Прокладка клапанной крышки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прокладка клапанной крышки. Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 22:38
Сегодня поменял прокладку клапанной крышки, т.к сопливило немножко. Вместо белого силиконового поставил черный. Также поменял грибки. НО!!! При установке клапанной крышки не мог окончательно поставить на место. Еле методом натиска кое как затянул болтами, вроде сейчас на месте. Перекоса прокладки не было. Показалось, что прокладка очень толстая. Думаю места округления не давали ей сесть на место. Кто с таким сталкивался? И какая прокладка лучше? Силиконовая или резиновая?
#2:  Автор: Илья 11288Откуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 23:35
Не рассматривал тот вариант что она диформировалась?
#3:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 23:39
Илья 11288 писал(а):

Не рассматривал тот вариант что она диформировалась?


Честно говоря уже думаю, что деформировалась... Всем телом 65 кг налег, чтобы поставить на место и затянуть... Как можно проверить деформировалась или нет?

#4:  Автор: Илья 11288Откуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 23:54
Как вариант положи на стекло, все станет ясно

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Вопрос, а с какой стороны сопливит?

#5:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 07:20
Илья 11288 писал(а):

Как вариант положи на стекло, все станет ясно

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Вопрос, а с какой стороны сопливит?


Сопливило с передней стороны около грм. Хотя если присмотреться то по всему периметру прокладки виднелись подтеки масла.

#6:  Автор: Илья 11288Откуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 10:16
Слышал что есть пробковые прокладки, но у них есть один минус, при их замене плохо счищать. А по поводу крышки были случаи когда крышки диформировались с боковой части во внутрь. Говорят есть дюраливые крышки, но я таких не встречал.
#7:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 11:54
[quote="Илья 11288"]Как вариант положи на стекло, все станет ясно

Цитата:


Как вы сказали попробовал сегодня проверить плоскость крышки на стекле. Визуально никаких деформаций не обнаружил. Поставил белую прокладку сегодня, т.к все почти против черной прокладки. А пробковую никогда не встречал. Думаю очень трудно искривить крышку, т.к на взгляд конструкция довольно прочная. На классике гораздо легче искривить.


#8:  Автор: 2110userОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 19:27
я бы еще маслоотделительпромыл заодно
#9:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 21:44
2110user писал(а):

я бы еще маслоотделительпромыл заодно


Good Промыл маслоотделитель, теперь блестит Smile

#10:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 21:59
Vahan
вчера-сегодня, на двух 15 меняли помпу-грм-прокладку клапанной крышки-датчик давления масла. Прокладки КК не подходили на обе машины, пока все нормально, сухо

#11:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 22:06
5703 писал(а):

Vahan
вчера-сегодня, на двух 15 меняли помпу-грм-прокладку клапанной крышки-датчик давления масла. Прокладки КК не подходили на обе машины, пока все нормально, сухо


Прокладки черные БРТ?

#12:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 14:26
Сегодня поеду в гараж тоже заниматься...Не прокладкой конечно (т.к. у меня ее нету),в 4й колодец попадает масло,пора сдергивать крышку клапанов и садить заново на герметик.Но это еще пол беды,увидел что по стыку маслонасос тоже в масле,тоже скорей всего прокладка прохудилась,надо его снимать и заново садить на новую прокладку.Думал все по быстрому сделать получится,но тут только дошло,что без снятия поддона,я маслонасос не сниму facepalm .Ааа вот это попадос,походу зависну на весь вечер и следующий день.Это мало того что,с колодцем возиться надо снять ресивер, открутить крышку гбц, почухать и посадить заново на герметик,и собрать - еще пол беды,а потом ппц - слить масло,снять поддон,открутить демпфер,ослабить ремень ГРМ,снять шестерню коленвала,открутить маслоприемник,снять маслонасос,почухать и все собрать и выставить фазы facepalm .Главное запчасти еще не забыть,иначе тогда полный привет будет 63 .
З.ы. Взял - новое масло,фильтра,прокладку маслонасоса,герметик,герметик в шприце для ГБЦ,колечко маслоприемника,прокладку поддона,свечи новые.Вроде все,или че еще мог забыть? Wink

#13:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 21:21
Vahan писал(а):

5703 писал(а):

Vahan
вчера-сегодня, на двух 15 меняли помпу-грм-прокладку клапанной крышки-датчик давления масла. Прокладки КК не подходили на обе машины, пока все нормально, сухо


Прокладки черные БРТ?


Да прокладка, которая не встала на место БРТ. Купил силиконовую, сегодня проехал 250 км, все ок.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

герметик в шприце для ГБЦ
Цитата:


Не слышал такого... Для чего это?


