Подскажите по звуку двигателя 1,6 8v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 19:06
snow02rus писал(а):

Если 126й мотор


Не 124 ый теперь.
snow02rus писал(а):

то ему положено стучать


Вот этого и не хотел.

#27:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 20:39
nestor писал(а):

Вот этого и не хотел.


Чтобы юбки высокой поршневой долго не стучали, нужна точная расточка каждого цилиндра под конкретный поршень.

#28:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 08:01
Так и делал. Причем у хорошего спеца.
#29:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 13:08
snow02rus писал(а):

Yoga
Да забей, резонансный грохот восьмиклоповой головы и долбёж юбок поршней ничем как правило не угрожают.


Да честно говоря, на звук мне уже давно пофиг, привык. Главное чтобы это всё не развалилось в паре тыс км от дома (на юга собираюсь). Поэтому для меня главный вопрос, эти звуки не предвестники каких-нибудь разрушений, типа обрыва шатунов и т.п.? Поршня у меня старые, тяжёлые, поэтому за них не боюсь. Другое дело если стучат поршневые пальцы или ещё что, что может привести к клину или кулаку дружбы.

#30:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 21:16
Yoga
У тебя же заводской мотор с маленьким пробегом, на мой взгляд нет оснований беспокоиться... а перед дальняком лучше подготовиться к мелким поломкам которые лишают машину хода, навроде отказа бензонасоса, зажигания, обрыва приводного ремня ГРМ и т.д.

#31:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 09:25
и что, перед дальником все это с собой возьмешь? максимум это ремень грм и дпкв, тк шмоток будет полно.
#32:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 15:39
tim1202 писал(а):

и что, перед дальником все это с собой возьмешь? максимум это ремень грм и дпкв, тк шмоток будет полно.


Каждому конечно, своё: кому-то нравится куковать на обочине с пустяковой поломкой, зато "шмоток полно". Wink

Ну а я вожу с собой:
1) Оба ремня (привода ГРМ и генератора)
2) ДПКВ, модуль зажигания (или 1-2 ИКЗ), бензонасос
3) Тросики газа и сцепления
За прошедшие годы на дорогах починил мимоходом кучу утырков у которых даже буксировочного троса с собой не было, не говоря уж о запчастях и инструментах. Даже редчайший отказ ДПКВ попадался однажды. lol1

#33:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 15:59
про грм и дпкв я написал. ремень генератора не обязательно, тк и без него доехать можно, так же как и без тросов.
#34:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 16:11
tim1202 писал(а):

...без тросов.


Хотел бы посмотреть как можно ехать без тросов hehe

#35:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 16:51
скоростя и так можно воткнуть и доехать до первого магазина. а вот вместо троса газа любую веревку. хотя сейчас е-газ, и там нет троса)))))
извернуться и найти выход можно в любой ситуации, если есть голова. а так случай был у меня на двенашке. летел по трассе 140км/ч, с полевой дороги вывернул трактор. тормоз в пол и меня резко тянет вправо.остановился, вышел, правое колесо уперлось в крыло. оторвалось ухо от балки. привязал проволокой саблю к балке и ехал потихонечку до дому.

#36:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 19:35
Мне ни ремень грм, ни генератора не поменять в полевых условиях. ДПКВ, да тут согласен, можно почти все датчики выкинуть и на одном ДПКВ доехать. Буксировочный трос всегда валяется в запаске. ИКЗ тоже можно прикупить но пока в дальняк ехать не собираюсь, нет смысла.
Погружной бензонасос у нас продатся только в сборе, т.е. ппц как дорого и снять колечко в поле можно но это такой пи.... что ну его на фиг. Тросики... если все проверить перед поездкой то вероятность их поломки очень низка.
А вообще перед дальняком машинку готовят по полной.

#37:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 09:27
snow02rus писал(а):

У тебя же заводской мотор


Согласен, если 200ткм мотор с болтающимися поршнями ходит, то машина меня переживёт с моими пробегами

Когда была у меня девятка, возил с собой хренову кучу всяких запчастей и инструмента. Когда купил Калину, переложил в неё, но постепенно всё или выложил, или отдал девяточникам.

mdiman21043 писал(а):

Мне ни ремень грм, ни генератора не поменять в полевых условиях


Мне тоже ремень гены можно поменять, только вывесив двигатель. Понятное дело, что если автосервис есть в пределах, например, 30-50км, то менять самому ремень абсолютно бессмысленно. Но ремень должен быть в наличии. То же и с ремнём ГРМ, хотя возить запасной ремень имеет смысл только на безвтыковом движке. Если припрёт, можно и самому приподнять двиг и махнуть ремень гены. Вывешивал двиг, когда менял опору движка на девятке, вполне реально одному.

А тросики сцепы... Проверять состояние можно, но у знакомых на калинах тросики рвались без каких-либо предпосылок, в возрасте машины от 3 до 5 лет. У одного это произошло в пробке в Москве, и ему повезло, что он на почти сдохшем аккумуляторе от трогания на стартере дополз до сервиса

Я запасной трос сцепы уже купил, в расчёте на дальняк, дома пока валяется. Не дай Бог порваться тросу на горном серпантине, там все разговоры насчёт возможности включения скоростей без нажатия сцепы вообще бессмысленны. Один знакомый так попал, правда не на Калине, а на Приоре. Односторонний подъём, воздух разреженный, машина не заводилась вообще при рывке стартера на 1-й.

#38:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 14:22
Yoga
Про рвущиеся тросы сцепления слышу впервые, если соберусь куда в дальняк то обязательно куплю. С ремнем генератора, тоже можно взять ибо в любом сервисе, его можно будет тупо махнуть уже не бегая по магазинам в поисках. ГРМ смысла нет ибо втык и если его оборвет уже ни чего не поможет.

#39:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 20:46
mdiman21043 писал(а):

Мне ни ремень грм, ни генератора не поменять в полевых условиях.


Жути уж не нагоняй, только что в одно рыло поменял оба ремня... неудобно конечно, отжимать силовой агрегат с открученой подушкой одной рукой и другой просовывать ремень в щель, но если припрёт - и в поле реально, главное найти на что опереть картер и подходящую палку. Кстати, в калине впервые за историю таза проще поменять ремень ГРМ нежели генераторный, руки бы отрывал за такой конструктив... facepalm

#40:  Автор: AvtoTech СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 18:06
Если при увеличении числа оборотов двигателя звук усиливается, то, скорее всего, проблемы следует искать в поршневой группе и газораспределительном механизме. Нормальный мотор не стучит а урчит сыто и довольно...
#41:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 22:24
AvtoTech
Да что ты... hehe

#42:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 07:10
TDream
Ладное тебе над новичками стебаться, я сам еле удержался hehe

#43:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 20:07
У меня трос сцепления порвался окончательно на 7-м году после езды по лужам, а до этого несколько раз прихватывало его в оболочке. Км 5 ехал на 1-й, на 2-й не получалось тронуться. Новый уже лежал дома в запасе.
#44:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 20:42
Базилио 55
Новый не помешало бы пролить графиткой разведенной в бензине... бензин испарится, графит останется Wink

#45:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 21:17
snow02rus
Умная мысля приходит опосля.. Smile Через несколько дней новый тросик начал прихватывать. Пришлось от педального узла подлезать смазывать, пока помогло. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU