-ого файла услышал такой знакомый скрежет, буквально 200км назад столкнулся, оказалось помпа и ролик натяжителя раздолбались в клочья. Замена в сервисе(помпа,прокладка, РН, +ремень ГРМ) - 3,5 т.р.
#17:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 08:20
Нету у меня гидриков, двиг 8кл
И гремит на горячую тоже

Люфт у помпы я действительно засёк, но пока проверить, она ли так гремит, не смог

#18:  Автор: Оборотень в погонах СообщениеДобавлено: 31 Августа 2014 19:52
У меня 2114 (2013 года) с калиновским движком 8-кл. Также "дизелит" на холостых, существует мнение что это конструктивная особенность+плохое качество сборки этих моторов: http://kipdoc.ru/remont-avtomobiley-vaz/166-kalina-dvigatel-11183-neustoychivo-rabotaet.html
#19:  Автор: SimpurОткуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 21:51
ну что , разобрался со стуком?
У меня также стучит 4й поршень , а при отключении форсунки пропадает

#20:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 09:11
Нет, так и не разобрался.
Но то, что стучат поршни на холодную, как-то уже не напрягает, привык... С помощью фонендоскопа прослушивал двиг, вроде самый громкий 1-й поршень, звонкий и отчётливый звук.

Меня сейчас больше напрягает, что гремёж на оборотах от 2000 до 2500, примерно такой как на 20-й секунде 1-го звукового файла, присутствует теперь и на горячую, и походу уже давно. Но как-то неровно, например на 2000 есть, на 2100 практически исчезает, на 2200 опять слышен, на 2300 нет, на 2400 гремит и т.п, цифры примерные, но характер звука как раз такой.
Пробовал определить, в каком цилиндре гремит, с ноута отключал поочерёдно форсунки и газовал в проблемном диапазоне оборотов. Долго возился, но разницы так и не заметил, поэтому сомнений ещё больше.

Чёртов электронный газ! Думаю, какой механизм соорудить, чтобы из под капота можно было дать нужные обороты, чтобы прослушать двиг нормально фонендоскопом. Просишь кого погазовать, а он не слышит этих звуков, что я поймать пытаюсь, бесполезно...

#21:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 09:59
Интересно на егазе можно заслонку с ноута открыть?
#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 13:34
Yoga писал(а):

Нет, так и не разобрался.


Так и не разберёшся без разбора.
Я не поленился. Разобрал. Расточил блок, прешлось ещё и колено точить. Теперь тишина полнейшая.
Как ты и сказал-Это поршня гремят. А на обормотах о которых ты пишешь просто входят в резонанс и более отчётливо слышно. У меня было так же.

#23:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 15:16
mdiman21043 писал(а):

Интересно на егазе можно заслонку с ноута открыть?


Можно. Можно даже задать желаемые обороты. Но как-то стремно врубать движок принудительно на "гремящие" обороты надолго, и идти слушать. Кроме того, эффект такой, будто при изменении оборотов звук заметнее, чем на устоявшихся

nestor писал(а):

Разобрал. Расточил блок, прешлось ещё и колено точить.


Какой пробег был? Задиры ил большой износ? Зачем точилось колено? Только грохот напрягал, или уже более серьезное что-то было?

У меня щас пробег 24ткм, то есть если разбирать, тоже блок под расточку?

#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 15:30
Yoga писал(а):

Какой пробег был? Задиры ил большой износ? Зачем точилось колено?


Пробег не известен. Расточник сказал что за 200 facepalm Авто с базараю
Задиров не бло. Масло стояло от замены до замены. Напрягал звук. Особенно на холодную. Затем стал и на горячую.
Yoga писал(а):

Зачем точилось колено?


Тоже износ.

Yoga писал(а):

У меня щас пробег 24ткм


Они с завода стучат. И не известно что там у тебя стоит. Могут и групу разную воткнуть и шатуны. Случаи не так редки.
Yoga писал(а):

тоже блок под расточку?


Мерять надо. Может и другой группой обойдёшся. У меня нутромера не было. Снял да расточил.
До этого тоже разбирал. Поршня стояли гр С. Поставил гр Е. Мотор затих на 20 т. И опять застучал.

#25:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 17:31
Yoga
Да забей, резонансный грохот восьмиклоповой головы и долбёж юбок поршней ничем как правило не угрожают.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

nestor писал(а):

Мотор затих на 20 т. И опять застучал.


Если 126й мотор, то ему положено стучать, ты же видел как погрызены с боков поршни-"таблетки". Лёгкая поршневая это вообще фу-фу-фу... nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU