шрусы комплект или нет смысла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 00:00
Уважаемые форумчане. Неужели ни кто не менял внутреннюю гранату ШРУС на трипод? Поделитесь опытом эксплуатации, плюсы минусы замены.

Я менял на 2115. Говорили, что трипоид в некоторых случаях при искусственно поднятой подвеске может ломаться. У меня работал идеально тысяч 15, потом машина была продана. Мне понравился трипоид.
Подвеска, кстати, была на 1 см приподнята.

#27:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 11:00
алекс спб
У отца сейчас спросил на счет шрусов,чет я перепутал hehe .Вобщем трипоидная граната он сказал наоборот хорошо,проще при разборке,ничего плохого про них не говорил.А на счет шрусов 2108-2112. Отец сказал и показал даже,разница не в самих гранатах,граната 2108-2112 одинаковая (ну может раньше и выпускали конкретно 2112 гранату,я не спорю,а сейчас остатки просто продают),а разница в приводе гранат.Сейчас сам лично в магазине увидел.Правый 09 привод короче правого 10го привода на 1см.Как раз тот сантиметр про который ты говорил что граната 10ая должна быть длинней Wink .Т.е. получается на старых машинах первых ставили 9ые привода и выпускали под нее гранату именно 10ую которая на сантим длинней 09ой.А сейчас просто привод правый длинней сделали и все,а шрус одинаковый Wink .Может у тебя просто стоит старый 09й привод и все,который короче 10го как раз на тот несчастный сантиметр.

#28:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 11:16
System16v
Шаришь pst вопщем ходил утром запасную длин палку померил,голую-она на 1 см короче нужного размера
Что щас стоит-хз,завтра разберу померю

#29:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 12:18
алекс спб
hehe Drinks or Beer ,меряй,потом напишешь какой стоит у тебя Wink

#30:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 16:57

родной вал короче-он и есть 2110,это длинная палка
короткая палка почему то 2108,те длинная,мерил разобранную


как видим шлицы подношены,на 2 шлицевых посадках из 4х-легкий люфт


залил наполовину мобилом 100й вязкости

без тисков внутр шрусы даже с кувалдой яб не сдернул с валов,кольца лопали стопорные-после этого шрусы соскакивали
как хорошо иметь их gpn тут сборка перед наливом,но при разборке тиски просто необходимы



на какой высоте и как это стоит

вопщем-никому не советую!трипод не для тазов!тем более на проставках!
1.когда собрал короткий-трипод в вывешенном положении заклинил,что с шариковыми шрусами никогда не случалось
2.от ударчика при трогании ушел,биения на руле нет в поворотах,разворот с почти поперечными колесами
но! при сбросе газа с любой скорости легкий гул пошел.внатяг,разгон,ровно-нет гула.как только сброс-гудит.видимо трипод болтается без нагрузки

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

с 8 до 14ч,хз почему но вот так долго pst
чеб сломать pst

#31:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 20:44
завтра на 130 обкатаю pst и защиту снял для контроля потеков
сальники кпп заменил
бум смотреть

#32:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 22:11
кстате
с 8 до 15ч работали 2 регистратора и слушал радиво с мобилы,которая питалась от прикуривателя
завестись не смог,пришлось заряжать болаго импульсник в габажнике

акку 3 года
хомячок подох или еще покрутит?
напруга заряда14.2-13.8в по компу,езжу 40мин по кольцу на раюботу,заряжаться то должен
осенью менял кислоту в акке,зиму отработал норм
клеммы чистил на позапрошлой неделе

че с ним?

#33:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 09:54
Полная шняга эти триподы pst для слегка задранного таза зло
#34:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 11:10
алекс спб
Чего так?Хрустят?

#35:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 14:44
System16v
Вибрация на сильном разгоне и в поворотах на большой скорости
Они работают не на своих углах отсюда и люфт
130-140 если ровно ехать рывков нет

Залез рукой пошатать длин палку у внутр шруса-она болтается хуже чем на моих разбитых pst только не по оси вращения а вверх-вниз
На коротком все печальнее наверно,тк угол еще больше,подлезть не измазавшись не получается

Трипод ацтой pst че цукен в инетет не нашел

#36:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 15:06
алекс спб
Мда,печалька cry .Надо было сразу брать обычные и не экспериментировать hehe .Че теперь,так ездить будешь,или будешь еще пару обычных брать?

#37:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 15:27
System16v
Еще раз это разбирать pst пока пыльники не сдохнут,а это года полтора

Шеф ржет,брал себе внутренний за 2-2.5 т на гольф,причем шариковый
Грит-опять секономил pst

Ну да у меня выбора не было,1 палка то все равно 8 я,а шрусы все короткие

#38:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 16:40
Ну можно было палку купить на разборке по дешевке,и взять обычный 09й шрус,а теперь мучаться будешь cry hehe
#39:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 17:21
System16v
Мне на работу кроме как на машине не попасть
Все разборки в 1 днь

Ну я то доволен pst отрицательный опыт тоже опыт
Терь тролить буду иноводов
Трипод?!
Фуу!!
Это уг даж на тазы нельзя

При моих проставках они подохнут через год тк саморазберутся по торцам и иглы высыпятся
Народ писал про это,но я даже не подозревал что мои углы тоже будут запредельными pst
Можно канеш таз уронить,но и так брюхом чиркаю
Да и разбирать-брр pst

#40:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 17:23
алекс спб
Всмысле у тебя на передних пружинах проставки стоят,чтоб морда выше была?А для чего так сделал?Вроде ж и так не чиркает защита,ну разве что очень глубокая яма Smile

#41:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 17:43
И защита из 3 мм листа
А вот цукен на выходных надо поддон опять сымать и выгибать обратно место под маслоприемником
Кстати посоветуй герметик,чтоб прокладку выкинуть,мазануть колбасу и чтоб не травила вообще
Также и крышку грм хочу приклеить
Тока из недорогих,до 300 р

#42:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 19:12
алекс спб
Ну на счет герметиков я хз Pardon ,я всегда юзаю наш Казанский герметик,серый такой,прилипает намертво pst ,ну и как следствие плохо оттирается,или изредка Abroвский герметик цветной,тоже нормальный герметик,но он силиконовый Pardon и легко сдирается.Так что поддон я бы лучше на Казанский посадил Pardon

#43:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 19:21
System16v писал(а):

алекс спб
У отца сейчас спросил на счет шрусов,чет я перепутал hehe .Вобщем трипоидная граната он сказал наоборот хорошо,проще при разборке,ничего плохого про них не говорил.А на счет шрусов 2108-2112. Отец сказал и показал даже,разница не в самих гранатах,граната 2108-2112 одинаковая (ну может раньше и выпускали конкретно 2112 гранату,я не спорю,а сейчас остатки просто продают),а разница в приводе гранат.Сейчас сам лично в магазине увидел.Правый 09 привод короче правого 10го привода на 1см.Как раз тот сантиметр про который ты говорил что граната 10ая должна быть длинней Wink .Т.е. получается на старых машинах первых ставили 9ые привода и выпускали под нее гранату именно 10ую которая на сантим длинней 09ой.А сейчас просто привод правый длинней сделали и все,а шрус одинаковый Wink .Может у тебя просто стоит старый 09й привод и все,который короче 10го как раз на тот несчастный сантиметр.


я не понял - раньше только правые приводы отличались на сантиметр у 08 и 10 или и левые тоже?

мне нужно поменять левую гранату (машине 15 лет) - нужно искать её именно для 10-й, для 08-й не подойдёт?

#44:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 19:26
21102
На счет левого не вкурсе,но ради интереса могу завтра на работе сравнить и левые Wink.Тебе какую гранату менять наружную или внутреннюю?Если наружную то разницы нет точно,они одинаковые

#45:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 19:34
System16v писал(а):

21102
На счет левого не вкурсе,но ради интереса могу завтра на работе сравнить и левые Wink.Тебе какую гранату менять наружную или внутреннюю?Если наружную то разницы нет точно,они одинаковые


наружную

я просто подумал, что если раньше гранаты (как я понял внутренние) были на сантиметр длиннее, то они должны быть длиннее с обеих сторон, иначе правая и левая будут разной длины

#46:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 19:55
21102
А,ну да,точно.Значит и левый вал 2110 длинней 09го левого.Поэтому шрус внутренний и был раньше длинней на 1см,а наружный одинаковый на 9ых валах в 10ке.А сейчас просто валы 10ые длинней на этот сантиметр и шрусы уже одинаковые внутренние тоже

#47:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 12:18
алекс спб писал(а):

И защита из 3 мм листа
А вот цукен на выходных надо поддон опять сымать и выгибать обратно место под маслоприемником
Кстати посоветуй герметик,чтоб прокладку выкинуть,мазануть колбасу и чтоб не травила вообще
Также и крышку грм хочу приклеить
Тока из недорогих,до 300 р



ап
снял поддон-он мятый..через защиту смяло gpn на 5мм
проставки зло,ага pst
жаль не сфотал
поддон приклеил без прокладки,фирма абро-держит,3 день езжу

#48:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 17:57
алекс спб
всмысле без прокладки?А на че посадил то?

#49:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 21:20
System16v
поддон приклеил без прокладки,фирма абро-держит,3 день езжу
герметик gpn

Добавлено спустя 43 секунды:

160р в автозапчастях

#50:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 22:14
алекс спб
Имеешь ввиду силиконовый абровский герметик?Такой?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU