Амортизаторы Damp [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Амортизаторы Damp Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 23:32
Парни, не реклама ниразу...
Сегодня в магазине предложили стойку вот этого производителя:
http://d a m p f e r.ru
ценник весьма гуманный, но что за зверь?
Кто-нибудь что-нибудь знает?

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 00:01
Ездил на них, норм стойки (и буду дальше ездить, просто снял с одной машины чтоб поставить в другую). Брал себе под занижение -50. Использовал с пружинами Эйбах -50.
#3:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 20:39
у меня и у знакомого застучали не процдя и 10 тыщ. да и газ вышел прилично
#4:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 22:09
Volk-novoch писал(а):

у меня и у знакомого застучали не процдя и 10 тыщ. да и газ вышел прилично


Это давно дело было? И как это "прилично"? Он вроде весь выходит, если утечка есть, или я неправ?
Просто на ЛК-форуме давно и активно сабж обсуждают, негатива вроде нет. А брак - он везде бывает...

#5:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 23:35
Yaffet писал(а):

Volk-novoch писал(а):

у меня и у знакомого застучали не процдя и 10 тыщ. да и газ вышел прилично


Это давно дело было? И как это "прилично"? Он вроде весь выходит, если утечка есть, или я неправ?
Просто на ЛК-форуме давно и активно сабж обсуждают, негатива вроде нет. А брак - он везде бывает...


ну а на сколько я изучал очень много нишатива. себе больше никогда не куплю. я на своих года полтора проездил. и буквально через пару месяцев начали подстукивать и чем дальше тем сильнее. шток выежал максимум на 10 см. решил вскрыть для опыта. и когда вскрывал корпус масло так пузырики пустило и все. это про задние говорю. спереди покп еще вкладиши стоят. но жутко не нравиться. пробивает и грохочет. это лично мое мнение. в последние время demfi народ вроде берет

#6:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 05:29
Раньше на дамп было очень много нареканий.В основном стучали и текли.Позже производитель признал что качество было не торт,но тут же обрадовал новостью что значительно поднял качество.
У тебя есть шанс это проверить.

#7:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 13:52
мои дампы были из тех что не торт lol1 стучали сильно
#8:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 15:34
отвечу (со стороны РусАм)-да,были ,2 года назад,вопросы по стукам в холодную погоду.прям уж массового стука не было,НО выявили из-за чего такое случалось и исправили .даже в тольятти меняли (на всяк случай) 200 штук задних амортизаторов.
течь/стучать может из-за не герметичности(брак металла резервуара) или неправильной установки (всяческие пиления/касторы/проставки и прочая тюнинговая хня).
по итогам полугодия (ноябрь-апрель) вернули 5-7 амортизаторов с признаками нашего брака.остальные 15-20 = брак установки или хрень неведомая,т.к. нет гарантийных, где описана проблема или не комплектные.а 2 стойки просто абзац: стояли пружины с маленьким витком- протертость краски на чашке в районе сварки к резервуару(там где должна пружина опираться-краска заводская нетронутая). итого менее 0,1% брака.может что то не приняли продаваны,такое не отрицаю.
С Архарой уже года 2 работаем,жалоб кажется нет.покупает регулярно нашу продукцию

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 19:39
vlad178 писал(а):

всяческие пиления/касторы/проставки и прочая тюнинговая хня).


А можно поинтересоваться, как влияет тюнинговая хня на работоспособность стойки?) На них ограничение по кастору? Или ещё какие то?

#10:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 20:04
х123ас писал(а):


А можно поинтересоваться, как влияет тюнинговая хня на работоспособность стойки?) На них ограничение по кастору? Или ещё какие то?



...попробую : изначально подвеска рассчитывается под определенные параметры работы.эти характеристики увязаны с углами отклонения и шарниров подвески (при ее колебаниях ) и рычагов и работы амортизаторов. изменяя хода/кастеры/жесткости и тп нарушаются эти условия,которые заложили конструктора при проектировании.как следствие ,изменяются резонансные частоты ,которые могут выдавать различные звуки типа туков и стуков.
пример на пальцах (токо длинно получицца facepalm ): нижний шарнир заднего амортизатора работает на скручивание при колебаниях задней подвески.работает в небольшом диапазоне отклоняясь на +/- 5-10 градусов от оси втулки. при этом выбирая упругие свойства резины . а вот если неправильно собрать заднюю подвеску (в растянутом состоянии ее затянуть),при установки на землю резина шарнира закрутится и ...все ,нет упругой составляющей резины-она перестанет гасить высокочастоные колебания (от 15ГЦ) и станет проводником звуков по цепочке : дорога/шина/диск/шарнир/корпус амо/шток/кузов. при резонансных частотах можно будет слушать эти звуки. ..и так везде ,где есть такие соединения.
есть вид гаражного лечения при занижениях /завышениях,от этого эффекта - все шарниры распускают,трясут и качают авто, а потом их протягивают.говорят,помогает.
кактотак

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 20:17
ну про затяжку сайлентблоков это понятно, тут просто логически понятно что тянуть нужно на стоячей машине, а не на вывешенном колесе/колесах. В сервисах ессно никто этим не заморачивается, тянут от души на подъёмнике и всё. Но тюнинг тут не при чём, тут лишь кривые руки Wink
#12:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 21:56
х123ас писал(а):

Но тюнинг тут не при чём, тут лишь кривые руки


+1 вообще не проникся примером,или затяжка сайлентов это уже тюнинг?

#13:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 22:22
vlad178 писал(а):

С Архарой уже года 2 работаем,жалоб кажется нет.покупает регулярно нашу продукцию


Влад, а можешь подсказать, кто из наших постоянно у вас закупается? Если не секрет?
Хотя юр.лицо и вывеска могут вообще не иметь ничего общего...

#14:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 10:09
Yaffet вроде на сайте есть контакты...

Добавлено спустя 29 минут 15 секунд:

IMPRINT писал(а):

х123ас писал(а):

Но тюнинг тут не при чём, тут лишь кривые руки


+1 вообще не проникся примером,или затяжка сайлентов это уже тюнинг?


Я привел простой пример . Какие процессы будут происходить и какой ресурс будет при заламывании кастора/ обрезании пружин и тп ?! - порассуждать можно долго. А точно может сказать лишь инженер проекта после испытаний на стендах и в поле . У нас в стране никто не делает тех заданий- просто говорят: пониже, пожиже , пожестче - вот такие половые характеристики выдают. Это- тюнинхнах)

#15:  Автор: Vanger13Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 06:59
Ты еще забыл про "пилильщиков", которые не укороченные стойки используют с пиленными пружинами и ездеют постоянно в пробоях)
А потом могут появиться в поисках темы про умершие аморты через месяц. Хотя не думаю, что таких пол-страны, в основном молодежь, да и они должны понимать, что сами гробят стойки целенаправленно. Но тоже как пример плохих отзывов.

#16:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 12:25
у нас тут новости
мы приступаем к выпуску серии D6 - амортизаторы с механической регулировкой жёсткости.
Один амортизатор для разных дорог!
Регулируемые газовые трехтрубные амортизаторы и стойки подвески DAMP позволяют водителям устанавливать демпфирование в соответствии с определёнными дорожными условиями
Регулируемое вручную 4-х ходовое демпфирование

Отсутствуют: необходимость поднимать транспортное средство для регулирования и применять специальный инструмент

Присутствуют настройки с учётом различных условий вождения - от комфортной до спортивной


отчеты по тестам будут на http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=164
в нашей ветке. один комплект для теста на приору уехал в Екат сегодня.на приороводе отпишется тестер чуть попозжа)

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 12:49
Ух ты, круть. Готов стать тестером если что)))))) А какая цена подобных стоек будет, хотя бы ориентировочно.
#18:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 13:31
х123ас писал(а):

Ух ты, круть. Готов стать тестером если что)))))) А какая цена подобных стоек будет, хотя бы ориентировочно.


Будем рекомендовать в магазинах цену стойки 3000 руб
Задние чуть ниже( они будут тоже в 20 мм штоке)

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Тут такое дело еще- придется самаровцам переходить на грантоподвеску. Мы обкатали универсальный модуль Д7 на всех автовазах- все получилось хорошо. А унификация и универсальность- это простота выбора и дешевая цена

#19:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 13:41
походу хорошо, что я еще не поменял подвеску Smile
#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 14:55
vlad178 писал(а):

придется самаровцам переходить на грантоподвеску.


А в чём там заключается переход? Сапоги другие? Опоры знаю что другие.

#21:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 15:53
Стойка отличается. Опора. Пружины от калин/ приор.
#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 18:14
Так теперь будут только стойки, вкладышей не будет что ли? Ограничение по пружинам это плохо, те же эйбахи под занижение не поставишь уже, это серьезный минус.
#23:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 18:40
Такого вида- только стойки м задние
Эйбахи без проблем- в журнале за рулем будет статья в октябре/ ноябре. Там наша подвеска трестируется с пружинами эйбах

#24:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2014 09:49
первые отзывы и впечатления Smile
http://www.youtube.com/watch?v=gzEhuwOOZnU&feature=youtu.be

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56339&page=9

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=34438&page=11




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU