Замок зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замок зажигания Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 21:17
Привет всем. мучаюсь с данной проблемой уже давно, но достало окончательно она только щас.
В общем после того как салон прогреется, начинает тупить замок зажигания (вероятно что он, но не факт).
Что бы завести машину нужно ударить по кожуху снизу, но это не всегда помогает, иногда машина просто отказывается таким образом заводиться, и приходиться заводить с отвертки, после этого она снова или просто заводиться с ключа, или после удара по кожуху. Проводку всю смотрел перематывал, внешне замок целый не горелый ничего.
Что может быть? и куда смотреть, и на замену чего я попал?

#2: Re: Замок зажигания Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 21:28
Ян_INTEL писал(а):

Привет всем. мучаюсь с данной проблемой уже давно, но достало окончательно она только щас.
В общем после того как салон прогреется, начинает тупить замок зажигания (вероятно что он, но не факт).
Что бы завести машину нужно ударить по кожуху снизу, но это не всегда помогает, иногда машина просто отказывается таким образом заводиться, и приходиться заводить с отвертки, после этого она снова или просто заводиться с ключа, или после удара по кожуху. Проводку всю смотрел перематывал, внешне замок целый не горелый ничего.
Что может быть? и куда смотреть, и на замену чего я попал?


Мультиметр ("контролька") и проверяй наличие +12В на контактах Замка зажигания. Потом сделаешь вывод, что неисправно. Алексеич.

#3:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 21:50
STARый рокер 1945
а можно поподробней процесс проверки?( а то не дружу с электрикой

#4:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 21:56
Ян_INTEL писал(а):

STARый рокер 1945
а можно поподробней процесс проверки?( а то не дружу с электрикой


Как всё запущено! Тогда лучше сразу к автоэлектрику. Надёжней будет. Алексеич.

#5:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 22:00
STARый рокер 1945
слишком простой вариант, хочется самому понять. как это все работает, и как это все проверяется

#6:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 22:06
Ян_INTEL писал(а):

STARый рокер 1945
слишком простой вариант, хочется самому понять. как это все работает, и как это все проверяется


Тогда подружись с электрикой. Для начала почитай "Мурзилку" по электрооборудованию твоей Маши. Там всё подробно описано. Алексеич.

#7:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 22:14
STARый рокер 1945
и вообще как проверять если проблема возникает тогда кгда ей захочется....да и не всегда есть возможность разбираться именно тогда когда появилась снова эта проблема....

#8:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 22:36
Ян_INTEL писал(а):

Что может быть? и куда смотреть, и на замену чего я попал?


Замени контактную часть и все. Можно и не менять, а разобрав, проанализировать где может теряться напруга на зажигание при включении стартера. скорее всего ( так было у меня ) при включении стартера контактная часть пластины , отвечающая за зажигание выходит из контакта. Малейшее возвращение ключа назад( но при этом стартер крутит) приводило все в порядок - мащин заводилсо. Полечил удлинением контактной дорожки напайкой на конец пластины олова и подгонкой надфилем

#9:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 22:45
XADZZOX
у меня вообще ноль реакции, только напруга по бортовику проседает от чего то и все, шарахнешь по кожуху и сразу стартер начинает крутить

#10:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 22:57
Ян_INTEL,я менял замок,симптомы такие же были. Менял в сборе т.к. стоял венгерский замок,разобрать его кое-как получилось,а новую контактную группу уже не смог запихать,с русскими такой проблемы нет.
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 23:02
Лысик писал(а):

стоял венгерский замок,
а новую контактную группу уже не смог запихать


Интересно где ты ухитрился найти новую контактную группу на KZ 813 ? wwow

#12:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 23:17
т808,я и говорю,что новая контактная группа из магазина не подошла,а в магазине только на русские замки(тогда я об этом не знал..замок и замок).Поэтому заменил весь замок.
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 23:24
Лысик писал(а):

новая контактная группа из магазина не подошла,а в магазине только на русские замки


Конечно не подойдет!
Венгерские замки по конструкции принципиально отличаются от наших российских.
Лысик писал(а):

тогда я об этом не знал.


Зато теперь знаешь,а знание - сила. Drinks or Beer
Мог бы и на форуме задать вопрос,а не торопиться с покупкой не подходящей к замку контактной группы.

#14:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 00:03
т808,это было еще в 2012,почти сразу после покупки машины,я тогда до форумов ещё не дошел,только мурзилки помогали Drinks or Beer
#15:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 08:39
Ян_INTEL писал(а):

XADZZOX
у меня вообще ноль реакции, только напруга по бортовику проседает от чего то и все, шарахнешь по кожуху и сразу стартер начинает крутить


Мож реле стартера? Но там катушка мизерная - проседания напруги не должно быть . Проседание может дать уже сработавшее втягивающее В общем то гадать не стоит, нужно просто сделать максимальным доступ к ответственным деталям ( открутить замок и реле, пусть висят) , а при проблеме просто взять и прозвонить мультиком куда ток идет, а куда не идет, хотя должен. Drinks or Beer

#16:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 13:43
может реле блокировки стартера шалит .

только где оно на самаре , не знаю

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Ян_INTEL , посмотри на приборке должен загараться восклицательный знак при повороте ключа в -стартер-


всегда ли он загарается у тебя

#17:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 23:45
DJ0nny
Да при повороте ключа восклицалка загорается, даже тогда когда не заводиться
XADZZOX
а где находиться реле стартера, и есть ли оно вообще? и как это тогда связано с ударом по кожуху?)
просто где не смотрел, где не спрашивал, все тыкают на реле которое около монтажного блока на моторном щите, но на сколько знаю это реле ПТФ...

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 23:51
Ян_INTEL писал(а):

где находиться реле стартера


Под торпедой,где твоя левая коленка.

#19:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 23:54
т808
их там как минимум три, вроде)
по проводам от колодки замка проследить которое из них именно на стартер?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 23:56
Ян_INTEL писал(а):

их там как минимум три


Из 3-х не сложно найти нужное,тем более на его колодку приходят два очень толстых провода.
Расцветку найдешь в схеме.
Ян_INTEL писал(а):

по проводам от колодки замка проследить которое из них именно на стартер?


Не получится - они в общем жгуте.

#21:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 00:12
т808
тоже не отрицаешь версию с реле стартера?)

#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 08:28
Ян_INTEL писал(а):

тоже не отрицаешь версию с реле стартера?)


Ты не гадай, а сними это реле, воткни его в ЧЯ вместо реле дальнего света и поморгай дальним. Если реле глючит - сразу вылезет.

#23:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 18:39
Yurik 999
до этого не додумался как то)
но сегодня снова было такое что машина отказалась заводиться, достал это реле стартера, заменил на другое такое же, машина сразу завелась...думал все, проблема была в нем...но нет, через некоторое время машина снова не захотела заводиться....и реле было очень горячим

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 19:19
Ян_INTEL писал(а):

через некоторое время машина снова не захотела заводиться....и реле было очень горячим


Замени это реле, реле греться не должно.

#25:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 19:26
Yurik 999
так они оба грелись(
есть еще одно, такое же, но оно по хуже качества, в след. раз попробую его поставить на пробу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU