Volk-novoch писал(а):у меня и у знакомого застучали не процдя и 10 тыщ. да и газ вышел прилично
Это давно дело было? И как это "прилично"? Он вроде весь выходит, если утечка есть, или я неправ?
Просто на ЛК-форуме давно и активно сабж обсуждают, негатива вроде нет. А брак - он везде бывает...Yaffet писал(а):Volk-novoch писал(а):у меня и у знакомого застучали не процдя и 10 тыщ. да и газ вышел прилично
Это давно дело было? И как это "прилично"? Он вроде весь выходит, если утечка есть, или я неправ?
Просто на ЛК-форуме давно и активно сабж обсуждают, негатива вроде нет. А брак - он везде бывает...
ну а на сколько я изучал очень много нишатива. себе больше никогда не куплю. я на своих года полтора проездил. и буквально через пару месяцев начали подстукивать и чем дальше тем сильнее. шток выежал максимум на 10 см. решил вскрыть для опыта. и когда вскрывал корпус масло так пузырики пустило и все. это про задние говорю. спереди покп еще вкладиши стоят. но жутко не нравиться. пробивает и грохочет. это лично мое мнение. в последние время demfi народ вроде беретvlad178 писал(а):всяческие пиления/касторы/проставки и прочая тюнинговая хня).
А можно поинтересоваться, как влияет тюнинговая хня на работоспособность стойки?) На них ограничение по кастору? Или ещё какие то?х123ас писал(а):
А можно поинтересоваться, как влияет тюнинговая хня на работоспособность стойки?) На них ограничение по кастору? Или ещё какие то?
...попробую : изначально подвеска рассчитывается под определенные параметры работы.эти характеристики увязаны с углами отклонения и шарниров подвески (при ее колебаниях ) и рычагов и работы амортизаторов. изменяя хода/кастеры/жесткости и тп нарушаются эти условия,которые заложили конструктора при проектировании.как следствие ,изменяются резонансные частоты ,которые могут выдавать различные звуки типа туков и стуков.
пример на пальцах (токо длинно получицца ): нижний шарнир заднего амортизатора работает на скручивание при колебаниях задней подвески.работает в небольшом диапазоне отклоняясь на +/- 5-10 градусов от оси втулки. при этом выбирая упругие свойства резины . а вот если неправильно собрать заднюю подвеску (в растянутом состоянии ее затянуть),при установки на землю резина шарнира закрутится и ...все ,нет упругой составляющей резины-она перестанет гасить высокочастоные колебания (от 15ГЦ) и станет проводником звуков по цепочке : дорога/шина/диск/шарнир/корпус амо/шток/кузов. при резонансных частотах можно будет слушать эти звуки. ..и так везде ,где есть такие соединения.
есть вид гаражного лечения при занижениях /завышениях,от этого эффекта - все шарниры распускают,трясут и качают авто, а потом их протягивают.говорят,помогает.
кактотакх123ас писал(а):Но тюнинг тут не при чём, тут лишь кривые руки
+1 вообще не проникся примером,или затяжка сайлентов это уже тюнинг?vlad178 писал(а):С Архарой уже года 2 работаем,жалоб кажется нет.покупает регулярно нашу продукцию
Влад, а можешь подсказать, кто из наших постоянно у вас закупается? Если не секрет?
Хотя юр.лицо и вывеска могут вообще не иметь ничего общего...Yaffet вроде на сайте есть контакты...
Добавлено спустя 29 минут 15 секунд:
IMPRINT писал(а):х123ас писал(а):Но тюнинг тут не при чём, тут лишь кривые руки
+1 вообще не проникся примером,или затяжка сайлентов это уже тюнинг?
Я привел простой пример . Какие процессы будут происходить и какой ресурс будет при заламывании кастора/ обрезании пружин и тп ?! - порассуждать можно долго. А точно может сказать лишь инженер проекта после испытаний на стендах и в поле . У нас в стране никто не делает тех заданий- просто говорят: пониже, пожиже , пожестче - вот такие половые характеристики выдают. Это- тюнинхнах)х123ас писал(а):Ух ты, круть. Готов стать тестером если что)))))) А какая цена подобных стоек будет, хотя бы ориентировочно.
Будем рекомендовать в магазинах цену стойки 3000 руб
Задние чуть ниже( они будут тоже в 20 мм штоке)
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Тут такое дело еще- придется самаровцам переходить на грантоподвеску. Мы обкатали универсальный модуль Д7 на всех автовазах- все получилось хорошо. А унификация и универсальность- это простота выбора и дешевая ценаvlad178 писал(а):придется самаровцам переходить на грантоподвеску.
А в чём там заключается переход? Сапоги другие? Опоры знаю что другие.