Внутренности усилителей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |

#26:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 22:50
Вадя™ писал(а):

стандартный 4-х канальник..
судя по емкостям вторички на 33 В, реальное питание 30 В на плече..
моща , на которой ещу будет звук, Ватт 50.
из достоинств- сдвоенный ИБН, и неплохая обвязка по питанию.
из минусов- нет сдвоек на выходе , значит 2 Ома не его вариант, работать будет, но..
ну и не люблю лично я такую схемотехнику УМ , о 8-ми транзисторах...
общее резюме- кое в чем старались не китаить


какой китаить...это же ван гог легендарный

#27:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 22:54
я хз что в нем легендарного.
нормальный усь, видна проработка инженеров, но вот легенды не увидел.
по сути - все, что сделано хуже чем вот это- китайщина

#28:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 02:04
Вадя™ писал(а):

я хз что в нем легендарного.
нормальный усь, видна проработка инженеров, но вот легенды не увидел.
по сути - все, что сделано хуже чем вот это- китайщина


Ну посмотрим как оно в поканалке буить играть на мид и вч...

#29:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 02:54
на мид мало...на вч...ну..дядьки оттуда даже задающие ток покоя резюки поставили рядом, но не на радиатор....
если просчитали правильно все цепи.....
до порога..и на мид и на вч...
чуть выше- жесткое ограничение...такова схемотехника сего девайса.
на вч очень бы шунтировать смещение оконечного каскада надо б

#30:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 09:39
Ты знаешь, подкидывал я его на стенде у товарища, на разные миды пробовал...нехватки на миде не заметил совсем...
#31:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 10:59

А этот экземпляр играет?

#32:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 13:56
Kurd писал(а):

Ты знаешь, подкидывал я его на стенде у товарища, на разные миды пробовал...нехватки на миде не заметил совсем...


охотно верю, добротный бп,на 4 ома вполне, тем более миды ж наверняка отрезал.
я ж говорю, вполне себе усилок добротный.
просто 50 Ватт...если хватает, то да.
мне мало иногда и 100 hehe
а вот это уже попахивает китайчиком...типа калцель ададжио
схемотехнически почти тоже самое, но вот исполнение cry

#33:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 14:18
Вадя™ писал(а):

Kurd писал(а):

Ты знаешь, подкидывал я его на стенде у товарища, на разные миды пробовал...нехватки на миде не заметил совсем...


охотно верю, добротный бп,на 4 ома вполне, тем более миды ж наверняка отрезал.
я ж говорю, вполне себе усилок добротный.
просто 50 Ватт...если хватает, то да.
мне мало иногда и 100 hehe
а вот это уже попахивает китайчиком...типа калцель ададжио
схемотехнически почти тоже самое, но вот исполнение cry


Не, не резал ничего....
Второй усь то так, проверка была)))) мак аудио ))) Проффесионализм не пропьеш, молодец

#34:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 15:26
Вадя™ писал(а):

на мид мало...на вч...ну..дядьки оттуда даже задающие ток покоя резюки поставили рядом, но не на радиатор....
если просчитали правильно все цепи.....
до порога..и на мид и на вч...
чуть выше- жесткое ограничение...такова схемотехника сего девайса.
на вч очень бы шунтировать смещение оконечного каскада надо б


А расшифруй ка мне, как обывателю вот все что ты тут сказал )))

#35:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 16:49
хм...
схемы вот этих усилков однотипны...не помню уже, по имени какого то забугорного инженера .
в общем то неплохая схема, до широкого распространений микрух ОУ другого и не делали, вопрос только в том, что каждый пытается чот там усовершенствовать , причем в большинстве случаев зря.
ну и есть уних изученный слабые места, как по вч, так и по нч и совершенно математически просчитанные ограничения по выходной мощности.




AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU