pleschner писал(а):
Если схватиться мимо ручки - там 2 слоя гуляющего пластика, разумный человек за это отрывать не станет.
Да, и ещё - почти никому не давал открывать багажник, если что кричал - беритесь только за середину...
Когда таксовал,то разумных людей практически не встречал.tykhon писал(а): Окаалось, залог прочности - надежное соединение черной пластиковой основы и красного катафота. Они вроде бы на заводе подплавляются по стыку и свариваются вместе. Но шов непрочный. Я подклеил начинающиеся трещинки, склеил расходящийся по низу шов между красным и черным пластиком, залил клеем шов по периметру и все.
Сделал в своё время так же, клеил с помощью термопистолета.g8o8r8 писал(а):За 3-5 лет штатная ручка открывания задней двери сгнивает на нет.
От постоянно горящих габаритов происходит перегрев пластика.
Отсюда:
- ручка заменена на из легированной стали
- на черный пластик с внутренней стороны приклеины отражатели
1. В первый раз слышу.
2. Не габаритов, а подсветки номера все же? Почисть контакты ламп.Цитата:летящую вниз крышку багажника
Это у 11-й так "замечательно" задние упоры размещены. Не придержишь крышку - можно и без стекол остаться На 2171 другой прикол - вниз работают замечательно, а в -20 есть шанс крышкой по башке получить.Афиноген Полюгаев писал(а):Я по 4 года на 2104 и 2111 отъездил. Не наблюдал таких проблем и не слышал про них.
Я вот тоже катался и на 4-ке и на 11-ой, и тоже ничего подобного не встречал.