Foxes писал(а):Поделитесь опытом плиз. Есть ли какие то особые траблы при смене опор ?
Возможно это сделать одному в "гаражно-ямочмых" условиях ?
Страшновато как то за них браться
Менял именно в гараже и без ямы, если машинка не битая то проблем вообще никаких, (моя просто кривенькая маненько, после аварии, и посему переднюю левую опору вправлял вместе с хелпером, который отгинал двигатель ломом пока я домкрат отпускал, но в принципе смог бы и один, задняя и передняя правая меняються без траблов)
P.S. Мои рекомендации (ИМХО, на мануал не претендую)
Вывешивал двигатель просто, поднимал на домкрате (обязательно страховал стойкой и тебе советую) под двигатель ставил опору (надежную, пенёк нужной высоты вполне устроил) и на неё начинал опускать машинку, как двигатель лёг на опору, отвинчиваешь болты ну и добиваешься домкратом того, чтобы винт(ы) руками вынимался.
Некоторый гемор был со шпильками задней опоры, они немного вывинтились, как смог, шпильковертом завернул обратно.
Когда менял переднюю левую, пришлось снять стартер (если будешь снимать , не забудь скинуть с акумулятора "-").
P.P.S. В общем всё доступно, уверен, что ты справишься (но напарника взять советую, будет с кем потрындеть хоть)SherLoK писал(а):а разве там стартер мегшается???!!!
У меня мешался, машина аварийная, снял опору то я со стартером, а вот одеть новую всё никак не получалось, пока старте не снял. Так что родной, не делай большие глаза, устанеш быстро, в жизни очень много удивительного. MipoTBop писал(а):SherLoK писал(а):а разве там стартер мегшается???!!!
У меня мешался, машина аварийная, снял опору то я со стартером, а вот одеть новую всё никак не получалось, пока старте не снял. Так что родной, не делай большие глаза, устанеш быстро, в жизни очень много удивительного.
слухай а ето случаем не 4-ая опора которая крепится где коробка с двигом стыкуется?