#1: Прокладка клапанной крышки. Автор: Vahan,
Добавлено: 01 Май 2014 22:38 |
#2: Автор: Илья 11288, Откуда: г. Ставрополь
Добавлено: 01 Май 2014 23:35 |
#3: Автор: Vahan,
Добавлено: 01 Май 2014 23:39 |
Не рассматривал тот вариант что она диформировалась?
#4: Автор: Илья 11288, Откуда: г. Ставрополь
Добавлено: 01 Май 2014 23:54 |
#5: Автор: Vahan,
Добавлено: 02 Май 2014 07:20 |
Как вариант положи на стекло, все станет ясно
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Вопрос, а с какой стороны сопливит?
#6: Автор: Илья 11288, Откуда: г. Ставрополь
Добавлено: 02 Май 2014 10:16 |
#7: Автор: Vahan,
Добавлено: 02 Май 2014 11:54 |
Как вы сказали попробовал сегодня проверить плоскость крышки на стекле. Визуально никаких деформаций не обнаружил. Поставил белую прокладку сегодня, т.к все почти против черной прокладки. А пробковую никогда не встречал. Думаю очень трудно искривить крышку, т.к на взгляд конструкция довольно прочная. На классике гораздо легче искривить.
#8: Автор: 2110user, Откуда: МО
Добавлено: 02 Май 2014 19:27 |
#9: Автор: Vahan,
Добавлено: 02 Май 2014 21:44 |
я бы еще маслоотделительпромыл заодно
#10: Автор: 5703, Откуда: Пермь
Добавлено: 02 Май 2014 21:59 |
#11: Автор: Vahan,
Добавлено: 02 Май 2014 22:06 |
Vahan
вчера-сегодня, на двух 15 меняли помпу-грм-прокладку клапанной крышки-датчик давления масла. Прокладки КК не подходили на обе машины, пока все нормально, сухо
#12: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 03 Май 2014 14:26 |
#13: Автор: Vahan,
Добавлено: 03 Май 2014 21:21 |
Vahan
вчера-сегодня, на двух 15 меняли помпу-грм-прокладку клапанной крышки-датчик давления масла. Прокладки КК не подходили на обе машины, пока все нормально, сухо
Не слышал такого... Для чего это?
#14: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 04 Май 2014 02:03 |
#15: Автор: Seromy, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 04 Май 2014 04:19 |
ахренеть,только домой зашел с гаража .Не стал снимать маслонасос,везде облазил увидел только маленькие подтеки возле фильтра,поддон сухой,все вокруг сухо,кроме возле фильтра,подумал что может фильтр когда меял пролил...короче вытер и вылизал вокруг все до блеска(что увидеть позже если все таки сифонит где),полез в другую проблему,масло в 4ом колодце.Выкрутил свечи и...блин 4ый цилиндр сухой...(недели 2-3 назад выскрывал был полный масла).Но тут уже пересилил себя и все таки вскрыл.Снял крышку ГБЦ,ествественно не обошлось без деталей которые наепнул и не взял ,а именно болты крепления ресивера к ГБЦ с резинкой,свернул шляпы обоим,да и они не сопративлялись - развалились сразу же + патрубок малой вентиляции картера...Пришлось отрезать шланг с ручного насоса .Короче мучался мучался,отмыл крышку ГБЦ,все собрал,на крышку положил герметик из шприца.Не понравилось то - что он за 2 часа что я собирал все обратно он так и *** засох ,жидкий так и остался.Ну и х*р на него - засохнет (на прошлой 10ке такая же дрочь была,походу герметик такой дрочный анаэробный этот).Масло новое залил,фильтра поменял,ресивер воткнул на место,завел - все збс,работает .Дособирал все,еще раз завел - все ок.Надеюсь завтра когда поеду,масло не где не подавит.Ну и поставил свечи бошевские,посмотрим как на них будет,на Denso 2 года збс отработала .Больше всего понравилось когда снял гофру ДМРВ - сухо,чутка только пыль .Еще для себе открыл новость на -1к.р. ,не нравилось что звук у выхлопа какой-то с подпёрдываниями.Завел - залез в яму,и о чудо...Автовазоскому глушаку пришёл звиздец ,отработал 1,5 года .Ну тваю медь,глушак стоит как алюминецинк почти,на 100р дешевле был,и за 1,5 года скончался...дырка по шву...херчат в нее и пердит .Наверно куплю теперь алюмине-цинк,или с нержавейки,посмотрю что будет.
#16: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 04 Май 2014 14:55 |