21061-неровная работа двигателя при движении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21061-неровная работа двигателя при движении Автор: Mu3aHTpon СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 21:30
Доброго времени суток, aLL
ВАЗ-21061, 89 года, 3-ий двигатель 1500 см, пробег 72000. Наблюдается сабж. Похоже на то, как "за хвост" дергают - рывками. Как-будто такты пропускает. Бессистемно. На низкой передаче при оборотах выше 2000 сильно дергает, на высоких передачах вот это вот "дерганье за хвост".
Что было сделано (последовательно):

В итоге - ничего.
На холостых работает стабильно, топливо не "жрет". Разгон нормальный, какой-то "заторможенности" не заметно. В гору идет нормально, не "тянет". Груженая тянет как и всегда.
Электросистема работает стабильно, сбоев не замечал. Электрокомплектация стандартная.
Часть перечисленного делал сам, остальное - карбюратор, насос, генератор - делали на СТО.

Вопросы:
- что еще смотреть? Катушка? Перебои в подаче топлива от бензобака? Сцепление (диски "проскальзывают", неплотное сжатие или что-то подобное). Еще что?
Как-то можно самому хотя бы попытаться диагностировать, а уж работы пусть спец делает, если что. Руки прямые, знаний вот только не хватает. А на СТО кататься - время, деньги, те еще "спецы" попадаются порой, а толку - 0..
Спасибо

#2:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 22:29
Заменить трамблёр на безконтактный. На одной из машин тоже такая беда была. Менял контакты, конденсатор, провода, свечи, катушку- не помогало. После замены на БСЗ. проблема ушла, катушку кстати оставил от КСЗ.
#3:  Автор: Mu3aHTpon СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 23:19
кабы
Спасибо за ответ.
Уже и сам приходил к такому решению. Но хотелось бы таки уверенности, что именно в трамблере дело. А то еще раз будут выброшенные на ветер деньги. Как удостовериться наверняка?

#4:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 00:23
Mu3aHTpon писал(а):

Как удостовериться наверняка?


Заменить.

#5:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 00:50
Mu3aHTpon писал(а):

будут выброшенные на ветер деньги.


Не будут.Покупал комплект произ.Старый Оскол. Свечи наши-А17ДВР с зазором 07мм. После КСЗ забываются перебои в зажигании, да и про трамблёр забываешь что он там стоит.

#6:  Автор: Mu3aHTpon СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 22:34
O150rus писал(а):


Не будут.Покупал комплект произ.Старый Оскол. Свечи наши-А17ДВР с зазором 07мм. После КСЗ забываются перебои в зажигании, да и про трамблёр забываешь что он там стоит.


Спасибо за ответ.
Пожалуй, я неверно выразился: замена на БСЗ в планах есть, но в свете описанных проблем может, ведь, ничего и не дать.
Ладно. Тогда допвопрос: какую БСЗ брать - производитель?

#7:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 22:58
Унас в магазинах был только такой:
O150rus писал(а):

произ.Старый Оскол


Ни разу не пожалел. Комплекты отличаются только длинной вала трамблёра. Тебе нужен с длинным. Купил сразу запасной коммутатор, всё та ки электроника начинается,но он не разу не пригодился.

#8:  Автор: Mu3aHTpon СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 22:58
Заменил зажигание на БСЗ (Старый Оскол). После проезда 50км перебоев в работе двигателя, как прежде было, не заметил. Чуть стабильнее, динамичнее, отзывчивее стала работа двигателя в целом. Похоже, таки в КСЗ было дело.
Спасибо кабы, O150rus за помощь.
Еще вопрос, вернее, полтора вопроса: высоковольтные провода пока оставил старые. Они низкоомные - 2.2к и меньше. Их заменить на высокоомные (дабы не было столь сильной искры и не перегревались свечи)? Свечи новые - brisk silver. Увеличил зазор до 0.7, 0.8мм. Их менять , или оставить?

#9:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 00:38
Mu3aHTpon писал(а):

Еще вопрос, вернее, полтора вопроса: высоковольтные провода пока оставил старые. Они низкоомные - 2.2к и меньше. Их заменить на высокоомные (дабы не было столь сильной искры и не перегревались свечи)? Свечи новые - brisk silver. Увеличил зазор до 0.7, 0.8мм. Их менять , или оставить?


Провода оставил свои,им гдето год был когда ставил БСЗ. Свечи зачем менять-если они новые?

#10:  Автор: Mu3aHTpon СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 01:43
O150rus писал(а):

Провода оставил свои,им гдето год был когда ставил БСЗ. Свечи зачем менять-если они новые?


Насколько я в курсе в КСЗ используется низкоомная проводка (2-3 КОм). В БСЗ проводка уже около 20 КОм и выше. Соответственно, на низкоомной проводке БСЗ будет давать более сильную искру, больше, чем необходимо, что приведет к перегреву свечи и "сгоранию" ее контактов.

#11:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 00:36
Mu3aHTpon писал(а):

около 20 КОм и выше.


Слишком много. Хватит и 5КОм. Насчёт своих проводов незнаю, сопротивление в них не мерил, но покупал для КСЗ, да и работали они на обоих системах. Специально искру давить чтоб свечи дольше прожили наверно смысла никакого нет.

#12:  Автор: Mu3aHTpon СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 18:57
O150rus писал(а):

Хватит и 5КОм. Насчёт своих проводов незнаю, сопротивление в них не мерил, но покупал для КСЗ, да и работали они на обоих системах


Как написал выше у меня "родные" провода на 2-3 КОм - "красные" такие, советские еще, и покупал еще отдельно "синие", дубовые такие, у них сопротивление еще меньше - несколько сотен ом.
А раньше, по незнанию еще, брал силиконовые какие-то, тесла кажется. У них сопротивление было более 20 КОм.
Разница, получается, немаленькая, на порядок и больше. Вот и возник вопрос...

#13:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 23:10
Mu3aHTpon писал(а):

тесла кажется. У них сопротивление было более 20 КОм.
Разница, получается, немаленькая, на порядок и больше. Вот и возник вопрос...


Считается КОм на метр. Сегодня замерил сопротивление ВВ которые стояли с завода, и которые стоят сейчас.Мерил на ниве(семёрка у брата),БСЗ одинаковые. Заводские синие -- расброс от 0,75 до 1,25КОм. Сейчас стоят milena tcb cable --расброс от 4,4 до 7,2КОм. Если сюда прибавить центральный 9,9 КОм (он правда 75см)+резисторы в бегунке и свече, то на четвёртом цилиндре сопротивление за 20ть. wwow Чтото слишком много, хотя и проблем с перебоями нет.
Mu3aHTpon писал(а):

на низкоомной проводке БСЗ будет давать более сильную искру, больше, чем необходимо, что приведет к перегреву свечи и "сгоранию" ее контактов.


Когда первый раз снял свечи, стояли А17ДВ с синими ВВ,то на них был зазор 1,1мм именно от прогара искрой. Но это вопрос времени,когда прошлый владелец их менял? да и с низкоомными ВВ предпосылок к замене не было.

#14:  Автор: Mu3aHTpon СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 23:49
O150rus

Спасибо за развернутый ответ. Все ясно, вопросов боле нет. Smile

#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 15:52
Вообще-то, чем меньше сопротивление проводов, тем мощнее искра и тем лучше сгорание смеси. Но тем хуже помехоподавление. Интересные выводы можно почерпнуть из теста "ЗР": http://pvlrus.ru/press/zr_0804.php
#16:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 15:05
думается тебе нужен стробоскоп)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU