Ян_INTEL писал(а):Привет всем. мучаюсь с данной проблемой уже давно, но достало окончательно она только щас.
В общем после того как салон прогреется, начинает тупить замок зажигания (вероятно что он, но не факт).
Что бы завести машину нужно ударить по кожуху снизу, но это не всегда помогает, иногда машина просто отказывается таким образом заводиться, и приходиться заводить с отвертки, после этого она снова или просто заводиться с ключа, или после удара по кожуху. Проводку всю смотрел перематывал, внешне замок целый не горелый ничего.
Что может быть? и куда смотреть, и на замену чего я попал?
Мультиметр ("контролька") и проверяй наличие +12В на контактах Замка зажигания. Потом сделаешь вывод, что неисправно. Алексеич.Ян_INTEL писал(а):STARый рокер 1945
а можно поподробней процесс проверки?( а то не дружу с электрикой
Как всё запущено! Тогда лучше сразу к автоэлектрику. Надёжней будет. Алексеич.Ян_INTEL писал(а):STARый рокер 1945
слишком простой вариант, хочется самому понять. как это все работает, и как это все проверяется
Тогда подружись с электрикой. Для начала почитай "Мурзилку" по электрооборудованию твоей Маши. Там всё подробно описано. Алексеич.Ян_INTEL писал(а):Что может быть? и куда смотреть, и на замену чего я попал?
Замени контактную часть и все. Можно и не менять, а разобрав, проанализировать где может теряться напруга на зажигание при включении стартера. скорее всего ( так было у меня ) при включении стартера контактная часть пластины , отвечающая за зажигание выходит из контакта. Малейшее возвращение ключа назад( но при этом стартер крутит) приводило все в порядок - мащин заводилсо. Полечил удлинением контактной дорожки напайкой на конец пластины олова и подгонкой надфилемЛысик писал(а):стоял венгерский замок,
а новую контактную группу уже не смог запихать
Интересно где ты ухитрился найти новую контактную группу на KZ 813 ? Лысик писал(а):новая контактная группа из магазина не подошла,а в магазине только на русские замки
Конечно не подойдет!
Венгерские замки по конструкции принципиально отличаются от наших российских.
Лысик писал(а):тогда я об этом не знал.
Зато теперь знаешь,а знание - сила.
Мог бы и на форуме задать вопрос,а не торопиться с покупкой не подходящей к замку контактной группы.Ян_INTEL писал(а):XADZZOX
у меня вообще ноль реакции, только напруга по бортовику проседает от чего то и все, шарахнешь по кожуху и сразу стартер начинает крутить
Мож реле стартера? Но там катушка мизерная - проседания напруги не должно быть . Проседание может дать уже сработавшее втягивающее В общем то гадать не стоит, нужно просто сделать максимальным доступ к ответственным деталям ( открутить замок и реле, пусть висят) , а при проблеме просто взять и прозвонить мультиком куда ток идет, а куда не идет, хотя должен. Ян_INTEL писал(а):где находиться реле стартера
Под торпедой,где твоя левая коленка.Ян_INTEL писал(а):их там как минимум три
Из 3-х не сложно найти нужное,тем более на его колодку приходят два очень толстых провода.
Расцветку найдешь в схеме.
Ян_INTEL писал(а):по проводам от колодки замка проследить которое из них именно на стартер?
Не получится - они в общем жгуте.Ян_INTEL писал(а):тоже не отрицаешь версию с реле стартера?)
Ты не гадай, а сними это реле, воткни его в ЧЯ вместо реле дальнего света и поморгай дальним. Если реле глючит - сразу вылезет.Ян_INTEL писал(а):через некоторое время машина снова не захотела заводиться....и реле было очень горячим
Замени это реле, реле греться не должно.