Ромег 2.0 писал(а):в тси к примеру послойный....
что за зверь? Kirill111 писал(а):что за зверь?
уж лет сто на рынке засиделся ты с восьмеркой в гаражах
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Gloom писал(а):а новом кошаке она может приятно удивить если человек просто глухой.
такого ГУЛа сзади, редко на какой машине встретишь.
у нас сейчас зимой тестдрайвовый кашак специально даже в липучку одели, хотя все остальные на шипах.
короче шумка ахтунг
в остальном, не понятно куда растворяются в вариаторе его 143 ло
все так.....и странно что ниссановцы в итоге привели весь моделььный ряд - кошака и х-трейл к копированию уже древнего мурано...Alex-vs-VAZ писал(а):оход теже различия что и в PDK, DSG, пауершифт, DKT что там еще
посути да, нюансы Ромег 2.0 писал(а):Kirill111 писал(а):что за зверь?
уж лет сто на рынке
засиделся ты с восьмеркой в гаражах
я не спрашивал сколько оно на рынке, я спрашивал что за зверь, т.е. что это физически и чем от прямого впрыска отличается. Dosed
не, срунер просто тролль. Надеюсь был.
Dosed писал(а):тигуан позиционируют как самое лучшее и технологичное
нет, это не так. Ты пишешь, что он устарел - тебе пишут, что в кашкае 2 тоже нет ничего нового.
А по вариатору мое мнение такое: на новой машине возможно нормально. На подержанной - только классическая АКПП. Никаких ДСГ и вариаторов. Особенно там, где есть полный привод (тигуана в моей деревне все джипом называют...езда будет соответствующая). Поэтому для меня лично машина на вариаторе неликвид.
Про дизайн вообще можно спорить вечно. Не хочу вообще это обсуждать.
ps. тем временем:
http://www.zr.ru/content/articles/748072-10-stupenchataya-korobka-dsg-drugie-novinki-volkswagen-kapli-progressa/genich писал(а):wild82
ремонтопригодность та же?
По мне так проще...специнструмент только нужен genich писал(а):тигуана в моей деревне все джипом называют...
вот они истинные мотивы покупки тигуана Kirill111 писал(а):Про послойный впрыск так и не дождался лекции, похрду тока эти три вумных слова и знаем. Вобщем загуглил - оказалось очередное экологично-маркетинговое г@$но для работы на переобедненных смесях без нагрузки.
лекции тут Атэц читает....про впрыск и системы ты уж точно знаешь не меньше меня -=GaLaN=- писал(а):Но на высоких оборотах все-таки двигатель слышно отчётливо.
на высоких оборотах он отчетливо слышен даже в майбахеKirill111 писал(а):Про послойный впрыск так и не дождался лекции, похрду тока эти три вумных слова и знаем. Вобщем загуглил - оказалось очередное экологично-маркетинговое г@$но для работы на переобедненных смесях без нагрузки.
Ну вообщем спецы лола как всегда на порядок выше спецов вага
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Dmi писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Но на высоких оборотах все-таки двигатель слышно отчётливо.
на высоких оборотах он отчетливо слышен даже в майбахе
Прос интересно ты пестишь опираясь на рассказы чьито или тебя катали на майбахе? AxL писал(а):Kirill111 писал(а):Про послойный впрыск так и не дождался лекции, похрду тока эти три вумных слова и знаем. Вобщем загуглил - оказалось очередное экологично-маркетинговое г@$но для работы на переобедненных смесях без нагрузки.
Ну вообщем спецы лола как всегда на порядок выше спецов вага
Совсем с чтением плохо?
Добавлено спустя 23 секунды:
Dmi писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Но на высоких оборотах все-таки двигатель слышно отчётливо.
на высоких оборотах он отчетливо слышен даже в майбахе
и должен быть слышен, иначе тачка г@$но