Не провернуть грм на 360° после замены поршней [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не провернуть грм на 360° после замены поршней Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 00:28
Всем привет! Друзья подскажите плиз, знакомый купил 2112 с двигателем 1.5 16 клапанов. У нее недавно была сделана капиталка, но из-за попадания инородного тела в двигатель треснул поршень во 2-м цилиндре, больше ничего не пострадало. Знакомый поршни купил, поменял. Без накинутой головы они ходят нормально, но как только ставищь голову и крутишь привод грм, он крутится до определенного момента и встает так что дальше его не провернуть. Если кратковременно стартером крутануть все окей. Но он сказал, что при сборки поршней они у него из блока на примерно 1-2мм выпирали. Поршни он брал номинальные. Куда копать, поршни не те куплены или что-то другое? Если что-то не так написал, извиняйте с его слов пишу.
#2: Re: Не провернуть грм на 360° после замены поршней Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 01:40
FANAT писал(а):

Всем привет! Друзья подскажите плиз, знакомый купил 2112 с двигателем 1.5 16 клапанов. У нее недавно была сделана капиталка, но из-за попадания инородного тела в двигатель треснул поршень во 2-м цилиндре, больше ничего не пострадало. Знакомый поршни купил, поменял. Без накинутой головы они ходят нормально, но как только ставищь голову и крутишь привод грм, он крутится до определенного момента и встает так что дальше его не провернуть. Если кратковременно стартером крутануть все окей. Но он сказал, что при сборки поршней они у него из блока на примерно 1-2мм выпирали. Поршни он брал номинальные. Куда копать, поршни не те куплены или что-то другое? Если что-то не так написал, извиняйте с его слов пишу.


А как он собрал то,если поршня то выпирали на 2 мм??Там ннада минимум 2-3 прокладки класть. facepalm pst

#3:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 03:18
99_style
Ничего ничего,утрамбуецца.

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 05:49
1.5 на 16 клопах грм гнет при обрыве ремнЯ
Соот-но клопы должны упираться
Загнешь клоп стартером-снимать башку

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 08:04
FANAT
Метки ГРМ выставлялись ? Может маховик перевернут и когда по метке на маховике ВМТ - на самом деле это не так. Если при выставленных метках ГРМ упирается - значит ГРМ стоит не по фэншую.

#6:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 10:06
на мой взгляд,если поршневая без проточек то клопы уже под медным тазом.
#7:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 10:30
Цитата:

А как он собрал то,если поршня то выпирали на 2 мм??Там ннада минимум 2-3 прокладки класть.


А это я и сам не знаю. Мощность из-за прокладок не упадет?
Цитата:

Метки ГРМ выставлялись ? Может маховик перевернут и когда по метке на маховике ВМТ - на самом деле это не так. Если при выставленных метках ГРМ упирается - значит ГРМ стоит не по фэншую.


Говорит, что выставылял ГРМ по зубчатому колесу на коленвале. То есть ошибки быть не может.
Цитата:

на мой взгляд,если поршневая без проточек то клопы уже под медным тазом.


С проточками.

#8:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 10:43
FANAT писал(а):

Если кратковременно стартером крутануть все окей.


IMPRINT писал(а):

99_style
Ничего ничего,утрамбуецца.


уже утрамбовались Wink
алекс спб писал(а):

Загнешь клоп стартером-снимать башку


#9:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 10:49
МегаVolt поршневая с проточками. Так что не должны. Pardon
#10:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 10:53
FANAT
упираться не во что не должно при прокрутке, может путаешь? т.е. сначала крутится легко, потом тяжелее, потом снова легко потом тяжело это нормально, но если крутится и дальше все никак, то скидывай башню и ищи следы после
FANAT писал(а):

кратковременно стартером крутануть


#11:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 11:33
Цитата:

т.е. сначала крутится легко, потом


Резко стоп и не крутится ни в какую.
Цитата:

но если крутится и дальше все никак, то скидывай башню и ищи следы после


Знакомому скажу пускай он и ищет. Хотя говорит, что там все ок. Купил блин машину. ROFL
Я думаю в поршнях дело. Их менять надо.

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 17:25
Мне тут предлагали 1.5 16 ве pst за недорого
Отказался нна,тк за 3 года ремень раза 4 рвал,именно в динамич режимах

#13:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 17:59
алекс спб
а что мешает поставить поршни от 1,6 и при орыве не гнуть клапана? Wink

#14:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 18:56
алекс спб писал(а):

Мне тут предлагали 1.5 16 ве pst за недорого
Отказался нна,тк за 3 года ремень раза 4 рвал,именно в динамич режимах


ннада просто за грм следить,а байки про обрыв - это все от криворукости и пофиг...ма))

#15:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 20:55
Проблема была в поршнях. Он их заменил и все ок.
#16:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 22:32
FANAT
Брак чтоль попался?или купил не те?И если не те,то какие брал Smile

#17:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 01:35
Цитата:

или купил не те?


Ну да. Какие он купил не знаю, так как не вдавался в это.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU