А термостат жив?
KOT 21102 писал(а):Температуру включения и отключения карлсона мне выдали на диагностике. ОЖ-по моему ЛукОйл (там же на станции заливали в последний раз), а радиатор я перед каждой весной продуваю компрессором, т.к. много по трассе катаюсь, а там и соль, и просто грязь.
svl103 писал(а):Термостат вряд ли, карлсон по любому должен включаться при 100 градусах, а выключаться при 96. Контроллеру по барабану работает у вас термостат или нет.
Вы, для начала, глянули бы под капот. ДТОЖ установлен возле вечно горячей башки. Если термостат закрыт, нет циркуляции в радиаторе. Охлаждения тоже нет, естественно... Вот ЭБУ и включает вентилятор часто и надолго. Башка охлаждается потоком воздуха.tenerife писал(а): 2 PSP31 Это понятно только почему 110 а не как положено!
Неизвестно, чем смотрели температуру.kyzmyk писал(а):Термостат однозначно! У меня с рождения он не рабочий.
Придеться менять. Хотя по БК карлсон включается на 105, отключается на 95!
Станно , а уменя по "Штату" темп. вкл. 101 град. и выкл. 96 град. но это не суть важно. Насколько я знаю термостат начинает открываться при 86 град. Можно просто проверить при какой температуре начинает нагреваться верхний патрубок радиатора и если все в норме то надо искать причину в другом.chakin писал(а):У меня такое было. На трассе t-ра стабильно держалась 103-104 гр.С.
При 104 гр. включался эл. вентилятор и выключался при 99 гр. по бортовому компу.
Что делал. Снял половинку термостата и поварил его в кастрюльке с водой и мерил при какой t -ре открывается термомтат. Оказывается при t-ре 100 гр. он открывался всего на 0,2 мм!!!
После замены термоэлемента температура на трассе и по городу стабильно держится в пределах 92-94 гр.
А у меня по трассе выше 88 град никогда не поднимается. Это глюк или как?chakin писал(а):У Вас рано открывается термостат или нет герметичности.
У меня на последнем авто t-ра на трассе держится 83-85 гр.
Что сделал. Снял половинку термостата, снял термоэлемент, просверлил отверстие диаметром 5,0 мм, куда вставляется ножка термоэлемента, нарезал резьбу на 6, ввернул болт М6X35 с гайкой и получился у меня регулируемый термостат.
А поподробнее?Тосол забыл. Литров 7.
Maestro писал(а):Не проще(и дешевле) заменить термос,цена-200рэ,+3 хомута по чирику+15 минут работы