Недавно купил рычаги "ООО Деталь-ресурс или сервис",не помню точно... До этого стояли рычаги Трек,по мне так их качество-развод((имхо. На трековских упоры под болты суппортов(небольшие пятачки) прилегали плотно к самому рычагу,на новых было расстояние около 5-7 мм. Решил я их "прижать" к рычагу,поскольку даже на трековских радиус разворота оставлял желать лучшего. В общем,спилил,сточил и прижал... Такого эффекта не ожидал))- рааньше,при развороте,мне едва хватало со своей полосы поместиться на крайнюю правую двухполосной встречной,сейчас остаётся пол метра в запасе)) Только вот опасения появились... Шаровые,сайлентблоки,сами рычаги...не наступит ли износ намного быстрее от такой увеличенной манёвренности?... У кого-нибудь есть подобный опыт?
#2: Автор: S45RUS, Добавлено: 02 Май 2014 23:06
Такого опыта нет, но ИМХО, шаровым и сайлентам не должно поплохеть. Разве что тормозным шлангам, так как их перегибать сильнее будет.
#3: Автор: Чинилкин, Откуда: РФ,ЕссентукиДобавлено: 02 Май 2014 23:27
Смотрел я на шланги в крайних положениях руля,за колёса не цепляют,но выгибает их сильнее...