#14:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 02:03
ахренеть,только домой зашел с гаража facepalm .Не стал снимать маслонасос,везде облазил увидел только маленькие подтеки возле фильтра,поддон сухой,все вокруг сухо,кроме возле фильтра,подумал что может фильтр когда меял пролил...короче вытер и вылизал вокруг все до блеска(что увидеть позже если все таки сифонит где),полез в другую проблему,масло в 4ом колодце.Выкрутил свечи и...блин 4ый цилиндр сухой...(недели 2-3 назад выскрывал был полный масла).Но тут уже пересилил себя и все таки вскрыл.Снял крышку ГБЦ,ествественно не обошлось без деталей которые наепнул и не взял facepalm ,а именно болты крепления ресивера к ГБЦ с резинкой,свернул шляпы обоим,да и они не сопративлялись - развалились сразу же + патрубок малой вентиляции картера...Пришлось отрезать шланг с ручного насоса hehe .Короче мучался мучался,отмыл крышку ГБЦ,все собрал,на крышку положил герметик из шприца.Не понравилось то - что он за 2 часа что я собирал все обратно он так и *** засох facepalm ,жидкий так и остался.Ну и х*р на него - засохнет (на прошлой 10ке такая же дрочь была,походу герметик такой дрочный анаэробный этот).Масло новое залил,фильтра поменял,ресивер воткнул на место,завел - все збс,работает Good .Дособирал все,еще раз завел - все ок.Надеюсь завтра когда поеду,масло не где не подавит.Ну и поставил свечи бошевские,посмотрим как на них будет,на Denso 2 года збс отработала Good .Больше всего понравилось когда снял гофру ДМРВ - сухо,чутка только пыль Good .Еще для себе открыл новость на -1к.р. facepalm ,не нравилось что звук у выхлопа какой-то с подпёрдываниями.Завел - залез в яму,и о чудо...Автовазоскому глушаку пришёл звиздец facepalm ,отработал 1,5 года lol1 .Ну тваю медь,глушак стоит как алюминецинк почти,на 100р дешевле был,и за 1,5 года скончался...дырка по шву...херчат в нее и пердит facepalm .Наверно куплю теперь алюмине-цинк,или с нержавейки,посмотрю что будет.
#15:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 04:19
System16v писал(а):

ахренеть,только домой зашел с гаража facepalm .Не стал снимать маслонасос,везде облазил увидел только маленькие подтеки возле фильтра,поддон сухой,все вокруг сухо,кроме возле фильтра,подумал что может фильтр когда меял пролил...короче вытер и вылизал вокруг все до блеска(что увидеть позже если все таки сифонит где),полез в другую проблему,масло в 4ом колодце.Выкрутил свечи и...блин 4ый цилиндр сухой...(недели 2-3 назад выскрывал был полный масла).Но тут уже пересилил себя и все таки вскрыл.Снял крышку ГБЦ,ествественно не обошлось без деталей которые наепнул и не взял facepalm ,а именно болты крепления ресивера к ГБЦ с резинкой,свернул шляпы обоим,да и они не сопративлялись - развалились сразу же + патрубок малой вентиляции картера...Пришлось отрезать шланг с ручного насоса hehe .Короче мучался мучался,отмыл крышку ГБЦ,все собрал,на крышку положил герметик из шприца.Не понравилось то - что он за 2 часа что я собирал все обратно он так и *** засох facepalm ,жидкий так и остался.Ну и х*р на него - засохнет (на прошлой 10ке такая же дрочь была,походу герметик такой дрочный анаэробный этот).Масло новое залил,фильтра поменял,ресивер воткнул на место,завел - все збс,работает Good .Дособирал все,еще раз завел - все ок.Надеюсь завтра когда поеду,масло не где не подавит.Ну и поставил свечи бошевские,посмотрим как на них будет,на Denso 2 года збс отработала Good .Больше всего понравилось когда снял гофру ДМРВ - сухо,чутка только пыль Good .Еще для себе открыл новость на -1к.р. facepalm ,не нравилось что звук у выхлопа какой-то с подпёрдываниями.Завел - залез в яму,и о чудо...Автовазоскому глушаку пришёл звиздец facepalm ,отработал 1,5 года lol1 .Ну тваю медь,глушак стоит как алюминецинк почти,на 100р дешевле был,и за 1,5 года скончался...дырка по шву...херчат в нее и пердит facepalm .Наверно куплю теперь алюмине-цинк,или с нержавейки,посмотрю что будет.



может заварить старый? у знакомого на альмере глушак в месте соединения продырявился. он ещё всё восхищался : "езжу как на ягуаре"
ага, а потом понял, в чём дело))
купил с разборки, а проще и дешевле было его заварить)

много времени заняло снимание ресивера-крышки-намазывание герметиком?))
просто у самого дико сопливит крышка, но знающий человек сказал, что ещё нужно менять герметик(прокладку)на распредвале, что оттуда ещё сопливить может.. Правильно сказал?)

#16:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 14:55
Seromy
Ну смотря где сопливит,если чисто из под крышки,то постель трогать и не надо,просто крышку заново посадить на герметик Pardon .Ну у меня часов 5 ушло,но чисто из-за того что я сидел драил крышку,потом блок чистил\мыл.А так часа 2-3 максимум хватит,чтоб снять разобрать и собрать все обратно.Ресивер откручивал с ямы,т.к. сверху ну ппц не удобно,хотя думаю если бы у меня был маленький удлинитель то и сверху открутить можно Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU