Стыдно... Прочитал весь форум и всё равно греюсь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стыдно... Прочитал весь форум и всё равно греюсь! Автор: KOT 21102Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 11:43
У меня такая проблема началась с середины апреля: до +10 С на улице температура ОЖ нормально-рабочая. Чуть выше - и началось - при езде по городу (пробки!) движок за 7-10 мин от начала езды нагревается до 110 С и включается карлсон, остывает ~ до 105 за минуту и снова включается. Так и езжу целый день по городу при +105 и при практически не выключающемся карлсоне. ОЖ менял уже 2 раза, три крышки бачка ОЖ перепробовал, на диагностике был -3 раза ("У вашего ЭСУД так мозги заточены, а так всё в порядке", правда поменяли ДТОЖ-без толку.
Но 1,5 года было-то всё нормально!!! Ума не приложу, что делать - на 4....10 сервисы катить?
Машина 21102 авг.2002, 32 тык., БК нет, менял только РХХ-2 раза (кроме расходников, ест-но). Помогите, please, советом.

#2:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 11:46
Как Ты определяешь что карлсон вкл. при 110 и выкл при 105!
#3:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 12:09
Теплоотдача радиатора? Он у тебя грязнуля? Какая ОЖ?
#4:  Автор: KOT 21102Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 12:29
Температуру включения и отключения карлсона мне выдали на диагностике. ОЖ-по моему ЛукОйл (там же на станции заливали в последний раз), а радиатор я перед каждой весной продуваю компрессором, т.к. много по трассе катаюсь, а там и соль, и просто грязь.
#5:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 12:42
Таких прошивок никогда небыло чтобы вентилятор вкл. при 110 гр Тебя обманули!
#6:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 12:45
А термостат жив?

KOT 21102 писал(а):

Температуру включения и отключения карлсона мне выдали на диагностике. ОЖ-по моему ЛукОйл (там же на станции заливали в последний раз), а радиатор я перед каждой весной продуваю компрессором, т.к. много по трассе катаюсь, а там и соль, и просто грязь.


#7:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 12:47
Есть еще такое изобретение - термостат... Smile
#8:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 13:05
Термостат вряд ли, карлсон по любому должен включаться при 100 градусах, а выключаться при 96. Контроллеру по барабану работает у вас термостат или нет. Кстати от крышки расширительного бачка и типа ОЖ эти праметры тоже не зависят - карлсон просто будет включаться чаще если давления в системе нет. А так хоть воду залей.
Попробуй посмотреть по приборке сколько там показывает. Лучше конечно по бортовому компу смотреть, но я понял его нет. И вообще посмотри как приборка другие параметры показывает - может где масса прокисла - и из-за этого электрика врет. Проверь напряжение в бортовой сети. Если оно отличается от нормального, то может и показания датчика определяются неверно.

#9:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 13:10
svl103 писал(а):

Термостат вряд ли, карлсон по любому должен включаться при 100 градусах, а выключаться при 96. Контроллеру по барабану работает у вас термостат или нет.



Вы, для начала, глянули бы под капот. ДТОЖ установлен возле вечно горячей башки. Если термостат закрыт, нет циркуляции в радиаторе. Охлаждения тоже нет, естественно... Вот ЭБУ и включает вентилятор часто и надолго. Башка охлаждается потоком воздуха.

#10:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 13:23
2 PSP31 Это понятно только почему 110 а не как положено!
#11:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 13:25
tenerife писал(а):

2 PSP31 Это понятно только почему 110 а не как положено!



Неизвестно, чем смотрели температуру.

#12:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 13:28
PS: если не работает термостат, башка может успеть разогреться до 110 и даже выше. Видимо этот момент и увидели на диагностике.
#13:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 13:29
Вот я и говорю что его обнанули на диагностике или полные лохи эту "диагностику" делали!
#14:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 13:30
Температуру башки они градусником меряли Smile
#15:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 13:34
Термостат однозначно! У меня с рождения он не рабочий.
Придеться менять. Хотя по БК карлсон включается на 105, отключается на 95!

#16:  Автор: chakinОткуда: г. Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 14:05
У меня такое было. На трассе t-ра стабильно держалась 103-104 гр.С.
При 104 гр. включался эл. вентилятор и выключался при 99 гр. по бортовому компу.
Что делал. Снял половинку термостата и поварил его в кастрюльке с водой и мерил при какой t -ре открывается термомтат. Оказывается при t-ре 100 гр. он открывался всего на 0,2 мм!!!
После замены термоэлемента температура на трассе и по городу стабильно держится в пределах 92-94 гр.

#17:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 15:44
kyzmyk писал(а):

Термостат однозначно! У меня с рождения он не рабочий.
Придеться менять. Хотя по БК карлсон включается на 105, отключается на 95!


Станно , а уменя по "Штату" темп. вкл. 101 град. и выкл. 96 град. но это не суть важно. Насколько я знаю термостат начинает открываться при 86 град. Можно просто проверить при какой температуре начинает нагреваться верхний патрубок радиатора и если все в норме то надо искать причину в другом.

#18:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 15:47
chakin писал(а):

У меня такое было. На трассе t-ра стабильно держалась 103-104 гр.С.
При 104 гр. включался эл. вентилятор и выключался при 99 гр. по бортовому компу.
Что делал. Снял половинку термостата и поварил его в кастрюльке с водой и мерил при какой t -ре открывается термомтат. Оказывается при t-ре 100 гр. он открывался всего на 0,2 мм!!!
После замены термоэлемента температура на трассе и по городу стабильно держится в пределах 92-94 гр.


А у меня по трассе выше 88 град никогда не поднимается. Это глюк или как?

#19: А у меня по трассе выше 88 град никогда не поднимается. Это Автор: chakinОткуда: г. Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 16:03
У Вас рано открывается термостат или нет герметичности.
У меня на последнем авто t-ра на трассе держится 83-85 гр.
Что сделал. Снял половинку термостата, снял термоэлемент, просверлил отверстие диаметром 5,0 мм, куда вставляется ножка термоэлемента, нарезал резьбу на 6, ввернул болт М6X35 с гайкой и получился у меня регулируемый термостат.

#20: Re: А у меня по трассе выше 88 град никогда не поднимается. Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 16:10
chakin писал(а):

У Вас рано открывается термостат или нет герметичности.
У меня на последнем авто t-ра на трассе держится 83-85 гр.
Что сделал. Снял половинку термостата, снял термоэлемент, просверлил отверстие диаметром 5,0 мм, куда вставляется ножка термоэлемента, нарезал резьбу на 6, ввернул болт М6X35 с гайкой и получился у меня регулируемый термостат.


А поподробнее?

#21: Re: А у меня по трассе выше 88 град никогда не поднимается. Автор: chakinОткуда: г. Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 16:32
Алексей 2112 писал(а):

chakin писал(а):

У Вас рано открывается термостат или нет герметичности.
У меня на последнем авто t-ра на трассе держится 83-85 гр.
Что сделал. Снял половинку термостата, снял термоэлемент, просверлил отверстие диаметром 5,0 мм, куда вставляется ножка термоэлемента, нарезал резьбу на 6, ввернул болт М6X35 с гайкой и получился у меня регулируемый термостат.


А поподробнее?



Эта тема обсуждалась не раз. Поищи поиском.
Суть в том, что ножка термоэлемента упирается в отверстие глубиной 3мм (по крайней мере у меня) и термос начинает открывартся примерно при 75 гр. Для того чтобы он открывался позже для этого сверлим отверстие и нарезаем резьбу. Вворвчиваем болт с гайкой с наружной стороны, замеряем штангелем глубину на которую закручен болт (уменя 3.5 мм) законтриваем гайкой, ставим термоэлемент, ставим термос на авто и проверяем на ходу. Если t-ра открывания недостаточна еще немного выворачиваем болт. и т.д.

#22:  Автор: KOT 21102Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 04:02
Спасибо всем, кто ответил. У меня у самого подозрение, что термостат. Поеду на 4-ю диагностику и буду грешить на термостат. Кстати, температуру компом меряли и ошибок не было, отсюда и версия, что "У ЭСУД так мозги заточены". Ещё интересно, почему ни на одной диагностике версия про термостат не возникла? Confused
#23:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 10:30
Не проще(и дешевле) заменить термос,цена-200рэ,+3 хомута по чирику+15 минут работы Shocked
#24:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 22:35
Тосол забыл. Литров 7.

Maestro писал(а):

Не проще(и дешевле) заменить термос,цена-200рэ,+3 хомута по чирику+15 минут работы Shocked


#25:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 23:47
кады меняеш термостат, тосола вылевается литра 2-3




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU