Каковы затраты на обслуживание инжектора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Каковы затраты на обслуживание инжектора? Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 11:32
День добрый.
Сильно ли бьет по карману обслуживать инжектора самары? Как часто вообще требуется диагностика и привлечение сервисменов? Реально ли самому обслуживать? Какие затраты на примочки для диагностики промывки форсунок?

Тут с сотрудником, на работе заправились с одной колонки, у него семерка инжекторная, в итоге у него машину заколбасило (как он сказал), пропала тяга. Заехал в сервис, отдал за диагностику 500 руб, и 300 руб. за "продувку" форсунок (как он сказал). wwow Моя карбовая старушка даж не подавилась этим бензином.

Сразу оговорюсь, тема не про то что инж аццтой, и карб рулит.

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 11:40
Константин_EX писал(а):

Сильно ли бьет по карману обслуживать инжектора самары?


Нет.

Константин_EX писал(а):

Как часто вообще требуется диагностика и привлечение сервисменов?


Очень редко.
Купишь адаптер к ноуту за 500 рублей и всё сам с помощью лола делать будешь.

Константин_EX писал(а):

Реально ли самому обслуживать?


Абсолютно.

Константин_EX писал(а):

Какие затраты на примочки для диагностики промывки форсунок?


Я заменил заводские форсы для профилактики на 150 ткм пробега - ничего не поменялось.
Это не нужно.

Константин_EX писал(а):

отдал за диагностику 500 руб


Диагностика что сказала?

Константин_EX писал(а):

300 руб. за "продувку" форсунок (как он сказал)


facepalm

#3:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 11:44
.kkursor писал(а):



Константин_EX писал(а):

отдал за диагностику 500 руб


Диагностика что сказала?

Константин_EX писал(а):

300 руб. за "продувку" форсунок (как он сказал)


facepalm


Диагност сказал ему, что бензин г@$но залит был.

Короче, картина не так страшная, если делать всё самому.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (06 Май 2014 11:47), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 11:47
Константин_EX
Это диагност г@$но, а не бензин. Pardon
Коды ошибок хотя бы он должен был сказать.

Я помню позапрошлым летом заправились с отцом на одной заправке похоже из одной бочки - он ДТ, я 95. У меня с кондиционером выше 80 не ехало, а у него дымило как паровоз.
Есть ещё история, как он из Липецка до Москвы на 2112i 1.5 16V ехал и был вынужден заправиться 80ым - другого не было. Кряхтело, пердело, но тихонечко доехало до нормальной АЗС. Pardon

#5:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 11:53
.kkursor
Хозяин машины, мужичок лет 55, советской закалки, ему рукой до пенсии подать, который за свою жизнь намудохался с машинами и в жизни и на работе, купил семерку с новья три года назад, под неё вообще не лазит, все в сервисы, ему просто не интересно всё это. Я думаю ему не сказали код ошибки, зачем этот код дедушке?

#6:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:01
Константин_EX писал(а):

Диагност сказал ему, что бензин г@$но залит был.


Диагност походу капитаном Очевидность подрабатывает.

-- Ну что с машиной?
-- Она поломалась.

Последний раз редактировалось: Цифра (06 Май 2014 12:02), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:02
Константин_EX
Просто я на "бензин г@$но" могу свалить всё, что угодно. И денюжку взять.
А реально найти причину, что не так - это мозг нужен. Pardon

#8:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:10
Константин_EX писал(а):

Сильно ли бьет по карману обслуживать инжектора самары?


Может мне повезло, хотя и в Россию ездил, но за 135 тыс.км. я в инжектор залез только один раз - расход вырос и пришлось заменить ДМРВ. Всё!
Как иномарка - масло и фильтры))))
Вру, проводка на ДПКВ однажды перетерлась и ДФ поменял, чтобы чек не вылезал и глаза не мозолил)))

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:18
почти 180 тык. ничего не вскрывал. 2 раза менялся дпдз, один раз датчик фаз. это все за 7,5 лет. менял сетку в баке. как оказалось напрасно. ибо чистая была.
лью правда в основном лукойл

#10:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 13:16
До этой 099 были карбовые машины. Пробег небольшой, но сужу не только по своей.
Константин_EX писал(а):

Сильно ли бьет по карману обслуживать инжектора самары?


Нет, еще и подкидывает в него за счет небольшой экономии топива.
Константин_EX писал(а):

Как часто вообще требуется диагностика


Не требуется, если БК поставить.
Константин_EX писал(а):

и привлечение сервисменов?


Этих лучше не подпускать к машине.
Константин_EX писал(а):

Реально ли самому обслуживать?


Вполне.
Константин_EX писал(а):

Какие затраты на примочки для диагностики промывки форсунок?


Не было таких затрат, но рекомендую заправляться на проверенных цивилизованных заправках.
Вывод: Не надо бояться инжектора hehe , но есть нюансы эксплуатации.

Константин_EX писал(а):

в сервис, отдал за диагностику 500 руб, и 300 руб. за "продувку" форсунок


Развод facepalm

#11:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 18:46
151000 км все датчики родные,форсы девственны,насос родной.
Дмрв родной.

#12:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 20:31
IMPRINT писал(а):

151000 км все датчики родные,форсы девственны,насос родной.
Дмрв родной.


повезло с датчиком фаз значит gpn
меняю на своей раз в 2-3 года его, никакие другие пока не летели тфу-тфу

#13:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 21:02
На своей менял только датчик детонации, о поломке предупредил борт. компьютер. Все остальные датчики и форсунки родные, даже не промывались. Пробег уже около 140 тыс. Насос тоже родной, несмотря на то, что раза три осушал бак. В прошлом году винимал для интереса, но даже сетку не стал менять, мусора немного было.
#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 23:20
Было два зубила инжекторных, с первой (ок 170 ткм на момент продажи пробег) была плавающая проблема - троила на средних оборотах но изредка, грамотный диагност за 300 р нашел причину и за 1200 заменил МЗ - виновника. В остальном проблем не было. ДУ не чистил. На второй зубиле чистил ДУ, менял ДФ, оборвался провод ДПКВ - все сделали очень дешево.
#15:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 23:46
Пробег под 300т.км. На 200 тысячах сгорел родной насос, на 280 умер дпкв. Вот и всё . Система работает так,как будто бы её вообще нет. Хотя сейчас на замену дмрв просится.,ему как никак 300 тысяч.
#16:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 23:51
Константин_EX
Если собрался инжектор покупать, то бери не задумоваясь Drinks or Beer
Я с 2004 годов на инже катаюсь, проблем нет вообще, ни зимой не летом gpn
Я и забыл как карб то выглядит hehe
Да и как капот открывается 63 , водички если налить, и масло поменять gpn

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 09:59
Добавлю про форсунки - это любимый развод диагностов, хотя на самом деле это как раз один из самых надёжных узлов. От плохого бенза форсунка не может умереть, если там мусор, то он останется в фильтре... А так называемые диагносты пользуются тем ,что народ привык винить тот узел ,который непосредственно отвечает за подачу топлива - на карбюраторной системе источник всех проблем как раз сам карбюратор)))
Брать инж и не парится Good

#18:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 10:37
Константин_EX писал(а):

Сильно ли бьет по карману обслуживать инжектора самары?


facepalm ну и вопросы в наш то век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной ROFL
БК купишь за 1 к.руб., раз в 2 года датчик за 60 р. поменяешь и делов то

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 10:40
Дмитрий У. писал(а):

раз в 2 года датчик за 60 р.


где это датчики по 60р?))

#20:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 13:43
Цитата:

БК купишь за 1 к.руб


и где это БК с возможностью считывания кодов неисправности за тысячу можно купить? тогда дайте два.

#21:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 14:16
Вспоминаются инжефобии конца 90-х: "уууу! Не бери инжекторную,там "компьютер"стоит, а если сломается? Как чинить будешь? А если ночью в поле встанешь? Там много электрики сам не разберешься! А самому как чинить?" Сейчас это все воспоминается со смехом, а тогда их реально боялись.
#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 14:34
ВАЗыч) писал(а):

а тогда их реально боялись.


более того, переводили машины на карбюратор facepalm

#23:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 14:37
х123ас писал(а):

ВАЗыч) писал(а):

а тогда их реально боялись.


более того, переводили машины на карбюратор facepalm


да и сейчас встречаются индивиды 63

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 14:43
х123ас писал(а):

более того, переводили машины на карбюратор facepalm


В 98-99 гг. нужный датчик еще и найти в продаже надо было, да и спецов по диагностике еще мало было... supercool

#25:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 15:02
Guzh писал(а):

Цитата:

БК купишь за 1 к.руб


и где это БК с возможностью считывания кодов неисправности за тысячу можно купить? тогда дайте два.



Smile два http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9020260#9020260




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU