AxL писал(а):McRae
я же написал, что не разбираюсь в сортах, однако ничего не поделаешь - автомат там быстрее ручки по паспорту, как стартануть быстрее паспорта я хз, некоторые гонщеки в курсе
Он может быть быстрее, но все равно унылее AxL писал(а):
RoN
чем тебе спорт режим не угодил, по сути всё что ты описал там реализовано, а вот на паспорт на ручке разогнаться попробуй, будет интересно и не с айпоном, а нормальным прибором
Да господи же
Добавлено спустя 37 секунд:
AxL писал(а):а вот на паспорт на ручке разогнаться попробуй, будет интересно и не с айпоном, а нормальным прибором
Да как делать нефиг, что ж вы за рукожопы такие? Ппц высшую математику нашли, на МКПП разогнаться. AxL писал(а):RoN
чем тебе спорт режим не угодил,
Еду я в спорт режиме, у меня включена 4ая передача и обороты 2к. Тут мне надо щемануть в щель... вот прямо СЕЙЧАС УЖЕ!!! я нажимаю в ПОЛ в КИК ДАУН, происходит затуп, так какоробка с четвертой подтыкает третью, а то и вторую, и ТОЛЬКО после этого она едет.
Спорт режим просто держит повыше обороты - в нем конечно резче все... но один х*р ЭТО РУЧКУ не заменяет.
На ручке ты УЖЕ ЗАРАНЕЕ выбрал нужную передачу и катишься на ней, и тебе остается тока с 4-5ти тысяч оборотв нажать вонючку, как у тебя ведро подрывает сразу.McRae писал(а):Kirill111
Однако ж первый старт ты слил вчистую
Первый блин всегда комом AxL писал(а):RoN
получается все твои рассказы о том как ты шахматишь и в щели стреляешь плод воспалённого воображения ? facepalm
Нет. Но на руке я бы щмолял в сто раз пизже.
McRae писал(а):RoN
Перепрошей коробку. Не должна она в спорте держать 2к обормотоа. У меня в спорте не менее 3-х всегда, т.е. на максимуме момента. И щемиться можно не раздумывая в любые дырки.
Гугли тис.
В каждом режиме Д или ДС есть два под режима, которые активируются в зависимости от того как валишь. Если в ДС валишь в режиме "Мамочка" то оно и держит повыше... Но вот если едешь в драйве, врубаешь ДС и тебе уже надо поехать оно по началу не так едет.
Короче ручку оно не заменит, так как на ручке машиной управляет мозг прокладки, а не мозг коробки.genich писал(а):У вас ручного режима в акпп нету что ли? Там нормально все едет.
Разгазуй ведро в ручном режиме и брось сцепление. сможешь?RoN писал(а):Еду я в спорт режиме, у меня включена 4ая передача и обороты 2к. Тут мне надо щемануть в щель... вот прямо СЕЙЧАС УЖЕ!!! я нажимаю в ПОЛ в КИК ДАУН, происходит затуп, так какоробка с четвертой подтыкает третью, а то и вторую, и ТОЛЬКО после этого она едет.
Кстати еще дебильная херь бывает прям убивает!
Нажимаю в кик, коробка подтыкает самую низкую передачу какую может, а там оборотов уже 5.5... в итоге в конском разгоне мы проезжаем всего тысячу оборотов... на низкой передаче это считай мнгновение, через которое коробка переходит на следущую епредачу... Вот казалось бы НАХУЯ? Нет чтобы сразу следущую воткнуть и с нее выстрелить без времени на переключение?RoN писал(а):Нажимаю в кик, коробка подтыкает самую низкую передачу какую может, а там оборотов уже 5.5... в итоге в конском разгоне мы проезжаем всего тысячу оборотов... на низкой передаче это считай мнгновение, через которое коробка переходит на следущую епредачу... Вот казалось бы НАХУЯ? Нет чтобы сразу следущую воткнуть и с нее выстрелить без времени на переключение?
Угу
А если еще под колесами не чистый асфальт - подрубается стаба, и ты вообще понимаешь что никуда и не торопишься на самом деле genich писал(а):Kirill111
Врешь ты все. Перекидывается момент назад и ты понимаешь, что вокруг уже никто никуда не торопится.
Конечно вру, откуда мне знать, это вы меняли АКПП на МКПП, а не я Kirill111 писал(а): подрубается стаба, и ты вообще понимаешь что никуда и не торопишься на самом деле
стабу надо OFF - ваш кэп
вообще кстати не на всех авто стаба полностью вырубается