НЕСТЕР писал(а):Имхо надо сделать подачу постоянной как на карбе.
В прошивке "Признак постоянного включения топлива".
Станет полегче, но проблему не решит.
Я просто поднял обороты отключения топливоподачи и включения топливоподачи. Сделал не как на стоке 1500-1200, а 2200-1900.
И отключение топливоподачи работает - и на малом дросселе дергает не так сильно.НЕСТЕР писал(а):А это дёргание и на средних можно в лёгкую поймать педалькой. В районе 2-2.5 об. Пробовал поиграться педалькой.
А искра у нас постоянно?
Искра постоянно.
Я пробовал увеличивать УОЗ при отключении топливоподачи. Тоже немного помогает.
При отключении топлива всеравно смесь попадает в цилиндры. Хотяб даже из вентиляции картера.AMAROCK писал(а):При отключении топлива всеравно смесь попадает в цилиндры.
ИМХО скорей всего воообще нет.НЕСТЕР писал(а):AMAROCK писал(а):При отключении топлива всеравно смесь попадает в цилиндры.
ИМХО скорей всего воообще нет.
Попадает. Просто мало. Но позднее зажигание при отключении топлива+бедная смесь - может дать дерготню.
При закрытой заслонке как раз сосет с системы вентиляции картера. А там ТВС.
УОЗ брал с УОЗ на ХХ.Лёшций писал(а): У меня не шитая, чищенная
Я не пойму что такое чищенная. Опечатка? Или ты чистил всё подряд? ДУ и.т.д.