раскоксовка поршневой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: раскоксовка поршневой Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 08:21
Задался вопросом раскоксовки перед сменой масла. Поискав в интернете про данную процедуру задумался стоит ли это делать. По спидометру пробег 140 т.км масло сильно не жрет. Кто делал подскажите стоит ли заморачиваться?
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 08:46
раскоксовка оправдана при явных проблемах с двигом - потеря компрессии, жор масла. проблем нет - зачем лезть? просто пару раз в месяц дай прокакаться движку на трассе.
#3:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 09:00
ДюКЧ
На каких оборотах и растояние примерно какое?

#4:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 13:55
Денис Кулик
Да просто масло меняй почаще и ездий на оборотах от 2000 это значит что в городе 4 передачу не включаеш никогда.
Если так охота то можеш сделать так допустим придумал себе какую нить работу в гараже пока ее делаеш выворачиваеш свечи ставиш поршни в ряд т.е. на одинаковую высоту посередине все 4 поршня мешаеш ацетон и керосин 50/50 наливаеш в каждый цилиндр так чтобы закрыть поверхность поршня и занимаешся своим делом периодически покручивая коленвал туда сюда и проверяя наличе жидкости в цилиндрах.
Можно на ночь оставить но керосит примерно от 30мин до 2 часов полностью утекает.
Потом сливаеш масло заливаеш новое крутиш стартером чтобы если что осталось вылетело потом вкручиваеш свечи заводиш грееш и едеш 10-20 км с оборотами 3500-4500. Вот и все.

#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 14:02
я лавром делал
там успокоительная надпись- безопасно для каталитических нейтрализаторов
на ацетоне с керосином такой надписи нет, но положа руку на сердце- у лавра скорее всего именно такой состав и есть
Smile
хуже не стало, лучше тоже
сделал для профилактики и потому, что захотелось

#6:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 14:58
мертвая голова
Живу не в городе так что по пробка не езжу Smile в основном езжу на 3000 оборотах. Около 5-6 раз в неделю езжу по трассе около 18км

#7:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 16:08
Денис Кулик
Ну и все че пристал со своей раскоксовкой ?!! hehe меняй масло и езди.

#8:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 19:59
От лавра хуже не будет точно. Первые два года, реально помогло. На третий раз компрессия почти без изменений. Но грязи вылилось много. Видимо остатки горелой минералки. Себе делать буду, однозначно.
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 21:49
ни разу не разкоксовывал - диагностику прохожу раз в 2 года, проблем, кроме естественного износа, нет.
Денис Кулик писал(а):

На каких оборотах и растояние примерно какое?


да км 60 на скорости за 120 нормально буит, вся кака сгорит.

#10:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 16:11
Я так понимаю от нечего делать и если руки чешутся то можно и сделать но особого прироста не будет
#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 19:23
Денис Кулик писал(а):

Кто делал подскажите стоит ли заморачиваться?


тебе - нет

#12:  Автор: Vanger13Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 06:46
Если у вас не было проблем еще, то это не значит, что раскоксовка лавром не помогает...
Возможно, у вас потому и нет проблем Wink

Это ведь прежде всего делается на профилактику, чтоб дольше не залегали кольца, особенно маслосъемные, которые на компрессию не влияют.

Говорили как-то мне еще немного другой метод раскоксовки, типа на заведенной (на холостых) равномерно впрыскивая этот лавр во впуск... как-то так, не помню точности. Так понимаю, что без смены масла, легкий метод. Малодейственный даже возможно, но почему бы и нет, глядишь форсунки и клапана чуть почистит Pardon

#13:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 10:59
Vanger13 писал(а):

Это ведь прежде всего делается на профилактику, чтоб дольше не залегали кольца, особенно маслосъемные, которые на компрессию не влияют.


кольца не залегают просто так. используй нормальное масло, ездий на прогретом двигателе. не ездий в режиме старого пердуна с переключениями передач на 1500-1700 об/мин. и никаких профилактик химичить не надо тысяч 200 километров минимум.
Vanger13 писал(а):

Малодейственный даже возможно, но почему бы и нет, глядишь форсунки и клапана чуть почистит


впервые слышу о такой "чудо-применении" раскоксовывателя facepalm

#14:  Автор: Vanger13Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 11:12
Лёха198 писал(а):

Vanger13 писал(а):

Это ведь прежде всего делается на профилактику, чтоб дольше не залегали кольца, особенно маслосъемные, которые на компрессию не влияют.


кольца не залегают просто так. используй нормальное масло, ездий на прогретом двигателе. не ездий в режиме старого пердуна с переключениями передач на 1500-1700 об/мин. и никаких профилактик химичить не надо тысяч 200 километров минимум.
Vanger13 писал(а):

Малодейственный даже возможно, но почему бы и нет, глядишь форсунки и клапана чуть почистит


впервые слышу о такой "чудо-применении" раскоксовывателя facepalm


У меня цивик 300тысячник по двигателю. И масло менял разное (и дорогое и дешевое) и часто, и в меру (каждые 6-9 тыс.км), и работал в другом городе, что каждый день туда-обратно обгоны по трассе на 6-7 тысяч оборотах много раз.
От залегания ничто не спасет, рано или поздно. А потом и никакая раскоксовка не поможет, если уже масло начала жрать. Сейчас доливаю по 6-8 литров на 10 000 км дешевое, чтоб не заморачиваться и готовлю двигу под замену или капрем Smile
Раскоксовки не делал. Делал только один раз когда уже поздно было. Компрессию до 13-14 в каждом горшке мне это вернуло, но масло это не убедило и оно ушло)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU