Corolla E160 (E180) 1.6 CVT дешман эдишн [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#301:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 17:20
DAI писал(а):

Просто интересно как скоро дристнут


У меня с вариаторами были тойота рактис и аутлендер хл, сейчас королла и хонда фит. К вариаторам претензий у меня пока не было, мне наоборот вариаторы очень нравятся.

#302:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 17:24
На фитах судя по профильному форуму люди катают по 250-300 тык
Редкий случай дефа это по вине водятлов которые забывают менять маслецо и тд

#303:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 19:50
Это на каких фитах, на первых со стартовым пакетом или на вторых с гидротрансформатором?
#304:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:47
carib писал(а):

Это на каких фитах, на первых со стартовым пакетом или на вторых с гидротрансформатором?


На вторых робот вроде

#305:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:58
Это на джазах наверное а на фитах вариатор на полноприводных автомат, ну и механика конечно есть. Гибрид ещё есть, роботов точно нет.
#306:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:59
carib писал(а):

Это на джазах наверное а на фитах вариатор на полноприводных автомат, ну и механика конечно есть. Гибрид ещё есть, роботов точно нет.


Там вариантов куча
Для японии европы рашки и америки, неговоря ужо о таи и малазии

Основные это варик робот ручка гидротранс
Гдет тут постил ссылк на все вариации моторов и коробок

#307:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 17:25
так то на варике тоже гидротранс
#308:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 17:47
На первых фитах был вариатор со стартовым пакетом, наверно что то на подобии обычного сцепления а на вторых и далее вариатор с гидротрансформатором. У меня второй фит а на первом я просто катался.
#309:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 17:55
За че трем то?

Классическое акпп тока для штатов и ручка

Для европы и рашки джаз варик ручка и робот

Для японии ручка и вариатор в обоих исполнениях могут быть как 2wd так и 4wd

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

http://www.autonet.ru/auto/ttx/honda

#310:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 18:55
О том что на первом и втором фитах вариаторы разные.
#311:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 19:18
carib писал(а):

У меня с вариаторами были тойота рактис и аутлендер хл, сейчас королла и хонда фит


а пробеги этих машин какие были? для статистики.. Smile

#312:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 19:29
Пошел четвертый год езды на такой штуке: 1,6, механика, все остальное скорее всего нет, чем да.
Возраст такой, что наездился уже на всем. Претензий в общем нет. Менял в самом начале лобовое стекло( трещина от камня) и масло приходится менять. Просторная машина. Отказал левый эл. замок (зад). Потерял ключ зажигания, так и не нашел.

#313:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 19:40
AlexYur555 писал(а):

а пробеги этих машин какие были? для статистики..


Рактис продал с пробегом 50 с копейками тыщ. Аут продал с пробегом 40 с лишним тыщ. У короллы сейчас 32 тыщи у фита 83 тыщи. У рактиса и фита пробеги возможно больше чем показывают одометры.

#314:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 11:20
Колодки намедни передние махнул.

serg26 у тебя как дела?

#315:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 13:24
carib
Какие ставил?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

А что у вас за моторы? ZR? Как валвматик?

#316:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 14:25
carib писал(а):

Колодки намедни передние махнул.

serg26 у тебя как дела?



да все норм, скуушно

ну у меня пробега 24 тыс. всего Pardon Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Alexandr008 писал(а):



А что у вас за моторы? ZR? Как валвматик?



да обычный zr-fe, валматик вроде норм

#317:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 14:42
С низов тяга вообще огонь наверное.
#318:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 16:00
Alexandr008 писал(а):

С низов тяга вообще огонь наверное.



хорошая тяга, для 1.6 более чем

#319:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 17:01
Alexandr008 писал(а):

Какие ставил?


Какие то китайские Акок за тысячу рублей.
Alexandr008 писал(а):

Как валвматик?


А чего ему будет?
serg26 писал(а):

ну у меня пробега 24 тыс. всего


У меня 34.
Alexandr008 писал(а):

С низов тяга вообще огонь наверное.


Чтобы это понять надо на механике ездить а на вариаторе хрен поймёшь. Да и какая тяга на 1.6?

#320:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 20:47
Ну почему ж не поймешь. Что бы чуть ускориться мотор не в космос крутит а не более 2500.
У меня на 1zz на гидромех и то чувствуется как с низов прет. Мотор редко выше 2500 крутит.
Что за масла вам на то льют?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

На 180 ку ещё вроде 2zr ставят

#321:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 21:23
Слушай, а Валмематика то нету. Я его с Dual VVti попутал. Валвематик только на Аурисах, там 132 лс. На короллах 122.

Масло в мурзилках рекомендовано 0w20, дилеры настоятельно рекомендуют для наших условий и льют 5w30.

#322:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 21:26
Alexandr008 писал(а):

Ну почему ж не поймешь. Что бы чуть ускориться мотор не в космос крутит а не более 2500.


Разве так проверяется тяга? Был у меня 2-ух литровый турбодизель на механике, тот да ускорялся не тупя на пятой с полутора тысяч оборотов при весе машины в две тонны. Ещё из тяговитых был Лексус ГС430, вот там дури было дохрена но и бензин трескал.
Alexandr008 писал(а):

У меня на 1zz


Был у меня такой, масло жрал.
Alexandr008 писал(а):

Что за масла вам на то льют?


Нафиг ТО, лью что хочу, тойоту 0 20.
serg26 писал(а):

Я его с Dual VVti попутал.


Я тоже так подумал.

#323:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 11:08
carib писал(а):

Разве так проверяется тяга?


Я про тягу с низов

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Так то да . если сильнее надавишь, КПП вниз кидает.
Просто на разных машинах с АКПП ездил. 1zz на фоне всех, как дизель. А zr поидее ещё тяговитее должен быть.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

serg26 писал(а):

Слушай, а Валмематика то нету.


На 2zr (который 1.8) воткнули

Добавлено спустя 50 секунд:

carib писал(а):

масло жрал.


Какая машина и какого года?

#324:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 11:58
Alexandr008 писал(а):

1zz на фоне всех, как дизель. А zr поидее ещё тяговитее должен быть.


Объёмы разные, сложно сравнить. Я уже толком не помню на как на 1zz было, помню что автомат все время пытался перейти на повышенную чтобы ехать внатяг.

Alexandr008 писал(а):

Какая машина и какого года?


Виста 99 года.

#325:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 13:04
carib писал(а):

Виста 99 года.


Тогда понятно. В 2005 поршня модернизировали и масложор пропал

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

carib писал(а):

помню что автомат все время пытался перейти на повышенную чтобы ехать внатяг.


У меня тоже так. Но прям натяга нет. Если тошнишь, то обороты 1500. Стоит только чуть нажать газ - 2000. Ещё чуть 2300. А этого достаточно для лёгкого ускорения. И это все в пределах одного диапазона. Если норм нажать на газ то на передачу вниз кидает а то и на две




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 13 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU