snow02rus писал(а):Yoga
Да забей, резонансный грохот восьмиклоповой головы и долбёж юбок поршней ничем как правило не угрожают.
Да честно говоря, на звук мне уже давно пофиг, привык. Главное чтобы это всё не развалилось в паре тыс км от дома (на юга собираюсь). Поэтому для меня главный вопрос, эти звуки не предвестники каких-нибудь разрушений, типа обрыва шатунов и т.п.? Поршня у меня старые, тяжёлые, поэтому за них не боюсь. Другое дело если стучат поршневые пальцы или ещё что, что может привести к клину или кулаку дружбы.tim1202 писал(а):и что, перед дальником все это с собой возьмешь? максимум это ремень грм и дпкв, тк шмоток будет полно.
Каждому конечно, своё: кому-то нравится куковать на обочине с пустяковой поломкой, зато "шмоток полно".
Ну а я вожу с собой:
1) Оба ремня (привода ГРМ и генератора)
2) ДПКВ, модуль зажигания (или 1-2 ИКЗ), бензонасос
3) Тросики газа и сцепления
За прошедшие годы на дорогах починил мимоходом кучу утырков у которых даже буксировочного троса с собой не было, не говоря уж о запчастях и инструментах. Даже редчайший отказ ДПКВ попадался однажды. snow02rus писал(а):У тебя же заводской мотор
Согласен, если 200ткм мотор с болтающимися поршнями ходит, то машина меня переживёт с моими пробегами
Когда была у меня девятка, возил с собой хренову кучу всяких запчастей и инструмента. Когда купил Калину, переложил в неё, но постепенно всё или выложил, или отдал девяточникам.
mdiman21043 писал(а):Мне ни ремень грм, ни генератора не поменять в полевых условиях
Мне тоже ремень гены можно поменять, только вывесив двигатель. Понятное дело, что если автосервис есть в пределах, например, 30-50км, то менять самому ремень абсолютно бессмысленно. Но ремень должен быть в наличии. То же и с ремнём ГРМ, хотя возить запасной ремень имеет смысл только на безвтыковом движке. Если припрёт, можно и самому приподнять двиг и махнуть ремень гены. Вывешивал двиг, когда менял опору движка на девятке, вполне реально одному.
А тросики сцепы... Проверять состояние можно, но у знакомых на калинах тросики рвались без каких-либо предпосылок, в возрасте машины от 3 до 5 лет. У одного это произошло в пробке в Москве, и ему повезло, что он на почти сдохшем аккумуляторе от трогания на стартере дополз до сервиса
Я запасной трос сцепы уже купил, в расчёте на дальняк, дома пока валяется. Не дай Бог порваться тросу на горном серпантине, там все разговоры насчёт возможности включения скоростей без нажатия сцепы вообще бессмысленны. Один знакомый так попал, правда не на Калине, а на Приоре. Односторонний подъём, воздух разреженный, машина не заводилась вообще при рывке стартера на 1-й.mdiman21043 писал(а):Мне ни ремень грм, ни генератора не поменять в полевых условиях.
Жути уж не нагоняй, только что в одно рыло поменял оба ремня... неудобно конечно, отжимать силовой агрегат с открученой подушкой одной рукой и другой просовывать ремень в щель, но если припрёт - и в поле реально, главное найти на что опереть картер и подходящую палку. Кстати, в калине впервые за историю таза проще поменять ремень ГРМ нежели генераторный, руки бы отрывал за такой конструктив...