Corolla E160 (E180) 1.6 CVT дешман эдишн [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Corolla E160 (E180) 1.6 CVT дешман эдишн Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 01:48
Собссно ...

Тему создавать не собирался, машина - чистый быт.
Но, Макрею обещал, - сделал.

Выбиралось долго.
Злой, старый таз из этой темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=25 (шестой на странице) был продан в августе прошлого года за 150 тр. Вообщем отжиги мне поднадоели, остепенился, да и движение в городе и на моих маршрутах на местных трассах уже не то.
С покупкой сильно не спешил, была рабочая камри. Изначально планировал брать б/у, но честно, так ничего в своем регионе подходящего с того времени так и не нашел. В Москву за б/у не поехал. Очень живописно москвичами было описана покупка авто наезжими.
Решил брать новое. Да и гарантийные плюшки тоже грели душу. Нужно было наличие или минимальное (менее недели) ожидание. Автомат. Кондиционер, учитывая местный климат и то, что ездить планировалось город - трасса: 90-10.

В итоге было куплено







комплектация - 1.6 дешман на варике

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/grades.tmex?grade=zre181l-defdkw+




Цитата:

Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Дисковые тормоза всех колес
Два подстаканника спереди
Индикатор омывающей жидкости
Передний центральный подлокотник
Розетка 12V для передних пассажиров
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Тканевый салон
Подготовка для аудио, включая антенну
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Центральный замок с дистанционным управлением
Полноразмерное запасное стальное колесо
Светодиодные дневные ходовые огни
Функция "Follow me home"
Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Кондиционер
Иммобилайзер
Обогрев передних сидений
Складываемый задний ряд сидений 60:40
4 динамика
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Фронтальные подушки безопасности
Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения
Стальные колеса с шинами 205/55R16
Электростеклоподъемники



цвет - белый перламутр

брал уже одну из крайних по старой цене, машина уже ехала на автовозе.
Сравнивать, если чего, в дальнейшем, буду с чем не попадя, на чем ездил и боль мень знаю, не тестер - уж извините.

Решающие факторы выбора:
удобный и просторный салон, хотя и примитивный по дизайну и плюшкам;
классная - энергоемкая подвеска, такая и кроссам некоторым пришлась бы к месту, при этом приличная управляемость;
удачная связка (работа) - трансмиссия - двигатель, сам не ожидал такого от варика

За машину в салон было заплачено 757 + 32 + 4.1 тыс. (+ сигналка и двд балалайка с навигацией + коврики и брызговики).

Поскольку машина в семье одна, а домик мой так и не доделан, скрепя душу были одеты чехлы, борюсь с тошнотой facepalm.

Также, безвозмездно, хорошим товарищем было обшито кожей - руль и селектор варика. Селектор получился нормально, руль - слегка "колхозно", потому что снимать его так и не стали, из-за гарантийных соображений.

Также были приобретены КиКовские реплики. На фото.
Подходящие наклейки на колпачки пока не нашел.

внутри так



(шумы фото - мой косяк, свет не ждал и не делал, тени тянул до упора)

пластик неплохой

хотя мягкие всего четыре фрагмента
сверху панели - большой горизонтальны кусок
над перчаточным ящиком - вертикальный
и на передних дверях, верхние фрагменты

Пока обкатываю.
Но первые впечатления об эксплуатации.
Кузовные зазоры очень ровные, однообразные и прям очень небольшие, для машины такого класса.
В салоне тихо. Даже по сравнению с камри, нет, в ней тише конешн., но разница не значительная.
Двиг. чуть слышно после 3 тыс. об., дальше громче конешн.
Подвеска - почти не пробиваемая, но на слишком быстрых наездах на больших "лежаков" отбой работает шумно.
Интересная управляемость. Прямо явно, даже для новичка понятно: сброс газа - избыток поворачиваемости, ровный газ нейтральная, открытый газ - легкая недостаточная.
Очень неплохо. От бюджетной тойоты на варике, я такого не ожидал.
Динамика. Ну как Приора в чистом стоке. А вообще мне по динамике прям вспомнилось мое старое "ведро" в ее бытность когда оно было еще 8-ми клапанным со 108 - м валом Динамики.
Относительно приличный, для города, момент уже с 2 тыс.об.
На трассе конешн. надо топтать до 4-6 тыс.об. на обгонах.
Крейсерские 130 км.ч. - 2.5 тыс.об.
Расход по городу, - в зависимости от пробанов, по глухим - 11.3, в свободном городе - 9. Но пока обкатка. И 1000 км. не проехал.
Варик - очень неплох, бодрый. Гидроавтомат на камри работает заметно медленнее и задумчивее.
Неплохой свет. Даже и без ксенона.
Очень приличные тормозилки.
Двери и проемы широкие. В них именно садишься, а не протискиваешься.





когда сажусь сзади сам за собой, от колен до спинки переднего сиденья остается около 10 см. Сзади сидеть очень просторно. При этом, на полу сзади по центру "горба" нет (1- 1.5 см, не больше). Втроем сзади можно уместится вполне.
Есть конешн и недочеты. Все из экономии.
Идиотская - дешевая лампа в багажнике.
Пластиковая педаль газа. Задемпфированная, электронная.
Нет авто режима на электростеклоподъемниках пассажиров, только у водятла.
Чрезмерно аскетичная приборная панель.

Но вообщем, по совокупности качеств мне пока нравится. Комплектация меня вполне устраивает. Хотелось бы климат контроль, но посмотрю летом как без него, думаю не критично.

Пока все. Буду добавлять.



Новые фотки, выбрал свет

Про торпедо и панель, очень необычно, мне нра, прямая панель, отдаленный закос под старых пендосов, не забываем про главный рынок сбыта машины.
Опять же в отличие от остальных восточных (и не восточных иногда) конкурентов в этом ценовом диапазоне, основные панели спереди - МЯГКИЕ















Цвет
сзади



снизу





подкапотное





двери



багажник







чето перемудрили



экономия млин... facepalm



тоже экономия, млин, цвет у пластика разный, обычно невидно конешн, но.. facepalm



о5 экономия
педалька доставляет facepalm



панелька снизу



чехлы facepalm но куда без них с бесконечным ремонтиком?
механизм регулировки сидушки обычный тойтовский



исчо приборки



о5 ЦВЕТ!





К кривым зеркалам никак не привыкну, еще с Камри, расстояние и траекторию неудобно воспринимать



ключик, типа перочиный ножик



о5 сзади



Ну иии...Надо было пошире взять конешн






Фууууух ....

Последний раз редактировалось: serg26 (17 Май 2014 21:37), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 07:37
Сборка чья у них нынче?
#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 09:02
Что то панель вообще никакая-три крутилки и экран
#4:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 09:33
viper31 писал(а):

Сборка чья у них нынче?



турляндия

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

V1T писал(а):

Что то панель вообще никакая-три крутилки и экран



в этой комплектации - так и есть в дорогих чуть лучше, панель приборов тоже другая

#5:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 10:11
V1T писал(а):

Что то панель вообще никакая-три крутилки и экран



двери еще хуже. поглядел тут на выхах ее в салоне. очень дешево сделано.

#6:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 11:01
serg26 Норм отчет. Я б конечно не взял за такие деньги, да еще седан. Но дело хозяйское. Да, колпачки на дисках не смотрятся черными. Имхо наклейки ерунда (обдерутся быстро или сковырнутся). Покрасить в малярку отдай в серебрянку, лучше будет. У меня тоже КиК реплика. С черными кругляшами внутри не смотрится совсем.




[more]


Правда если колесо не снято, врядли ты эти колпачки сковырнешь

#7:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 12:32
От души поздравляю!
Давно хочу "попробовать" тойоту, и все никак не складывается..
Послежу за темкой)

Во дворе камрюха новая стоит, уже ржавая - капот, кромки дверей facepalm это немного пугает

#8:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 12:52
serg26
поздравляю )
нормальный выбор тоетавода...

с кондиционером можно жить (у меня на проданном в этом году Фокусе так было)... хотя конечно климат рулит (это я по нынешнему опыту понял)...

с какой Камри сравниваешь?

удачи на Ставропольских дорогах )

Sagesurder1 писал(а):

колпачки на дисках не смотрятся черные. Имхо наклейки ерунда


у Китайцев на Али экспрессе можно пошарить... наверняка есть...

я на Фокус КиКовские брал, так там какая-то надпись была... Рапид, вроде... с ней и ездил, не парился...

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Ёхан Палыч писал(а):

Давно хочу "попробовать" тойоту, и все никак не складывается..


у меня так с Вагеном не выходит )))

к Камри даже приценивался, но не судьба, кузов не тот... интересно, что дважды хотел потестдрайвить ее в салоне... и дважды обламывали, то менагеры все заняты, то они на обеде... единственная марка, где в лицо отказали... забил, не судьба стало быть...

#9:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 13:52
Хороший выбор за эти деньги! Поздравляю!
#10:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 15:10
поздравляю, но не пойму что заставляет людей покупать такие пенсоповозки. Автор тебе же не 50 лет?

магнитола не родная что ли??
Выглядит просто facepalm

#11:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 15:14
Илья В. писал(а):

поздравляю, но не пойму что заставляет людей покупать такие пенсоповозки. Автор тебе же не 50 лет?

магнитола не родная что ли??
Выглядит просто facepalm


Пенсо не пенсо....
Дурацкие ярлыки, человеку ездить, а не раздумывать о мнении случайных прохожих

#12:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 15:15
Илья В. писал(а):

поздравляю, но не пойму что заставляет людей покупать такие пенсоповозки. Автор тебе же не 50 лет?

магнитола не родная что ли??
Выглядит просто facepalm



ну я тоже не понимаю, что заставляет людей платить за понты, каждому свое
магнитола не родная, у родной навика не будет ни за какие деньги

Добавлено спустя 51 секунду:

Sagesurder1
Ёхан Палыч
Dosed
Antony-L

спасибо за поздры! Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Antony-L писал(а):



с какой Камри сравниваешь?




с v50


Antony-L писал(а):



я на Фокус КиКовские брал, так там какая-то надпись была... Рапид, вроде... с ней и ездил, не парился...



не было Рапидовской наклейки, хотя обещали
вообще разочарован в них, один пришлось сразу катать, то ли брак, то ли везли так

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 15:43
serg26 писал(а):

комплектация - 1.6 дешман



Салон предшественницы был намного проще в дешёвой комплектации.


#14:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 18:08
Да у меня в девятке салон красивее (с) Very Happy

Поздравляю с покупкой, чтобы возила и радовала!, но все равно нужно было брать сканию! supercool

#15:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 19:20
Drinks or Beer

Dmi писал(а):

нужно было брать сканию! supercool



Зачем wwow ?

#16:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 20:29
serg26 писал(а):

Макрею обещал, - сделал.


Good

салон жуть. смотреть тока на дорогу! Very Happy

а вот морда новая мне нра

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

да, думал тойоты дороже. за 750 норм. жаль климата нет.

#17:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 20:40
McRae писал(а):

за 750 норм. жаль климата нет.


т.е. пластиковый руль за 750 устраивает?

#18:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 20:41
McRae писал(а):

serg26 писал(а):

Макрею обещал, - сделал.


Good

салон жуть. смотреть тока на дорогу! Very Happy

а вот морда новая мне нра

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

да, думал тойоты дороже. за 750 норм. жаль климата нет.



и боковых подух с esp.

#19:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 20:41
Alex-vs-VAZ писал(а):

и боковых подух с esp.


и круиза.

#20:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 20:42
viper31 писал(а):

McRae писал(а):

за 750 норм. жаль климата нет.


т.е. пластиковый руль за 750 устраивает?



ну так можно обтянуть руль как тс. а вот климат не натянешь.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

viper31 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

и боковых подух с esp.


и круиза.



хз нужен ли он по нашим толкучкам. да и он ставится легко и не дорого.

#21:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 20:47
McRae писал(а):

serg26 писал(а):

Макрею обещал, - сделал.


Good

салон жуть. смотреть тока на дорогу! Very Happy

а вот морда новая мне нра

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

да, думал тойоты дороже. за 750 норм. жаль климата нет.



да простой конешн, но не жуть, в нужных местах мягонький Smile
а ткань, - чехлы реальная жуть facepalm
но салоны которые смотрел:
круз, - деревянный
фокус, - деревянный
ситр неплох, да мягкий симпотный
астра старая, мягонькая, но тоже примитив, мне не по душе вообще пришлась
астра нью, симпатишно, но пластик мне тоже не понра
корейцы, - лучше аскетичный примитив, чем такой креатив facepalm

все ИМХО ессноо...

вот что касается именно приборки, тут согласен, реально, даже у гранты красивее facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Alex-vs-VAZ писал(а):



и боковых подух с esp.



боковые подухи, да - существенно, esp на ПП - баловство

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

viper31 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

и боковых подух с esp.


и круиза
.



господа, я вас умоляю, на кой хрен он нужен, я даже по трассам нашим местным больше 3 минут не могу с одной скоростью ехать 63


климат, да - вещь хорошая, когда долго на машине едешь
у меня 90 процентов город - "прыг-скок" из машины и обратно, думаю будет не критично, посмотрим

#22:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 21:02
serg26 писал(а):

господа, я вас умоляю, на кой хрен он нужен, я даже по трассам нашим местным больше 3 минут не могу с одной скоростью ехать


В кресле развалился, педальку отпустил, отдыхаешь Good

#23:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 21:07
viper31 писал(а):

serg26 писал(а):

господа, я вас умоляю, на кой хрен он нужен, я даже по трассам нашим местным больше 3 минут не могу с одной скоростью ехать


В кресле развалился, педальку отпустил, отдыхаешь Good



да какой отдыхаешь?

я полгода почти на камри с круизом ездил, пытался его включить пару раз, так через две минуты приходилось выключать, после этого так и не трогал, для наших условий - ненужная игрушка, чето типа авто включения света, из той же оперы Pardon

ЗЫ отец на "кошаке" - вообще его тоже не пользует

#24:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 21:12
serg26 писал(а):

ть пару раз, так через две минуты приходилось выключать, после этого так и не трогал


какой ужас facepalm pst

#25:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 21:14
viper31 писал(а):

serg26 писал(а):

ть пару раз, так через две минуты приходилось выключать, после этого так и не трогал


какой ужас facepalm pst



и не говори pst




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU