на холостых при отпускании сцеплен. вибрация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: на холостых при отпускании сцеплен. вибрация Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 15:51
на холостых при отпускании сцепления вибрация аж капот прыгает, газку дашь вроде трогаешся без особой вибрации, сцепление с корзиной менял, тыщь 8 отьездил. было с самой замены небольшая вибрация, ну думал : новое ,пока притрётся. опять менять .или забить ??
#2:  Автор: Валерий2108Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 17:58
Тут можно написать целый трактат, что и как. На большинстве сервисов сразу говорят <О, парень, это- выжимной!>. Да, щас! Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления и отведите вилку в сторону генератора. Если звук не пропал,то первая причина этого звука-шум опорных подшипников в КПП, чаще всего задние роликовые первичного и вторичного вала. Попробуйте залить более густого масла класса GL-4 или GL-4/GL-5, а не моторного.
Вполне возможно, что звук устранится.Но не факт :-((((
Вторая причина-люфт демпфера(центральной муфты, которой диск надевается на первичный вал) ведомого диска и демпферных пружин ведомого диска(диска сцепления).
Третья причина-чрезмерный люфт нажимного(выжимного) подшипника на направляющей втулке выключения сцепления.
Четвертая причина-шум трущихся зубьев шестерен передач и первичного вала из-за несоответствия допусков при изготовлении деталей,либо вследствии износа.Износ может быть как естественным,так и вызван манерой езды.
Пятая,часто встречающаяся причина - утечка масла из КПП, которой не замечает водитель.Из пятой причины может следовать первая+четвертая.
Это - без комментариев. Смотрите выше, постепенно это заканчивается сначала п.1 ,потом п.4, если раньше еще КПП не <словит клина>.
Пункты N1 и N3 не влияют ни на что,кроме имиджа,который,как известно-ничто....
Пункт N1 можно стопроцентно устранить установкой подшипников импортного производства, но их стоимость будет сравнима со стоимостью новой КПП (порядка $200 за комплект подшипников от шведской фирмы SKF) :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

#3:  Автор: vsmichaelОткуда: Дмитров, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 12:05
а еще может быть осевое смещение коленвала! Mad как вариант

у меня такая же фигня. Sad

#4:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 12:09
причина судя по всему вторая, вибрация в момент схватывания сцепления,притом когда обороты ~холостые. вопрос : можно с этим ездить или может что нибуть развалиться.

http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html

К сожалению, не на каждой российской машине даже фирменное сцепление способно служить долго, как на иномарке. Например, на переднеприводных ВАЗах ведомый диск приходится менять втрое чаще, чем на "классических" из-за быстрого выхода из строя демпферного узла или даже поломки ступицы. Причина нередко кроется в несоосности коленвала и первичного вала коробки передач - на "Самаре" эти две детали не центрируются через подшипник, как в "Жигулях", а обеспечить такую же точность изготовления картеров, как на иномарках, завод, судя по всему, еще не в состоянии.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU